за последние 30 дней
Armas Prestige. Как много надежд на чудесный отдых было в этом названии.
Armas Prestige. Как много надежд на чудесный отдых было в этом названии. Когда за день до отдыха мы поймали "горящую" путевку в этот чудо-отель, а только потом начали читать отзывы, мы даже не расстроились. Решили, что плохие отзывы писали люди, которые привыкли к обслуживанию в отелях с гораздо более высоким ценником. (В прошлом году ездили в отель с аналогичными претензиями в отзывах и отлично отдохнули). Так вот, в данном случае, практически все плохие отзывы об Armas Prestige-правда. И если каждый в отдельности кажется мелочью, то в совокупности они здорово отравляют долгожданный отпуск. Мы отдыхали вдвоем с женой. Скажу сразу, мы не капризные, по углам с лупой не лазим и омаров на ужин не ждём. Именно поэтому не прикладываю никаких фотографий, потому что не считал нужным их делать. Кому действительно важно-читайте отзыв, каждое слово в нем правда, и абсолютно не преувеличенная. Но это был единственный отпуск, когда мы с радостью выезжали из отеля. А начиналось все здорово! Мы приехали поздно вечером, на рецепции Мустафа любезно выслушал наши пожелания и предложил номер с видом на море на шестом (по факту восьмом этаже). Мы радостно поднялись в номер, мельком огляделись, представили какая красота нам откроется завтра утром с балкона, отпустили носильщика и.....разулись. ходить босиком было просто невозможно. Мы не расстроились, обулись, на следующий день оставили уборщице доллар и....ничего не изменилось.А потом мы увидели какой грязной шваброй она моет соседний номер. В результате до конца отдыха у нас горело табло "не беспокоить", а жена сама убиралась в номере и выносила мусор. Так что берите с собой либо тапочки либо тряпку. На весь огромный отель всего четыре лифта практически без вентиляции. Очень душно и долго. Неприятно. Но это мелочи. Дальше хуже. Ресторан. Еда практически вся либо очень острая, либо безвкусная. Невкусно.Просто съедобно. Ни разу за отпуск не захотелось взять добавки ни одного блюда. Блюд много, но по факту продукты те же. Меняется сочетание и украшение. В основном овощи, сыры и сладости. В пятизвёздочном отеле на ужине люди стоят по сорок человек в очереди за пиццей! Представляете, как замечательно кормят? Кстати, будьте вообще готовы к очередям.Чтобы взять еду на прием пищи, нужно сначала минут двадцать простоять в разных очередях. За напитками тоже очереди. На баре и на пляже каждый день питание одно и тоже. В столовой невыносимо жарко!!! Посуда очень грязная! Постоянно попадались грязные тарелки, приборы, стаканы. В баре стаканы не моются, а слегка споласкиваются.Обязательно берите с собой средство для обработки, что-то подхватить здесь очень легко.Тканевые салфетки которыми накрываются столы не стираются, а просто переворачиваются, перед тем как посадить следующих гостей, все мокрые и в пятнах. Для брезгливых просто ад. Заход в море отвратительный, обязательно берите коралки. Либо плиты с острыми ракушками, либо большие камни. Кстати, соседние отели сделали нормальный вход для своих гостей. Можно ходить к ним.На территории отеля работает чудо-анимация. Не поверите, но за восемь дней, мы увидели их работу пару раз с балкона и на пляже подошла какая-то девочка с фразой "Здравствуйте, а вы с нами на дискотеку поедете?" Аниматоры работают исключительно на бассейне с 10 утра какое-то непродолжительное время, когда нормальные люди на пляже и после двух дня, когда на улице самое пекло и на солнце находится просто невозможно. Что-то ещё было вечером, но быстро и неинтересно. Лежаки у бассейна всегда заняты, полотенца лежат круглосуточно. И их крайне мало для такого отеля. Кстати, заявленный ультра олл инклюзив-обман. Как и в трехзвездочных отелях из алкоголя разбавленное пиво, вино, местный виски, раки и джин. Делают средненькие коктейли без названия. Текила, ром и т.д. есть, но платно и очень дорого. Но самое ужасное, что отношение к гостям практически от всех сотрудников, начиная с барменов и заканчивая администратором крайне пренебрежительное. Всем видом показывают, что делают большое одолжение, обслуживая гостей. В отеле сплошные запреты, куча неадекватных правил, которые не ничем не обоснованы и вызывают негатив.Например, мы выезжали в два часа ночи, самолёт в восемь утра. Поскольку ланч боксы для раннего выезда почему то не предусмотрены, мы взяли пару булочек, котлетки и зелень с бара, чтобы сделать себе гамбургеры в дорогу. Это увидела администратор, запретила выносить еду из бара и демонстративно сидела за соседним столом и следила за нами около получаса, пока не убедилась, что мы оставили тарелки и ушли. И это не единственное унижение от персонала за время отдыха. В общем, конкретно в отеле мы плюсов, кроме вида с балкона не нашли. Если честно, я не совсем понимаю тех гостей, что оставили положительные отзывы. Путевки стоят достаточно, чтобы рассчитывать на чистоту и доброжелательное отношение к гостям. Если Вы планируете ехать в этот отель дороже, чем двадцать тысяч на человека, то соотношение цены-качества Вас скорее всего не устроит.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Про то, что должно быть индивидуальный подход к каждой конкретной просьбе гостей, я даже говорить не буду. И дело даже не в еде, а в унижении слежкой, которую вы устроили. Лучше бы за персоналом следили, а не за гостями. Это кстати, о том на что вы тратите время вместо основной работы.
Насекомые заводятся там где им это позволяют заводиться. Это говорит об ОТВРАТНОМ !!! отношении к своим обязанностям персоналом !!! А ваши оправдания этого говорит о ВАШЕМ НЕ СООТВЕТСТВИИ с занимаемой должностью.