АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2164 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in August 2018
29.08.18 - 04.09.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Любителям фастфуда посвящается

Translate

Доброго времени суток!Находимся в отеле в данный момент уже неделю.Резко положительно и резко отрицательные отзывы мне непонятны.Очевидно,что люди,которые повелись на положительные,пишут отрицательные.Мне отель показался ниже среднего,не 2 и не 5.

Номера.Здесь есть разделение:в новом корпусе,прилегающем к бассейну-иностранцы,в старом-русские,да не просто в старом,а на 1 этаже,как правило.Я отказалась от 1 этажа,переселили на следующий день,хотя номера были.Номера старенькие,кондиционеры грустные и грязные,уборщицы убирают как дети:много внешних спецэффектов,результат нулевой.Весь пол вымазан мылом,которое просто не смывают.Можете кататься смело.Белье с пятнами,думаю,не у всех это так,хотя многие жалуются.

Пляж.Кто не очень хорошо плавает,тому здесь будет некомфортно,много камней,море неспокойное,впрочем,местные говорят,что из каменистых пляжей Пафоса этот лучший.Кто хорошо плавает,не напрягает.Смотрите сами.

Кухня.И тут главный прокол,на мой взгляд:ее нет.Большинство продуктов полуфабрикаты или фастфуд,купленный в соседнем маркете.На Кипре не впервые,и по здешним меркам это просто зеро.Иные тройки превосходят этот отель по кухне как мерседес превосходит запорожец.Во-первых,полное отсутствие фруктов,ибо те сизо-буро-зеленые пластмассовые муляжи,которые никто не ест,сложно назвать фруктами.Ни разу не было даже арбуза или дыни.В сезон!Морепродуктов нет.Вообще.Если,конечно,вы не считаете морепродуктами кильку в кляре.

И,НАКОНЕЦ,огромное количество фастфуда!!Обед-катастрофа для желудка!Только фастфуд!На жаре!С мухами,вентиляторами,муравьями и т.д.

Что интересно:администрация столовой куда бдительнее следит за постояльцами,чем за собственным персоналом:релаксирующие официанты слоняются по залу,как лайнеры по водной глади,а за час до окончания трапезы и вовсе никого нет.Столы стоят грязные,приборов,чашек нет.Один раз наши грязные приборы стояли с обеда до 6 вечера на столе.Браво персоналу!

И в столовой отношение к разным национальностям различное.И дело не в чаевых.

Мое резюме:могло бы быть,но нет сервиса в целом.Советский юг с местным акцентом.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 04.09.2018 20:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 081 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
может что не так случается в сентябре, но в середине апреля 2019, когда мы были в Акти Биче ресторан нас радовал никакого фаст-фуда и полуфабрикатов. Рыба - на каждый обед и ужин, кальмары, осьминоги, мидии... Мясо (телятина, курица, ягненок, свинина) тушеное, эскалопы, шашлычки... Овощи - салаты и в качестве гарнира тушеные и разные салаты, для любителей спагетти и картошки фри также есть что есть. Из фруктов - бананы, апельсины (превосходные), яблоки, груши. Напитки - вина, пиво, чай, кофе из автомата - нормальные. Состояние номеров также претензий не вызывало. Было чисто, вся техника работала. Официанты как заведенные бегали по ресторану и мгновенно убирали грязную посуду. Да и сегрегации по национальному признаку мы не чувствовали ни разу. Чаевых ни разу не просил никто и мы не давали.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (362) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Наталья
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2012
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 6 907