за последние 30 дней
Отель, куда стоит вернуться
Вот, наконец-то дошли руки до написания отзыва по отелю. Прежде всего, хотелось отметить, что постояльцы отеля на 99% русскоязычные (Россия, Украина, Казахстан, Беларусь), и это, в зависимости от ваших личных предпочтений, может быть как плюсом, так и минусом. Лично я трактовала это как плюс, потому что, в отличии от некоторых других отелей, не было чувства того, что ты воспринимаешься работниками как постоялец 3 сорта, после немцев и своих местных турков, соответственно.
Заселили нас в 3 корпус, для нас оптимальный вариант.
Прежде всего о замеченных плюсах:
- отличный сигнал вай-фай в номерах и на всех территории отеля. Единственная точка, где я его не словила - это дальний краешек причала!
- гест релейшнс отрабатывет просьбы быстро, эффективно, без лишних вопросов.
- территория отеля ухоженна, не маленькая, но достаточно компактна, блуждать не будете.
- питание разнообразно, хороший выбор мяса и рыбы (гриль, тушенное, на пару и пр.), различные морепродукты, включая крабов, креветок, раков и пр., также присутствовали. Есть диетическое меню, подходящее для диабетиков.
- площадь стандартного 2-местного номера не маленькая, доп. кровать для ребенка пространство не съела, все вписалось очень эргономично.
А теперь перейдем к ложечкам дегтя:
- питание организовано так, что закуски / салаты размещены в помещении ресторана, а горячие блюда, фрукты, выпечка, десерты - на улице, на площадке перед ресторанами. И там летают полчища мух...Я человек брезгливый, немного зацикленный на гигиене, и боролась с этим фактом как могла...Тарелки из стопки брала не сверху (примерно как Вицин горшок в Операции Ы, помните?), булочки / выпечку / гезлеме старалась вынимать из глубины поддонов, арбуз / дыню старалась брать свеженарезанные при мне. А вот десерты стоят в открытом доступе, и иной раз были они облеплены насекомыми. Еще я ненароком взглянула как-то на кастрюльку с жидкой опарой для блинчиков, которые жарят при вас. Зря я это сделала :))
Для тех людей, для которых это также важно как для меня, могу посоветовать пить чай с десертами в лобби, там все цивильно, в витрине, мух не наблюдается)).
- детский буфет в обед закрывается рано, когда мы приходили обедать к полвторого, его уже не было.
- Были неоднократные замечания к уборке номеров, при этом чаевые мы оставляли стабильно. Я в принципе не пойму, как можно застелить (не сменить!) постель, и полностью проигнорировать полные под завязку мусорки в комнате и туалете, неужели нет какого-то чек-листа обязательных действий при уборке для горничных? Однако, по звонку в гест релейшнс, эти недочеты быстро устранялись.
Еще пару моментов для размышления:
1) Категорически не советую резервировать столики на концерты звезд (стоят 130-140$ в зависимости от ряда). Почему? Потому что первые минут 10 вы посидите цивильно, с отличным обзором и обслуживанием официантов, а потом все заграждения будет снесены, хлынут люди, и все что вы будете видеть - верхний краешек сцены и огромную толпу. Такой вот «развод»))
2) А если вам сильно жгут карман эти 130-140$, то лучше советую за эти деньги забронировать день павильона на пляже, впечатления от него остались самые лучшие. Их всего 16 (или 17), стоят в 2 ряда в шахматном порядке, 2 линия чуть дешевле, но ничуть не хуже в плане отдыха! бронировать надо заранее, хотя бы за пару дней. Мы, попробовав и оценив, хотели забронировать за день, однако уже все было занято.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
За эту плату вы получите обслуживание официантами с 10:00 до 18:00, будет корзина фруктов, мини-холодильник с напитками.