АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1073 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With family in August 2018
22.08.18 - 01.09.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель недостоин даже двух звезд

Translate

Я оплатила тур на троих человек в отель Larissa Beach Side в период с 21 августа 2018 года по 1 сентября 2018 года. Вместе с мужем и дочерью мы прилетели в аэропорт Антальи в 10 часов вечера 21 августа 2018 года и доехали до отеля уже в 01.00 час 22 августа 2018 года.

На стойке администратора нас встретил сотрудник отеля грузинской национальности по имени Гия, с акцентом говорящий на русском языке. Он показал нам другого сотрудника, который повел нас в предложенную нам комнату на первом этаже одного из зданий отеля. В комнате, которую нам показали, невозможно было дышать. В ней пахло плесенью и туалетом. Мы отказались заселяться в эту комнату и вернулись к стойке администратора.

Мы пожаловались мужчине по имени Гия на плохое состояние предложенной нам комнаты. На что нам ответили, что других свободных комнат у них нет. Я начала возмущаться, что мы платили не за эту «собачью конуру». В разговоре выяснилось, что Гия не знает турецкого языка.

Я требовала, чтобы нам предоставили достойную комнату. Но Гия сказал мне: - «Ш-ш-ш-ш…!!!» Как-будто они делают всё правильно, а я нарушаю порядок!!! Другой сотрудник мне ответил, что сейчас праздник курбан-байрам и все комнаты заняты до 25 августа 2018 года. Так мы остались в общем зале лобби.

Я знаю, что цены комнат в отелях на побережье Средиземного моря для граждан Турции дороже, чем для иностранцев. Поэтому все достойные комнаты этого отеля были проданы своим согражданам. А иностранным туристам остались комнаты, не пригодные для проживания.

Муж позвонил в министерство туризма – никто не ответил на звонок. Потом он позвонил в жандармерию – они дали номер телефона дежурной службы туризма местной власти. Муж позвонил по этому номеру – но там тоже никто не ответил на звонок. Значит в праздник в Вашей стране могут происходить любые беспорядки, контролировать ситуацию будет некому. Страна осталась без власти и без управления на 9 дней.

В четыре часа утра в лобби подошла семья из трех человек с чемоданами. Оказалось, что у них закончился отпуск и они уезжают, а сотрудник Гия даже не знает о том, что освобождается комната. Другой сотрудник отеля проверил комнату, дал задание её подготовить и нас туда заселили. Она состояла из двух "кладовок", по-другому и не скажешь, такими маленькими были комнатки. Кондиционер - ему было лет сто... И направлен он был прямо на кровать. Стоит отдельно отметить ещё душевую кабину, в которой набирается вода через минуту после начала душа и не уходит часами. А ещё, вода из них сочится на пол в туалете. Но мы уже были без сил, за ночь устали, поэтому стиснули зубы и заселились.

В тот же день на пляже мы познакомились с двумя женщинами старше семидесяти лет, отдыхающих в том же отеле. Они рассказали, что их заселили в комнату, в которой не горел свет, не работал кондиционер, не работал телевизор. Когда они попросили поменять номер, сотрудник Гия начал угрожать. Он сказал: «Будешь возмущаться, пойдешь на первый этаж!».

На сайте «tophotels.ru» я читала, что всех россиян сначала заселяют в комнаты на первом этаже. И во всех этих комнатах есть такой же запах плесени и туалета. Потом, через день или два за дополнительную плату 15-20 долларов комнату меняют на другую получше. К сожалению, всё написанное на этом сайте оказалось правдой.

На протяжении всего отдыха мы слышали жалобы отдыхающих на неуважительное отношение сотрудников стойки администратора и на плохие условия в номерах.

На пляже шезлонги сделаны из сетки без матрасов, многие из них рваные, треть лежаков стоит без зонтов. И это в 40-градусную жару!!! А народу так много, что даже в семь утра на пляже уже мало было шезлонгов под зонтами.

  • официанты и горничные
  • всё остальное
Added: 06.09.2018 15:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 635 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (732) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Алсу
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.07.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 4 018