АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2105 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Vacation as a With family in August 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Слабая 4*

Translate

Начнём сначала

Приехали мы в отель часов в 10 утра, расзместить обещали в 2, но разместили на час раньше

Что касаемо номера: балкона нет, номера ооочень старые, открыли дверь в ванную и деревяшка оторвалась, клок двери и замок улетели (нас ещё хотели заставить платить за это, но не тот вариант)

Территория отеля очень зеленая, чистая тут нареканий нет

Вход в море очень острые камни все ноги поранили, поэтому без специальных тапочек не рекомендую, с пирса можно спускаться и прыгать, но и там встречаются острые камни

Анимационная команда супер, это единственное к чему нареканий нет!

По питанию...где то пишут ультра...но мы оставались голодными часто

Если не придёшь за 15 минут до начала обеда или ужина будешь есть пустые макароны, рис или картошку, на ваш вкус)

Обед доится 1,5 часа всего

Если будут какие то соевые котлеты или курица, то как обычно наши русские набирают на семерых и все заканчивается ха 5-10 минут

Если что то закончилась они редко докладывают, не хватило-ваши проблемы ешь рис и овощи!

Завтрак тоже слабый, ни оладушков, омлеты все готово, но никто их не делает

Бар работает только один в основном.

Мы прилетели когда в 10 утра..поесть было нечего в 11 начали печь лепешки.

В общем если никогда нигде не были-то все хорошо, а если есть с чем сравнить я бы не рекомендовала

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • анимация
  • номера
  • питание
  • вход в море
Added: 04.09.2018 08:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 314 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Светлана, вы сами и ответили на свой вопрос, почему не хватило котлет!?! Потому что...., все русские!!!!! Их расхватали по 10 штук!!!! Раз все включено, нужно есть, что бы лопнуть!!! В таком случае, нужно вовремя приходить на обед и тогда еды хватит на всех, если опять котлеты не расхватают...)))) Всем добра!!! ))
Согласна с Ольгой)
как отель может быть виноват в том чт о "голодные" берут на 7х?)
например в отеле проживает 200 человек. приготовлено 400 котлет из расчета по 2 на каждого. но первые 30 человек взяли по 7 штук. Арифметика проста....
Завтраки в отеле очень хорошие. Вход в море отличный ( фото в моем отзыве есть) Очень часто встречаю про плиты... ну дак если лезьть по плитам конечно они будут. а если заходить в море там, где расчищено для гостей отеля то и проблем не будет.
Неожиданно, конечно... Всегда считала, что в отеле, работающем по концепции всё включено, если отдыхающая Ольга Петровна съела 60 котлет, а Петр Иванович выпил 20 литров пива - еда и алкоголь должны автоматически пополнятся и докладываться, для других отдыхающих. А тут лимит, оказывается - 2 котлеты на человека)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 173) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Светлана Быковец
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.04.2012
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 45
  • Comments: 0
  • Readership: 8 915