за последние 30 дней
В целом все неплохо.
Администрации отеля необходимо найти метод "борьбы" с отдыхающими бронирующими лежаки у бассейна и на пляже. При том, что в отеле большое количество лежаков, но на них с утра до ночи загорают полотенца и вещи отдыхающих.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
В отеле действует карточная система получения полотенец, Ваш комментарий был передан в соответствующие департаменты и взят на рассмотрение.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?