АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Platinum status
11328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Euphoria Comfort Beach Alanya,Loxia Comfort Beach Alanya (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in August 2018
18.08.18 - 26.08.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Armas Prestige. Как много надежд на чудесный отдых было в этом названии.

Translate

Armas Prestige. Как много надежд на чудесный отдых было в этом названии. Когда за день до отдыха мы поймали "горящую" путевку в этот чудо-отель, а только потом начали читать отзывы, мы даже не расстроились. Решили, что плохие отзывы писали люди, которые привыкли к обслуживанию в отелях с гораздо более высоким ценником. (В прошлом году ездили в отель с аналогичными претензиями в отзывах и отлично отдохнули). Так вот, в данном случае, практически все плохие отзывы об Armas Prestige-правда. И если каждый в отдельности кажется мелочью, то в совокупности они здорово отравляют долгожданный отпуск. Мы отдыхали вдвоем с женой. Скажу сразу, мы не капризные, по углам с лупой не лазим и омаров на ужин не ждём. Именно поэтому не прикладываю никаких фотографий, потому что не считал нужным их делать. Кому действительно важно-читайте отзыв, каждое слово в нем правда, и абсолютно не преувеличенная. Но это был единственный отпуск, когда мы с радостью выезжали из отеля. А начиналось все здорово! Мы приехали поздно вечером, на рецепции Мустафа любезно выслушал наши пожелания и предложил номер с видом на море на шестом (по факту восьмом этаже). Мы радостно поднялись в номер, мельком огляделись, представили какая красота нам откроется завтра утром с балкона, отпустили носильщика и.....разулись. ходить босиком было просто невозможно. Мы не расстроились, обулись, на следующий день оставили уборщице доллар и....ничего не изменилось.А потом мы увидели какой грязной шваброй она моет соседний номер. В результате до конца отдыха у нас горело табло "не беспокоить", а жена сама убиралась в номере и выносила мусор. Так что берите с собой либо тапочки либо тряпку. На весь огромный отель  всего четыре лифта практически без вентиляции. Очень душно и долго. Неприятно. Но это мелочи. Дальше хуже. Ресторан. Еда практически вся либо очень острая, либо безвкусная. Невкусно.Просто съедобно. Ни разу за отпуск не захотелось взять добавки ни одного блюда. Блюд много, но по факту продукты те же. Меняется сочетание и украшение. В основном овощи, сыры и сладости. В пятизвёздочном отеле на ужине люди стоят по сорок человек в очереди за пиццей! Представляете, как замечательно кормят? Кстати, будьте  вообще готовы к очередям.Чтобы взять еду на прием пищи, нужно сначала минут двадцать простоять в разных очередях. За напитками тоже очереди.  На баре и на пляже каждый день питание одно и тоже. В столовой невыносимо жарко!!! Посуда очень грязная! Постоянно попадались грязные тарелки, приборы, стаканы. В баре стаканы не моются, а слегка споласкиваются.Обязательно берите с собой средство для обработки, что-то подхватить здесь очень легко.Тканевые салфетки которыми накрываются столы не стираются, а просто переворачиваются, перед тем как посадить следующих гостей, все мокрые и в пятнах. Для брезгливых просто ад. Заход в море отвратительный, обязательно берите коралки. Либо плиты с острыми ракушками, либо большие камни. Кстати, соседние отели сделали нормальный вход для своих гостей. Можно ходить к ним.На территории отеля работает чудо-анимация.  Не поверите, но за восемь дней, мы увидели их работу пару раз с балкона и на пляже подошла какая-то девочка с фразой "Здравствуйте, а вы с нами на дискотеку поедете?" Аниматоры работают исключительно на бассейне с  10 утра какое-то непродолжительное время, когда нормальные люди на пляже и после двух дня, когда на улице самое пекло и на солнце находится просто невозможно. Что-то ещё было вечером, но быстро и неинтересно. Лежаки у бассейна всегда заняты, полотенца лежат круглосуточно. И их крайне мало для такого отеля. Кстати, заявленный ультра олл инклюзив-обман. Как и в трехзвездочных отелях из алкоголя разбавленное пиво, вино, местный виски, раки и джин. Делают средненькие коктейли без названия. Текила, ром и т.д. есть, но платно и очень дорого.  Но самое ужасное, что отношение к гостям  практически от всех сотрудников, начиная с барменов и заканчивая администратором крайне пренебрежительное. Всем видом показывают, что делают большое одолжение, обслуживая гостей. В отеле сплошные запреты, куча неадекватных правил, которые не ничем не обоснованы и вызывают негатив.Например, мы выезжали в два часа ночи, самолёт в восемь утра. Поскольку ланч боксы для раннего выезда почему то не предусмотрены, мы взяли пару булочек, котлетки и зелень с бара, чтобы сделать себе гамбургеры в дорогу. Это увидела администратор, запретила выносить еду из бара и демонстративно сидела за соседним столом и следила за нами около получаса, пока не убедилась, что мы оставили тарелки и ушли. И это не единственное унижение от персонала за время отдыха. В общем, конкретно в отеле мы плюсов, кроме вида с балкона не нашли. Если честно, я не совсем понимаю тех гостей, что оставили положительные отзывы. Путевки стоят достаточно, чтобы рассчитывать на чистоту и доброжелательное отношение к гостям. Если Вы планируете ехать в этот отель дороже, чем двадцать тысяч на человека, то соотношение цены-качества Вас скорее всего не устроит.

