АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
274 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2018
22.08.18 - 31.08.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Translate

Все, что написано о отеле ранее абсолютно правильно.

Приехали в отель 22 августа 2018 в начале 8-го утра.

О поселении в отель до 14-00( если повезет до 13) речь не идет и идти не может, так как уборщики приходят в отель в районе 11, и даже освободивщиеся номера убирать некому до часов 12. С нашего рейса в отель приехало человек 10 и большинство тупо сидело в крайне небольшом холле возле ресепшена. На ресепшене даже огтсутствуют часы. Беднота полная. Где то в 12 администратор Акан сжалился над семьей с маленьким ребенком, которая уже и уснула после бессонной ночи, и поселил их в номер. Нас поселили приблизительно в 13-30. Надо отдать должное отелю, что браслетики одели . вскоре после приезда и мы смогли спокойно позавтракать. На стадии поселения уже произошел неприятный инцидент, который показал полную непорядочность отеля.. Двум женщинам с нашего рейса отказали в поселении, сославшись на нехватку мест в отеле. Их поселили на следующий день, а в этот день им подобрали другой отель где они провели менее суток, Но к нам они ходили кушать из другого отеля. Т.е. проплатив свой отдых вам не гарантировано в Интермаре ваше место. Могут послать в другой отель. Я бы посоветовал туроператору не работать с ненадежными отелями типа этого. А самый правильный варивнт- когда туроператор предупредит и остальных туроператоров о вольном поведении отеля с туристами и невыполнении своих обязательств. Все должны знать о нечистоплотности отеля. А самое правильное решение, если все туроператоры бойкотируют подобные отели. В отеле, несмотря на заполненность рускоговорящими на 80% никто не говорит по русски, и только Аккан говорит по английски.и ночной администратор плохо говорит по английски.

1. Размещение. Номера Стандарт очень маленькие. Пройти втроем по номеру очень проблемно. Надо, чтобы один сел, тогда пройдет другой. Шкаф очень маленький и без полочек. Чемодан один можно поставить в этот шкаф, а другой будет лежать на стуле. Убирают в номере не всегда. На 6-й день мы потребовали заменить полотенца и их заменили, а на 8-й день сами заменили и постель. Выдаются тапки , 2 шампуня и 2 кусочка мыла на всех на весь срок.

'. Сейфа в номере нет. Есть платный на ресепшене. 2 тумбочки в номере маленькие и неудобные. В них только один выдвижной ящик. Дверь в номер сильно скрипит. Мы ничего не говорили о скрипе двери, рассматривая пребывание в отеле как временное. При заселении не закрывалась дверь балкона. Пришлось сходить, сказать об этом. Ответили, что через 20 мин. придут и починят. Но и через 1.5 часа никто не пришел. Пришлось сходить на ресепшен, повторить просьбу. Опять сказали, что через 10 мин. придут. Я сказал, что не уйду, пока не починят и тогда сам администратор взял инструменты и пошел со мной чинить дверь. За 15 мин. он дверь закрылУ них нет даже ремонтника. А если что серьезное?. Лифт большой тугодум.

2. ПИТАНИЕ. проходит под девизом: от голода не умрете, но сытыми не будете никогда. Еды мало, однообразная, не вкусная. Самое вкусное это хлеб. Вспоминается; за хлеб и воду, спасибо нашему советскому народу из Высоцкого. Из мясного 4 раза были куры и 1 раз пельмени за 9 дней. 2 раза из этих 4, когда давали ножки Буша, то они были с запашком тухлятинки( кстати тухлятинка любимая еде медведей). Столовая маленькая, не хватает посадочных мест Если, например, к обеду ( начало обеда. в 12-30, конец в 13-30) вы придете позже 12-15, то мест вам не будет и следующий подход надо осуществлять в 13-00, когда освободятся столы и их уберут. Посуды, вилок, стакано,в чашек в отеле тоже не хватает, поэтому придя в 13-00 вы сможете еще подождать в очереди за посудой, которую моют, забрав у первых посетителей.За едой тоже очередь. Стоять надо мин. 09-15, после официального открытия столовой. Стаканы моют вручную, по 1-2 секунды на стакан. Очереди и многоразовые стаканы, которые моешь не сам, возвращают вас в СССР. В общем отель экономит даже на посуде.

3. ПЛЯЖ. Своего пляжа у отеля нет. И этим все сказано. Пляж в Мармарисе специфический. Это узкая полоска берега с грязным песком шириной в 15-18м., где в 5-6 рядов стоят лежаки очень плотно друг к другу. Вы сможете слышать разговоры многих людей рядом, если захотите, потрогать рукой соседей.Лежаки грязные, полотенца никто не даст. Это вам не Египет. Стоит это 15 лир. Можно брать напитки, это будет не меньше. Особый шарм пляжу придает то, что через каждые 200-300 м в море впадает вонючий ручеек с берега, который плохо пахнет. Это не канализационные стоки. Скорее всего, это слив использованной всеми воды для мойки, из ванных отелей и т.д.

  • якобы дешевый отель
  • сам отель
  • размещение
  • питание. пляж
Added: 05.09.2018 17:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 559 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (65) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Владимир
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 4 852
  • Photos: 0
0 Благодарности