АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
865 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in August 2018
18.08.18 - 01.09.18
- Abstained
3.2
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Плохой номер

Translate

Плохой номер

Мы отдыхали в этом отеле второй раз. В первый раз нам практически все понравилась: отличная природа, вкусная еда, очень классная детская анимация (Полина, Света, Вероника - огромное спасибо!), вот только песчаная часть пляжа маловата. На следующий год мы на раннем бронировании заказали фемели рум вместо прошлогоднего стандарта, внесли полную оплату в марте (за полгода до начала тура), взяли с собой еще одну семью, которая тоже на раннем бронировании купила фемели рум. В процессе нашего заказа мы неоднократно высказывали просьбу поселить нас выше второго этажа в соседних номерах с видом на море. Наш туроператор Coral Travel уверял нас, что непосредственно в ваучере они наши пожелания написать не могут, но обязательно передадут их в отель и все будет нормально.

Когда мы прибыли в отель начался настоящий ад. Номер 4101, который нам предоставили предназначен для инвалидов (вместо ванны душ, унитаз оборудован специальными поручнями), находится на первом этаже и выходит на то место, где перед рестораном жарят яичницу. Плюс, в метре от балкона дорожка, по которой все идут в ресторан. На нашу просьбу предоставить нам номер в соответствии с нашими пожеланиями ресепшин - девушка ответила нам, что никакой информации о нас она ни от кого не получала, и предложила другой номер, тоже на первом этаже с видом на шлагбаум при въезде в отель. Мы тоже отказались, связались с турагентом, они выслали нам всю переписку с отелем по нам, мы заставили найти соответствующий мейл в электронной почте отеля, но это тоже не помогло. Менеджер по работе с персоналом по имени Мая призналась, что они эти письма получали, но это всего лишь письма и им на них наплевать. Она сказала, постарается предоставить нам другой номер через неделю, не раньше (мы приехали на 14 дней). Все эти дебаты продолжались до 19 часов, а приехали мы в 7.30 утра. В Coral Travel сказали, что вариантов пока нет и нам нужно поселиться в номере, который предлагают. На следующий день приехал наш отельный гид выслушал всю историю, переговорил с одним из носильщиков и сказал, что проблему можно решить через них. Еще через день, заплатив носильщику 70 USD мы имели номер на 6 этаже с роскошным видом на море. У нас в стране это называют коррупцией. Менеджмент ничего не решает, все решают носильщики!

  • Природа
  • чистое море
  • питание
  • анимация
  • детская анимация
  • Отвратительная работа менеджмента при поселении
  • маленький песчанный пляж на море
Added: 04.09.2018 10:21
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 289 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Если приезжаешь в Турцию в отель,где нет хороших знакомых с прошлого раз,то чтоб получить желаемое, нужно сразу готовить 50$ и это воспринимается всеми,как черта национального турбизнеса. Я думаю,что вы деньги передали гиду,он оставил себе 20 баксов за посреднечество,а остальные передал дальше. Хуже,когда готов заплатить,но они не берут,так как действительно нет номеров. Так что все Ок :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (363) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 865