  • только вид из номера
Added: 05.09.2018 16:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 972 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Useful review
Thank you автору
Useful review
Уважаемые гости Armas Prestge отеля Armas группы , мы очень сожaлеем о том, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. В нашем отеле есть служба GUEST RELATIONS своевременное обращение в эту службу помогло бы избежать многих неудобств, o которых Вы пишите в Вашем комментарии. Благодарим Вас за комментарий, это очень важно для нас и поможет повысить уровень обслуживания в наше отеле. Ждем Вас в следующем году. С уважением администрация отеля .
Almati Tourist
11:14 20.09.18
Ваша гест релэйшн сидит и ходит с таким же надменным видом, как и остальной персонал. И отвечает на вопросы, как будто делает великое одолжение всем своим присутствием.
Избежали неудобств? Может быть вы, Ирина, не помните, но это лично вы караулили нас полчаса в баре, чтобы мы не дай Бог не унесли эти несчастные булки! Хотя мы объясняли, что берем их в в аэропорт, потому что в вашей чудной пятерке даже ланчбоксы не предусмотрены!
Никита, а вам сколько обошлась путевка на человека? Дороже, чем 20 тыс. на человека?
Наш тур на 2 взр., стоил 86 000 руб за 9 ночей с вылетом из СПб.... мы конечно не расчитывали на хорошую 5* за эти деньги,но подумали: ну хоть на 4-* то будет отель.... но увы...надежды наши порушились уже в первые же секунды нашего приезда туда...
Виктория, путевки стоили 75 тысяч за 8 дней. С учетом, что брали за сутки до вылета.
..Увы...но все в этом отзыве правда..Читала и думала, прям вот все почти про нас...я тоже так думала, мы тоже люди не притязательные и не капризные по жизни...но...у нас также было...Правда еще с заселением в номера была "веселая история"...нас сначала отвели в малюсенький номер-коморку без балкона с малюсеньким окном под потолком и дверью в соседний номер прям из нашего...после того как я возмутилась и сказала что жить тут невозможно , нам предложили заплатить 20 долларов и обещали выдать номер прямо с видом на море...я отказалась сначала, но так как возвращаться в "коморку" не хотелось, согласилась заплатить 10 долларов...дали номер на 4 этаже (по сути это 6ой), море было видно, но не закрывалась дверь на балкон, плохо работал телевизор и практически не работали холодильник и кондиционер....я хотела снова пойти на рецепшен, но муж сказал, что дверь починит сам , а со всем остальным уж как нить нам придеться смириться...вот так начался наш отдых...потом мы познакамились и со всем остальным бардаком в отеле...жуткая вонь в баре у бассейна, при том что эта вонь совпадает по вкусу с чем то чем они разбавляют все "пойло" в этом баре...грязь,очереди, окурки, коты по всюду...сырые, абсолютно не прожаренные соевые котлеты... кстати когда мы сказали об этом на баре у бассейна, и я даже пожамкала пальцами сырой фарш показывая сотрудникам что кормить этим людей не то что нельзя, а опасно, они только посмеялись надо мной....В общем весело было...просто как в страшном кино: чем дальше чем страшнее.......Как вообще можно позиционировать этот отель и обслуживание в нем на 5* вообще не понимаю....Но самое главное: откуда берутся положительные отзывы о нем????..
Useful review
... и да, кстати нам всевремя что мы там были потом было интересно: а что если кто то согласится на ту коморочку, то что сотрудники отеля будут делать? заплатят этому отдыхающему и переселят в ВИП номер? только бы он оттуда съехал, потому как они же на нем бабло себе зарабатывают....Так что, уважаемая, Ирина, обратите пожалуйста на все это свое драгоценное внимание и не позорьтесь уже предоставляя такой уровень услуг....Очень правда мне сомнительно, что Вы впервые слышите об этих поборах и сами не видите всю эту грязь и помойку кругом....
Никита, дело совсем не в несчастные булки, как Вы пишите, а в том что после того когда проносят еду в комнаты, начинается набек муравьев, еда, тарелки, стаканы в комнатах, а также на этажах валяются где попало. А потом идут жалобы на которые мы должны мгновенно реагировать, персонал срываем с основнои работы, персонал бегает по этажам, теряет врема на основную работу. А после этого.... идут жалобы на персонал и сервис в отеле. В отелях везде запрещено проносить еду в комнаты. С уважением администрация отеля.
Ирина, давайте закончим этот глупый спор. Ваш персонал еле шевелится. Подтверждение тому грязная посуда и номера. Не хотите еду в номерах- собирайте боксы. В нормальных отелях это предусмотрено. Тем более, когда выезд в час ночи, а путевка оплачена до 12 дня!
Про то, что должно быть индивидуальный подход к каждой конкретной просьбе гостей, я даже говорить не буду. И дело даже не в еде, а в унижении слежкой, которую вы устроили. Лучше бы за персоналом следили, а не за гостями. Это кстати, о том на что вы тратите время вместо основной работы.
Что за бред !!!
Насекомые заводятся там где им это позволяют заводиться. Это говорит об ОТВРАТНОМ !!! отношении к своим обязанностям персоналом !!! А ваши оправдания этого говорит о ВАШЕМ НЕ СООТВЕТСТВИИ с занимаемой должностью.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (549) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Никита Зотов
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 12 227
  • Photos: 0
1 Благодарность