АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in August 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

89852549641

Translate

С самых первых 4-х часов, которые мы провели ев стойке ресепшн, для заселения, это просто ужасно! Ни когда в жизни не думала что такое возможно! После 4-х часов у ресепшн, уже просто хотелось развернуться и уехать в другое место, где ценят время гостей. Тараканы по всюду, в столовой шевеля своими усами передают нам приятного аппетита, очень приятно! Вечная проблема с чашками под горячие напитки, посуда отколота, нет свинины и говядины. От постоянной курицы, можно уже начать кудахтать. В аква парке детский городок ужасен, все в ржавчине и вода грязная. В туалете аква парка не возможно находиться, скользкий пол, на котором мы подскользнулись в первую секунду! В принципе во всех туалетах проблемы с мылом, вода 90%! На пляже шезлонги все с трещинами, мало целых! Вода в душе на пляже тёплая только в зоне для красных браслетов! Детская площадка для такого огромного санатория, слишком скудная. Все остальное более менее нормально. Закрывали глаза на все, чтобы не расстраиваться!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • русская еда
  • анимация
  • чистота пляжа
  • большая территория
  • бассейны с морской водой
  • 89852549641
  • грязь
  • заселение долго
  • сломаные шезлонги
  • тараканы
  • много кошек
  • ротовирус
Added: 03.09.2018 15:37
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 985 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (677) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.09.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 461