за последние 30 дней
Очень плохой отель!
Читая негативные отзывы отеля перед тем как в него поехать, я подумала, что их пишут люди, которые везде и во всем ищут негатив. Но как я ошибалась!
В отеле работают одни хамы, на ресепшне все грубят, хамят. Была ситуация, когда вечером дети уснули в номере и мы обратились на ресепшн за вторым ключом, просто чтобы открыть дверь. Нам сказали, что открыть номер не могут, второй ключ они не дают и нам нужно ждать до утра, пока дети не проснутся и не откроют дверь.
На ресепшне открыто туристам затыкают рот, перебивают, могут наорать.
В отеле полная антисанитария! Многие люди не понимают и не видят опасности! Но, если вы серьезно относитесь к себе и своему здоровью – тысячу раз подумайте, прежде чем выбрать этот отель.
В номерах грязь, плесень, когда сверху кто-то моется в душе- вода течет прямо с потолка на вас.
Весь отель – одна грязь, все поломано- переломано.
Этот отель подходит, как многие пишут – для того чтобы тусить. Выпил, потусил, опять выпил и вроде никаких недостатков не видно.
Если вы серьёзные, культурные и воспитанные люди, у которых есть другие интересы, кроме выпивки – вам этот отель точно не подойдет, а также, ели вы с детьми или желаете спокойного романтичного отдыха.
Лучше немного переплатить и выбрать другой отель для более комфортного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
Если Вы забыли карту или кто-то уснул, Вам достаточно дождаться белбоя и он откроет вам дверь. И если б Вы спокойно попросили, я сомневаюсь, что Вам бы отказали. Увы, не раз наблюдала ситуацию, когда забыв карту, срываются на ресепшене, как будто это их вина.
Желаем, чтоб Ваш отдых проходил хорошо.
С уважением
отдел по работе с гостями
Когда мы пришли на ресепшн - мы конечно же как культурные и воспитанные люди ТРИ раза очень вежливо попросили открыть нам номер.
Дело не в туристах, которые пишут негативные отзывы! Я не думаю, что все люди, которые пишут плохие отзывы и у которых были проблемы в отеле - невежливые люди, которые приходят на ресепшн и сразу начинают там выяснять отношения. Учитывая количество недовольных гостей Вашего отеля, я думаю защищать ваш персонал не совсем уместно!
Скорее стоит его обучить общению с гостями и вежливости!
У меня до сих пор воспоминания с июня месяца отвратительные об отеле. Иногда захожу читаю эти отзывы, ничего не меняется, только хуже становится. Я предполагаю у многих уже такие ощущения и очень странно, почему руководство, явно читая эти отзывы, пытается всем доказать обратное. Надо очнуться и начать решать проблемы, а не закрывать на всё глаза.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?