АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
463 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in August 2018
24.08.18 - 02.09.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Ужасный отель! Не рискуйте остановиться в этом отеле!

Translate

Уважаемые туристы! Все отзывы, которые содержат негатив в отношении отеля - это горькая правда! Были в этом горе-отеле с подругой в конце августа 2018 года. Уже не первый раз за границей и знаем, что такое отель 4 звезды, но этот отель и на 2 не тянет. Везде полная анти санитария.

Начну с холла отеля: диваны замусолены, столики стоят грязные, двери стеклянные все заляпанные, полы ни разу не видела чтобы мыли.

В столовой (рестораном его никак нельзя назвать) жутко: грязные полы, посуда, столы, запах отвратительный. На завтрак дают не всегда свежие булочки, яйца, подгоревший омлет, сыр и колбаса, которые даже кошки не едят. Стоит одна кофемашина, в которой быстро все заканчивается. Еще есть 2 вида сухого завтрака, но это лучше не кушать. Для детей нет детского меню. Каши тоже не готовят. На обед и ужин дела обстоят немного получше. Но всегда надо приходить к открытию столовки, а то позже ничего не будет. Из овощей давали помидоры, огурцы, пару раз тушенные кабачки, баклажаны. Из фруктов был только арбуз и несколько раз давали дыню. Даже солонки у них на вес золота, всего 2 штуки на всю столовку!!!!

В номерах убираются поверхностно. Могут забрать полотенца, а чистые будешь еще ждать и выпрашивать. Первый номер, который нам дали был грязный, кровати были в плачевном состоянии, светильник с одной стороны кровати был разбит. В ванной комнате не было фена. Краска со стен внизу обсыпалась. Холодильник в номере отсутствовал. полотенец было всего 3 штуки: одно большое и два маленьких. И это количество на 2 человек. Туалетную бумагу и то пришлось выпрашивать на ресепшене.

Про пляж. Если хотите загорать на пляже на лежаках, причем не сломанных, надо приходить в 7 часов и их занимать. Начиная с пятницы, на пляже отдыхают местные и лежаков для посетителей отеля вообще нет. Гимнастика и акваэробика были один раз за 10 дней.Бар на пляже тоже оставляет желать лучшего. Стеклянные стаканы там есть только в момент открытия бара и то они не зеркально чистые, потом только маленькие одноразовые стаканчики. В баре на пляже можно только взять прохладительные напитки(фанта, кола, спрайт), воду без газа и с газом в бутылках, пиво. Никаких перекусов бесплатно там нет, еда только за местные динары.

Анимации в отеле можно сказать, что нет. Один раз было так называемое факир-шоу и какие то местные танцы. Для детей 2 песни, поводят типа хоровода и все. Потом включают музыку и на этом вся анимация. Еще больщой минус, если ваш номер рядом с баром, где орет музыка, то вам о спокойном сне только мечтать.

Еще хочется сказать обратить внимание на отельного гида Калашникову Анастасию, которая придставляет в Тунисе Анекстур. Это просто хамка! И она ничего не боится: людям грубит, за 20 долларов в сутки предлагает переселиться в другой отель, который тоже 4 звезды. На все наши претензии в отношении отеля, что не соответствует 4 звездам, она отвечает, что отель статус имет 4 звезды, и переселить в другой отель отказывает (это если вы прилетели по фортуне.Никогда не рискуйте!) . А за 20 долларов у нее всегда есть места в другом 4 зведном отеле. На горячую линию в Тунисе звонить бесполезно. Это одна шайка!!!

Мой совет: если хотите хорошо отдохнуть в Тунисе, то выбирайте отель только 5 звезд и читайте отзывы! Рядом с нашим отелем был 5 звездочный отель Мархаба. Мы его посетили и подтвердили свое мнение, что наш отель и на 2 звезды не тянет. В том отеле уровень 5 звезд, чистота, доброжелательность персонала, комплекс талосотерапии. А лучше всего отдыхать и особенно с детьми в тех странах, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны! Очень грязно в этой стране! Везде мусор, который не убирают, только рядом с отелем его прибирают.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • не соответствут заявленной категории 4 звезды
  • грязь везде
  • питание ужасное
  • пляжные полотенца тяжело взять даже под депозит 10
  • анимации нет
Added: 06.09.2018 08:01
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 748 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Уважаемая Оксана, благодарим Вас за отзыв, который хотелось бы также прокомментировать.
По поводу завтраков: каждое утро есть каша рисовая, и великолепная полезная каша из сорго- самый любимый вид завтрака тунисцев. На обед и ужин для деток всегда есть 2 вида супов, в том числе перетертые.
Не обязательно приходить прямо к открытию ресторана, до 21 часа регулярно обновляются все закончившиеся блюда.
В отеле каждый день есть русскоговорящий менеджер, жаль, что Вы не сообщили об отсутствующем фене и мини-баре, которые скорее всего, взяли заменить. В ходе сезона, безусловно может что-то выйти из строя и будет заменено по заявлению гостей, которые находятся в комнате. Достаточно нам дать знать об этом.
Жаль, что Вам не подошла достаточно экономная система Фортуна, надеемся, что Ваш следующий отдых пройдет отлично.
С уважением,
Команда отеля Regency Hammamet
Уважаемая команда отеля Regency Hammamet! Как говорится у нас "На цвет и вкус товарища нет". Это я по поводу вашей рисовой каши. На вкус она просто как отварной рис, в который залили ненатуральное молоко. Вы пишете, что супы у вас каждый день и по два вида. Но это не так было. Не всегда возможно было взять хоть один суп! И мы ходили и к открытию и в середине и в ближе к концу обеда, ужина и картина разнообразием и количеством блюд не радовала.
По поводу отсутствия фена и мини-бара, то тот номер вообще не соответствует заявленным 4 звездам отеля. В номере грязь и старая сломанная мебель.
А что вы скажете на то, что после посещения моря, прийдя в номер к обеду, ты обнаруживаешь, что нет полотенец? И что делать? Обратились с этим вопросом к русскоговорящему менеджеру и отельному гиду, на что нам был дан ответ, что полотенец в отеле чистых нет и они будут не раньше, чем после 4 часов.
Кроме того, ваш отель чистотой совсем не блещет! Самое ужасное - это в вашей столовой! Посуда , пол ,столы и скатерти - это ах! Ваша столовая не отвечает Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.
Мое пожелание вам - это прислушаться к отзывам туристов и исправить недостатки!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Оксана
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 463