за последние 30 дней
Отдыхали с мужем и сестрой с 4 декабря 2009 г. 11 дней...
Отдыхали с мужем и сестрой с 4 декабря 2009 г. 11 дней. Летели через Амстердам (Martin Air). Должны были лететь через Пуэрто-Плато,но т.к. самолёты на Арубу и на Пунта-Кану были полупустые, всех пассажиров поместили в один самолёт. Поэтому мы ещё совершали посадку и в Арубу,а потом сели в Пунта-Кану. Самолёт сам по себе нормальный,правда, еда до дикости отвратительная(такой ещё ни в одном самолёте не подавали,честно). Хотя персонал очень приветливый.Вообще, голландцы очень приветливые и приятные люди!!В Амстердаме оказалось вообще теперь нигде нельзя курить! А курить то оооочень хотелось,т.к. летели Киев-Амстердам-Аруба (которая довольно таки далеко до Пунта-Каны по сравнению даже с Пуэрто-Плато или Санто-Доминго)-Пунта-кана.В Арубе тоже не дали покурить!!
В Пунта-Кане нас встретил тот же гид,который встречал год назад.Сразу же порадовало то,что вся территория отеля уже была по новогоднему очень красиво украшена:ёлки нарядные,главная ёлка,вся территория,пальмы,деревья,коридоры,бары,рецепция,рестораны в ярких светящихся герляндах.В самих ресторанах всё время играли рождественские песни.До того захотелось Нового года и Рождества!!!Территория как всегда сказочная,хотя в Баваро Принцесс была живописнее. Жили в Паласе. Номера хорошие,просторные,реставрированные,санузел в порядке,маленький балкончик с видом на океан.В номере минибар,полотенца,телевизор с русским каналом,ведёрко для льда.Сам корпус находится на пляже,поэтому недалеко от всех ресторанов,бассейна,океана.Протяжённость пляжа очень большая, и если гуляешь долго вдоль берега,то никогда не останешься голодным,т.к. вдоль пляжа везде ресторанчики,снёйк-бары,-во всех можно хорошо перекусить прямо на пляже.
Категория отдыхающих разнонациональная: очень много россиян,украинцев,испанцев,итальянцев,много канадцев,есть швейцарцы,голланцы,французы,гости из Аргентины,даже Бразилии,Перу,Доминиканы,США и др.
Очень порадовало,что большинство ресторанов А ля карте и основной ресторан тоже находится непосредственно на пляже, а также понравилось то,что во всех ресторанах А ля карте (кроме французского) можно было и завтракать, и обедать, и ужинать, и ещё и без предварительной резервации. Побывали в национальном ресторане 2 раза,сели за столик в 5 метрах от песка,отведали рыбу,салаты,суп.Были и в ресторане Ля Пиазета,-там в основном, пицца (так себе),бургеры, салаты, говядина, свинина, рыба, готовили на гриле и просто жарили. Больше всего почему-то понравился рыбный ресторан Ля бриза.Он тоже почти на песке, оформлен в бело-бирюзовом стиле, внутри посередине с округлым баром. Там прямо при тебе готовят кальмары,мидии,креветки,дорадо и другую морскую живность; было много разных сыров. Один из ресторанов находится прямо над бассейном,-очень красиво.В основном ресторане не такой уж большой выбор мяса,рыбы,но голодным не останешься точно. Были и суши,не очень понравилось,как и вина. Зато на завтрак всегда в ведёрках со льдом было шампанское брют.Ассортимент коктейлей в барах не огромный,но бармен по требованию мог приготовить любой коктейль (возле лобби),если ты попросишь или подскажешь ингредиенты. С друзьями из Швейцарии и Канады с удовольствием заказывали Б-52,самбуку,Текилу Санрайз и др.Мне понравился местный коктейль Чичи-капапука(по-моему так) и шампанское. Вообще, работа барменов очень понравилась: всегда с улыбкой,всегда по возможности быстро. А вот официанты в ресторане оставляют желать лучшего,хотя в Ля бриза довольно обходительны и расторопны. Вина во всех ресторанах наливаются из графинов (как я поняла,это домашние местные вина), а другие вина по заказу за плату наливают в бутылках,хотя разница,в принципе, не очень-то и большая.Друзья из Канады,которые много раз отдыхали именно в этом отеле,говорили,что раньше ассортимент блюд и кухня были лучше.
