АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
330 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in August 2018
31.08.18 - 07.09.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Смех сквозь слезы

Translate

Начнем с того, что это отель 2 звезды, ну никак не 3.

1) мой шок-фен надо брать на ресепшен, а потом возвращать его туда.При условии 4 этажа без лифта это нереально весело)Причем, в первый день я приходила, а фена никогда не было.При этом в вопросах-ответах они ВРУТ, что фен в номерах есть!

2)вайфая на 4 этаже в номерах тоже нет.

3) полотенец по 2 штуки на человека, что не соответствует 3 звездам.

4) грязь неописуемая(прикрепляю фото), на коврик у кровати вставать страшно, везде размазаны клоки волос, в углу паутина.На лестнице пятно за неделю лишь немного посветлело, видимо его ногами уже стерли.У меня пудра разбилась и кучки пудры лежали под столом также неделю).При уборке лишь выносят мусор(это единственное что они делают хорошо).Кровать закидывают кое-как, хотя в принципе я ее сама также убирала.В последний день мне даже положили еще один пробник шампуня, хотя предыдущие кончились в первый день).А теперь внимание!!!!-Полотенце с пятнами , которое я кинула на пол у унитаза, мне просто повесили обратно!Это ужас, ребята.Причем некоторое белье и полотенца у них отвратительно воняют, видимо хранят в сырости или ..не знаю.

5) во всем отеле стоят автоматические ароматизаторы, воняет химозой отвратительно, если вы аллергик задумайтесь трижды.Особенно приятна эта вонь в столовой...

6)завтрак-убогонький шведский стол-колбаски, сыры , шарики с молоком, безвкусный омлет с жареными колбасками, простенькие покупные кексы, кофе из чайника(естественно его жалкое подобие).Немного абузов.Но арбуз хоть можно взять, в отличие от дыни(прикладываю фото), эти жалкие 2 треугольничка лежали в таком виде час и никто больше не положил,такую ситуацию я видела 2 утра, приходя на завтрак через полчаса после начала.Всё это не меняясь лежало изо дня в день.Иногда добавлялось что-то типа пончиков в сахарной пудре, это было хоть вкусно.

Ужин-не шведский стол.Особенно порадовал первый день-на столе вода в пыльном графине=(, на первое покрошенные просто капуста и просто морковка без всего, не соленые, маринованные, нет, просто порезанные.На второе кусочек грудки и немного пюре, на десерт-3 сливы.Кто-то тут писал про вино.Никакого вина, только вода непонятного происхождения.Почему не поставить ту же воду в бутылках, как это делают везде?хм..В общем вы поняли, что еду в этом отеле брать не стоит. Сразу же посоветую витрины с выпечкой , их несколько в Несебре, можно узнать по надписи "ВКУСНО" и изображению повара.Вот там действительно вкусно и недорого.

7) Вода во время мытья постоянно меняется с горячей на холодную, даже не пытайтесь ее регулировать, голову мыть невозможно=(

8) Чайки меня не беспокоили, кровать в номере более менее, как и остальная мебель .Бесплатный сейф, холодильник, кондиционер-это единственные плюсы.Хорош балкончик с видом на море.

Эпилог-в последний вечер я мылась этой вечно меняющей температуру водой из лейки, (которая к тому же текла), к тому же, (повторюсь) у меня забился слив в полу и я стояла по щиколотку в воде, тут же плавали грязные полотенца, туалетный ершик, мусорка..и я подумала"Божечки, я еще и заплатила за этот треш деньги..."Не советую.

А да, рядом с отелем северный пляж-даже не идите туда, там грязно, что полотенце некуда постелить и до глубины по шею еще идти метров 100.Идите сразу на южный -чуть дальше, но очень хорошо, и при выходе у отеля Мираж можно даже ноги под краником ополоснуть от песка.

На экскурсию ездила в Румынию на 2 дня,очень тяжело, в автобусе с интервалами мы провели 24 часа, но оно того стоило на 200%.Плюс мы хоть переночевали в нормальном отеле и нормально поели;)

Отдых несмотря на все удался и это главное!

UPD:одна молодая девушка на ресепшен была приветливой, спасибо ей.Остальные на приветствие даже не особо отвечали, хотя я ни с кем не ругалась и вообще никому претензий не высказывала.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • сейф
  • кондиционер
  • холодильник
  • балкон
  • грязь
  • фен на ресепшен
  • убогая еда
  • ужасная ванная
Added: 07.09.2018 22:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 796 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (15) Previous rate Next rate All author's reviews (39)
Ксения Артамонова
Russia
Saint Petersburg
Надежный аккаунт
Турист
Sign up: 17.06.2011
  • Countries, cities: 14 / 25
  • Hotels: 35
  • Reviews: 38
  • Photos, videos: 270
  • Comments: 80
  • Readership: 23 570