за последние 30 дней
5*по-Адлеровски! Не портите себе настроение и отдых за неадекватный ценник!
Пафосно, бестолково, недружелюбно, не клиентоориентированно, одним словом, непрофессионально. Отель Анонсирован, как люксовый- поверьте, это совсем не так!
Кондиционирование очень слабое; оборудование работает очень непредсказуемо и неуправляемо( полотенцесушитель, фен). Кровать одна, маленькая, возможности выбора двух нет. У кровати острые углы, и мама , и я , теперь в синяках. Штор, гарантирующих блокировку солнечного света нет- альтернативные им жалюзи сделаны как попало, их размер не соответствует оконному проему и их характеристики также не обеспечивают нужное для комфортного сна затемнение в номере. Пляж - пластиковые лежаки, небольшие тонкие полотенца и все. Громкая музыка в ресторане при отеле далеко за полночь, несмотря на обещания убавить звук после 23:00. На завтраках хаотично, порой не хватает посуды; очередь за омлетами.
Локация- неоднозначная- первая линия, а море за огромным толстым бетонным парапетом. Для сравнения - Редиссон не имеет такого «заграждения» от моря. Причина- напротив Арфы не столь дружелюбное море, более мощное течение и волны.
Мебель потертая, плинтуса и дверные проемы сделаны как попало, очень небрежно и неаккуратно. Дверная ручка вывалилась и оставила маму заблокированной в спальной. Любопытная деталь- нет зеркал- ни в прихожей, ни в туалете. Заодно и крючков для полотенец.
Во время ветра завывания настолько сильные, что будят ночью. Сначала я подумала, что это уборочные машины так шумят, оказалось нет- это ветер воет в щели оконного проема.
Во время двух дождливых дней завтрак , точнее, его организация, достигла своего апогея- выяснилось, что между зонами шведской линии и ресторанной зоной нет внутреннего прохода , т.е., не иначе как под проливным дождем с тарелками за стол не пройти. Измучились все- и персонал, и гости. К тому же нормальных, не кальянных столов итак не хватало, а тут выяснилось, что основная часть высоких удобных нормальных столов находилась в зоне под открытым небом. Результат- в люксовом отеле гости ели «на коленях». Позже случайно выяснилось, что есть второй этаж, где есть необходимое количество нормальных столов под крышей- вот только там были свалены подушки и матрасы с уличных диванов. Вот и получается, что мягкую мебель спасли, а гостями и их комфортом пожертвовали.
Попыталась встретиться с руководителем- « он очень занят, появление его в отеле непредсказуемо и не ежедневно, персоналу он о своих планах докладывать не обязан». После этого все сразу встало на свои места- « кот из дома, мыши в пляс».
Памятуя что « сколько людей, столько и мнений», старалась быть спокойно-объективной.
Просто нужно понимать, что по большинству параметров отель не тянет даже на 3*. Видно, что сделан наспех, представить, что ему 3-4 года просто невозможно.
Справедливости ради нужно отметить старательность большинства сотрудников отеля. Просто от этого ещё обиднее- вроде и люди отзывчивые, ну а что они могут сделать, если с ними никто не работает и отелем никто, по сути, не руководит, не занимается. . Настроение от их стараний ещё хуже- результата- то нет, деньги огромные уплачены, отдых испорчен, а «люди при этом хорошие». Видно, что они все понимают, просто сделать ничего не могут.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?