за последние 30 дней
Комфортный отель для спокойного отдыха
Только вчера вернулись из отеля, пока свежи воспоминания, решила написать отзыв. Постараюсь не повторяться, так как в предыдущих отзывах написано почти все. Отель заслуженно имеет 5 звёзд. Перед поездкой было много сомнений и вопросов, поэтому мы :1- конкретизировали рейс, 2- написали письмо в отель о том, что прилетаем рано и обратились с просьбой дать нам номер повыше. Рейс конкретизировали впервые, после того, как нам за неделю до вылета туроператор перенёс вылет с 8.30 на 22.30( вылет в воскресенье, а прилёт в понедельник!) . Мы решили доплатить, чтобы не потерять день. Прилетели мы очень рано и в отеле были уже в 7 утра. Нам выдали браслеты и показали, где позавтракать. В такой ранний приезд шампанское не предлагают:)
После завтрака нам выдали полотенца и сказали подойти попозже. Переоделись , лежаков у бассейна было много, поэтому решили сначала покупаться в бассейне. Уже в 12.00, без всякой доплаты , нас заселили в номер. Может номер и раньше был готов, но мы подошли к 12. Когда я писала письмо в отель, то приложила письмо, что у меня «бронзовый статус топхотелс». Мне ответили, что «Топхотелс мы особо не признаем, но всегда хороший коммент приветствуется естественно на любом сайте.» Кстати, очень благодарна Марине Макаровой, которая подробно отвечала на все наши вопросы. Спасибо! Думала, что благодаря нашей переписке и этому письму нас заселили так рано. Но потом неоднократно наблюдала, что в этом отеле заселяют всех, как только освободится номер. Очень чуткое отношение к отдыхающим!
Отель расположен так, что, на мой взгляд, номера с боковым видом на море и 3-4 этаж- самые удачные. 1-2 этаж прозрачные балконы и люди, которые хотят посидеть на балконе, завешивают их полотенцами. Если вы на балконе только сушите вещи, то это не так принципиально. Хотя, боковой вид тоже бывает разный, лучше тот, который внутрь отеля. У нас был 3 этаж и номер ближе к ресепшн, очень удачно. К сожалению, номер на крыше нам не предложили, но и этот нам очень понравился.
Кушали мы в ресторане на веранде. Отличные официанты! Мгновенно подходили, всегда с улыбкой, запоминали, какие напитки мы заказываем. Очень доброжелательные ко всем. Веранда- раздолье для кошек и котят. Они никого не оставляют равнодушными, очень забавные. Мы любим кошек, они нас никак не раздражали, а наоборот, только веселили.
У нас не было никаких проблем с дресс кодом. Как я понимаю, главное, не пляжная одежда и обувь. Но в такой одежде мы и не ходим никогда.
Когда мы уходили из номера и нажимали кнопку «убраться», то номер , даже если мы возвращались с пляжа в 11.30-12.00, уже был идеально убран.
Хоть мы отдыхали без детей, очень понравился бассейн для детей, над которым натянут тент.
Я не любитель анимации, но 3 раза мы посетили вечерние представления. Очень рекомендую посмотреть шоу акробатов Акро Куба, если оно у вас будет. На него пошла только потому, что на следущий день уезжали, вещи собраны, почему бы и не посмотреть? Но ребята произвели неизгладимое впечатление! Что они творили на сцене, с зажигательными танцами и улыбками! Такое впечатление, что они сами получали удовольствие от шоу. Супер!
А 30 августа мы ещё и попали на большой национальный праздник Победы (день Победы, день Независимости и тп). В этот день рядом с бассейном все было украшено, как на свадьбу: вход из красно- белых шаров и тп. Потом пронесли огромный торт с фейерверками , оказалось, что это вкуснейший торт-мороженное. Война за независимость Турции завершена в 1922 году, а праздник отмечают ( и относятся с трепетом к нему) до сих пор.
Вообщем, отель впечатлил всем: выдержанным стилем, чистотой, ненавязчивым и качественным обслуживаем - одни плюсы. Вай-фай практически везде ловит отлично. Хотела написать отзыв из отеля, но оказалось, что именно Топхотелс и Букинг не открываются. Конечно, скорость не для просмотра фильмов, но даже поговорить по ватсап можно отлично.
Если попробовать найти минусы, то, на мой взгляд, необходимо улучшить работу сотрудников (или усилить контроль ) на пляже. Вот насколько идеальные работники в отеле, настолько безалаберны работники на пляже. Да, пляж всегда чистый, за этим они следят. Но зонтики без их помощи невозможно открыть! Сверху на зонтах чехлы, которые они снимают обратной стороной швабры. Сначала я подумала, что зонтики не открывают , чтобы было видно, какие лежаки свободны. Поэтому искала того, кто не увидел, что мы уже минут 40 лежим, и не открыл зонт. Они ведут себя очень интересно: могут открыть тебе зонт и «не видеть и не слышать», что рядом их просят об этом же. В первый день я дала 2 $, понадеявшись, что , хотя бы после обеда (мы не занимаем лежаки на целый день) нам не придётся опять разыскивать, кто откроет зонт. Ан нет :( Такое впечатление, что открытие зонта не входит в их обязанности , поэтому они всячески пытаются этого не делать. Я читала в одном отзыве, что администрация отеля писала , что нужно было сообщить об этом на ресепшен. Знаете, я приезжаю отдыхать и портить себе настроение такой ерундой не хочу. Но , как я думаю, неожиданные проверки администрацией на пляже быстро бы научили их открывать зонты. При идеально организованной работе отеля, сотрудники на пляже портят имидж отеля, как будто они работают по совместительству :)) Мы быстро нашли выход:стали лежать у бассейна, а купаться поочерёдно: раз в море, раз в бассейне. Если бы ещё отдыхающие избавились от привычки «занимать» лежаки на всякий случай, было бы совсем прекрасно! До этого отдыхала в Кристалл Фэмели- думала, что зонты лучше навесов. В этот раз поняла, что навесы , в плане защиты от солнца, мне нравятся больше.
И второй небольшой минус - кондиционеры. Все- таки мне больше нравится управлять температурой с пульта. А тут ещё нельзя ее изменить вообще. Засыпаешь - немного жарко, ночью - холодно :( Но опять выход нашёлся: уходим на анимацию, включаем, чтоб хорошо охладился номер, а на ночь доставали одеяла. Благо, они есть в тумбе у кровати.
В целом, мне очень понравился отель. И мы сами нашли, как избежать тех маленьких минусов, про которые я написала. Поэтому для меня этот отель- идеальный. Если будут вопросы, отвечу с удовольствием.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (40)
Забронировали. Конкретизацию только на рейс "туда" сделали, т.к. обратно ВСЕ рейсы утренние.
Подскажите, пожалуйста, сейф в номере платный или нет? В некоторых отзывах пишут, что платный. Спасибо.
Заранее спасибо.
Кстати ,совет Ваш мне пригодился, через контакт обратилась в отель по-поводу спального места, мне очень быстро ответили ,что при заселении 3 гостей в стандарт ставят еще одну односпальную кровать, так что за номер переплачивать не буду, спасибо.