за последние 30 дней
Хороший отель (и немного критики)
Только сегодня вернулись из отпуска, решил написать по горячим следам.
Первое и самое главное - отель хороший, понравился, будет время и желание - вернемся. Есть проблемы, которые создают сами туристы, но есть и несколько объективных минусов (о них дальше)
1. Поселение. Вот тут крылся минус, который мог испортить все впечатление. TPG снизили цены на этот отель и привезли целый самолет туристов в один день. Впервые мы селились как в пионерский лагерь, 100 человек сразу. Но минус не в этом, а в том, что вместо того, чтобы сразу выдавать номера, по мере заполнения регистрационных карточек, сотрудники просто отправляли в сторону со словами "ожидайте", и без каких либо объяснений. Сто человек, которые устали с дороги, и хотят только поселится и пойти на море - это отличная почва для скандала, без которого не обошлось. Хотя можно было заранее определить, кто где будет селиться, и избежать этой ситуации. В общем, номер выдали в течение минут 20, на этом проблема была исчерпана.
2. Номер. Номер был в анексе, 2113, новый, чистый, для ребенка отдельная кровать, а не кресло или раскладушка. Вид на бассейн. Убирали каждый день, сравнили, если оставляешь чаевые, то убирают лучше)
После первого закрывания перестал срабатывать карта-ключ, проблему решили обращением на ресепшен, слышал, что еще у кого-то была такая же проблема, скорее всего, следствие суматохи при поселении.
3. Питание - вообще никаких вопросов, много вкусно, всем всего хватало. Со столами была сложность только в первый день, когда пришли на ужин в 19-00. Стали приходить в 19-30 - проблема исчезла. Официанты быстро заново сервируют, поэтому уже после полвосьмого столов хватает. Мясо было все время, если кому-то курица и индейка - не мясо, то говядина была всегда минимум в двух видах. На завтрак и обед проблем не было. Кроме того, целый день есть снеки в барах, и мороженое три раза в день.
4. Территория. Её почти нет, но всё, что есть - очень ухоженное. Все зеленое, полито и подстрижено. Бассейн в анексе идеален для релакса. Там спокойно и нет людей. Есть несколько детских площадок.
5. Горки работали строго по расписанию, по два часа в день, все как заявлено. И да, если будут читать представители администрации - сделайте настил возле горки. При мне трое или четверо детей упало и ударилось, пока бежало на горку. Это реально проблема.
6. Пляж. Мы приходили в любое время и всегда находили место в тени. Несмотря на любителей развесить трусы на зонтиках (это не шутка, две дамы приходили купаться перед завтраком, после развешивали свои купальники, и уходили), место есть всегда, пляж большой.
7. Анимация. Первый минус. пенная вечеринка и дискотека с живой музыкой - это ок, это прикольно. Мистер отель и танцевальная битва - это когда аниматоры хотят, чтобы одни гости были клоунами для других. Дичь какая-то. Отдельно отмечу детскую анимацию. Семь одних и тех же песенок, от которых тошнит даже самого ведущего. Елки-пенечки, блин. Семь дней одно и то же. Простите, но это ужас. Дневная детская анимация тоже вызывает много вопросов. Отелю есть смысл пересмотреть концепцию. Во-первых, поделить детей по возрасту на несколько групп и предложить им разные активности. Во-вторых, платная анимация, типа катания на банане. Ок, а кто не хочет, на анимацию не ходить? вот тут слабое место у отеля.
8. Самый главный минус - это не ультра олл. Это обычный, хороший AI, но никак не ультра. Нужно просто убрать приставку, чтобы люди не обманывались в своих ожиданиях. Платный интернет и платный сейф - это не ультра.
Второй минус отеля - это попытка заработать какие-то лишние деньги на ерунде. Отключить кондиционеры в местах с бесплатным медленным интернетом, чтобы люди покупали платный, - это неуважение к гостям. Остановить мультик за 10 минут до конца, чтобы показать рекламу платных услуг - это тоже неуважение, и оставляет неприятное впечатление.
То есть, резюмируя - отель хороший, нам понравился, те минусы, что я описал для нас были не критичны. Если их убрать, будет вообще сказка.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Сделаю последнюю попытку воззвать к здравому смыслу.
Если то, что у вас не сливалась вода в душе (чего я, кстати, не заметил, может был сильно занят отдыхом, не знаю), это настолько принципиально, то вы имеете полное право поставить 0. Если я считаю, что из того, что для меня было критично, все было хорошо, я ставлю 5.
По-моему, это очень просто, странно, что многие этого не понимают и начинают учить. Мне жаль, что у вас, у Ольги и Валерия был травмирующий опыт, но с моим отдыхом это никак не связано.
Но плюсов гораздо больше. Отличный номер в основном корпусе с огромным угловым балконом, вкусная и разнообразная еда (кроме роллов - полное г...), большой пляж со свободными лежаками и т.д.
А по поводу покрытия возле водных горок обращалась к менеджеру отеля-реакция удивила(..судя по всему этот недостаток устранять они не будут
Если бы этот отель был концепции просто 5 или 4, минусы были бы не критичны, это факт.
Но при том, что заявляется.... ну вот лично у меня осадок подпорченного отдыха и обиды какой-то до сих пор. я не придира, мне есть с чем сравнить- в Турции в пятый раз и в основном в пять ультра. Целый год работать, поехать в отдых, ждать от этого отдыха только положительных моментов, повестись на высокий рейтинг, заплатить за неделю приличные деньги и в итоге получить такое.... и не придираться...Повторюсь, для 5 или для хорошей четверки, все в этом отеле будет нормально, но для ультра - нет. Возможно, кому-то действительно повезло и его обслуживали нормально.Вот если где то в магазине или в каком то заведении, в городах где мы живем оказывают некачественные услуги - мы же возмущается и что-то требуем. Отелю не нужно обманывать отдыхающих, пожалуйста.
P.S Когда я заказывала тур, у меня был выбор между отелем Санрайз в Сиде и Океаникой.
Санрайз на тот момент стоил 73000 руб - сейф и инет в нем бесплатны. Победило то, что мне очень нравится Кемер с его морем и от аэропорта Кемер поближе. Вот разве можно эти два отеля сравнить? Жалею до сих пор.
Не смешите...
Отель полностью не соответствует заявленным 5*ual
На мой взгляд это МОШЕННИЧЕСТВО чистой воды.
И к слову, ужасно боюсь летать и всегда пилоту аплодирую, а как это делают другие мне все равно. Кстати, Вы подумали почему люди в отеле ходили с недовольными лицами и уезжали от туда с недовольством? Скорее всего это не от человека зависит, а от того, что его обманули, заманив в этот отель высоким рейтингом и положительными отзывами. Человек ехал в ультрик, а приехал....куда то в другое место!