Вся дневная анимационная команда была ориентирована в основном на итальянцев,никто не приглашал в конкурсы, игры.Это огорчило немного. Зато участвовали в вечерних шоу,сестра даже пела на сцене русскую песню Градского «Как молоды мы были»!(хотя сначала очень не хотели ставить русскую песню,уговаривали на англоязычную).Я участвовала в вечерней лотерее,выиграла бутылку рома. Должна сказать,что в Баваро Принцесс развлекательная программа была на порядок выше. Но это нам не помешало хорошо отдохнуть :).
Понравилось,что на пляже есть огромный выбор бесплатных водных развлечений.также понравился массаж на пляже у Даян. Ещё ездили на экскурсию в Казино:фламинго,озеро,большие зелёные поля и как-то тихо там и уютно.
Чем остались недовольны,так это нашем гидом в отеле и разницей во времени при освобождении номера и трансфером в аэропорт. Гид был представителем Трэвэл Сервис,юный и худощявый не высокий парень с длинноватыми волнистыми тёмными волосами небольшого роста.При встрече с ним он никогда не мог уделить внимание своим туристам,не здоровался,всё время куда-то убегал с обещаниями вернуться. О дате и времени вылета не вывесил информацию на общем стэнде,мотивируя это тем,что, якобы, туристы часто снимают листок с информацией со стэнда!?Но почему-то же других компаний (и Тезтура в.т.ч) информация всегда размещена и никто её не воровал!?За день до вылета хотели узнать о своём вылете, трансфере, продлении номера до времени трансфера, и как договаривались с гидом, утром подошли в назначенное место. Там гида не оказалось.Прождали больше часа. И вдруг он появился,начал обсуждать экскурсии с другими туристами,а мы сидели рядом в ожидании беседы с ним. После чего он откланялся, извиняясь,что ему опять надо бежать,а о трансфере и вылете мы узнаем завтра (он нас найдёт или позвонит).На следующий день гида и не видать,а вечером он таки позвонил поздно вечером в номер и сообщил о дате вылета и трансфера.За продление номера вопрос пришлось уже решать самостоятельно и уже в день выезда,т.к. день вылета был следующим днём после вечернего звонка (Слава Богу,муж знает испанский).
Еще один интересный эпизод из отдыха. После звонка гида мы пошли на шоу,а вернувшись у себя на кровати обнаружили незнакомого мужчину,который в неприглядном виде спал у нас на кровати.Я первая заходила в номер, и когда увидела ЭТО!,то закричала.Честно, ничего не могли понять!? Потом этот мужчина встал и начал на непонятном то ли немецком,потом на таком же английском спрашивать:а что мы тут делаем!? в его то номере!? Тут мы поняли,что мужчина пьян до чёртиков. После того как он немного умылся и оделся, мы стали выяснять как он тут оказался.Выяснилось,что он недавно приехал,хорошо выпил в баре,пошёл в номер и не смог его открыть. После чего обратился к персоналу,и те универсальной картой пьяному гостю открыли номер и уложили спать. А мы как раз перед шоу почти собрали чемоданы,разложив вещи на кровати!! Мы вызвали персонал и его отвели искать его номер. Не знаю увенчалось ли это успехом,т.к. он с трудом мог выговорить своё имя и постоянно возмущался этой ситуацией. Такого я ещё не видела! А говорят,что русские постоянно пьяные… Хотя в отеле было ну очень много русскоязычных, но пьяных я так и не увидела.И это радует. А то надоело слушать такое про наших. Не всегда это уже и правда. :)Это радует. Под конец отдыха ситуация с гостем в номере немного огорчила (но позже стали вспоминать фильм «С лёгким паром….»:),но вообщем, отдых понравился. Единственное,что хотелось волн в океане,а тут вода ограничена рифом. Хотя в этом тоже есть своя прелесть. Да и вообще, Доминикана - это Доминикана :).Природа и океан не оставляют равнодушными. Если бы только ближе была, чтоб лететь не долго, и чтобы развлечения и на русскоязычных были тоже ориентированы.(Самое интересное,что когда смотрела на сайте информацию об этом отеле,нашла свой ошибочно оставленный отзыв о Баваро Принцесс в разделе этого отеля; и в конце концов полетела всё таки в этот отель! :))