АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
739 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2018
01.09.18 - 05.09.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не соответствует 4 звёздам и цене.

Translate

В этом году решили отдохнуть в отеле Ялта Интурист и остались очень недовольны. 1. Номер убрали 1 раз за 5 дней. Я не говорю о замене постельного белья и полотенец. Мы жили в номере на 4 этаже с видом на сцену(490). Каждый день до 5 утра очень громко играет музыка с пляжа. В 6 утра начинают кричать обитатели зоопарка отеля, спать невозможно. У нас был 2-х комнатный номер в котором один кондиционер, который не справляется с охлаждением всего номера. 2. Шведский стол- это вообще отдельная тема, мы брали завтрак, обед и ужин, так как отдыхаем с ребёнком. Если вы приходите покушать за 40 минут до окончания, то больше половины блюд уже нет, разнообразия еды нет никакого, ужасный запах из столовой( обед и ужин у нас был в мраморном зале на 1-ом этаже, а завтрак на 16 этаже). Очень много людей, стол занять сложно. Остатки еды с обеда видимо используют в приготовление еды для ужина( просто я не могу оценить салат оливье с картошкой и рисом, а также салат огурцы, помидоры, бекон с завтрака, видимо🙈, и т.д). 3. Пляж очень грязный, лежаков в тени практически нет. 4. Рестораны на территории отеля. Так как питаться по линии шведский стол невозможно( а у нас был полный пансион!!!), мы стали посещать рестораны. В пельменной у наших друзей ребёнок поранил ногу гвоздём, который торчал из стула, а как оказалось потом, такие стулья были все, администратор сказал что этот недостаток уладят, но с маленьким детьми я бы туда больше не ходила. Еда в этом кафе тоже оставляет желать лучшего. В итальянском ресторане вкусная только пицца, все остальное на 3. Обслуживание, как и везде в этом отеле, это отдельный разговор, пасту ждали 50 минут, принесли другую, официанты практически не подходят, и это даже при неполной посадке кафе. 5. Сам отель очень старый, по коридору идти невозможно, душно, неприятный запах. Лифт приходится ждать по 5,7, а то и 10 минут, так как людей много, и зайти в лифт не представляется возможным семье из 3- человек, я не говорю про коляску. Из плюсов можно выделить большую территорию, детскую анимацию, много бассейнов. В этот отель мы с семьей больше не приедем. Отель совершенно не соответствует 4 звёздам и заявленной цене. Я считаю что администрация отеля должна уделять внимание сервису, и особенно питанию!!!

Added: 05.09.2018 23:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 453 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (706) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Simferopol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 739
  • Photos: 0
0 Благодарности