АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1636 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Belrose Hotel Resort & Spa (отель был переименован 01.02.21)
Vacation as a With family in August 2018
20.08.18 - 31.08.18
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы любим "Бельроуз"

Translate

Начну с того, что следующим летом мы хотим снова отдыхать в "Бельроуз"

А теперь по порядку. Отдыхали с дочерью в конце августа. Туроператор предложил несколько отелей на выбор, почему то сразу понравился "Бельроуз". Купили путёвку, хотя прочитали много отрицательных отзывов.

В отель заселили не сразу, но в качестве компенсации предложили бесплатный Wi-Fi, что очень обрадовало мою 18-летнюю дочь. Переоделись, поужинали, осмотрели территорию. Заселились. Поразил номер: чистый, светлый, просторный, с двумя балконами. Как оказалось, номер угловой, поэтому раза в полтора больше стандартного. Были сначала небольшие технические неполадки, но администратор Джафар помог их устранить. Джафар - культурный, приветливый, вежливый, помогал нам в дальнейшем решать все вопросы, рассказывал, как куда доехать, где что лучше купить и тд.

По поводу питания: мяса не было, но была курица и рыба, что нас с дочерью вполне устраивало. Много тушёных и свежих овощей, вкусные пирожные, от которых трудно было отказаться. Из фруктов: арбуз, груши, яблоки и сливы. Но мы предпочитали покупать персики и инжир на рынке напротив отеля.

Уборка в номере ежедневно, полотенца и бельё меняли часто. Милая, приветливая горничная Зубийде делала нам лебедей из полотенец и украшала лепестками цветов. Прочитала в одном из отзывов, что после уборки в ванной оставались лужи на полу. В первый раз у нас после уборки тоже был очень мокрый пол, но мы сказали об этом Зубийде и в дальнейшем она вытирала пол в ванной насухо. О всех своих претензиях лучше сразу сообщать и Вам помогут. Думаю, нелишним будет благодарить горничную за хорошую работу. Кран в раковине неудобный, но можно приспособиться.

Территория у отеля маленькая, как и сам отель, что нам нравилось, людей мало, легче пойти на контакт. Пляжа нет, но нас вполне устраивала бетонная плита. Шезлонгов всем хватало, правда место занимали в 8 часов перед завтраком. Ни разу не слышала ссор из-за размещения на пляже. Если не хватило места у моря, можно разместиться на лужайках или около бассейна под зонтиками. Вход в море с территории соседних отелей. Не проблема, но хотелось бы свой выход на пляж, думаю к следующему сезону, так и будет.

Море в первой половине дня чистое, спокойное, во второй с небольшими волнами. Восторг!!!

По поводу развлечений. В посёлке гулять негде, только по базарчикам. Но поначалу и это интересно. За подарками и сувенирами лучше отправиться в следующий посёлок в сторону Кемера, большие торговые ряды. Рекомендую "Рубидию" Там самый дешёвый Султан-чай и на все товары охотно делают скидки.

И теперь о том, что нам с дочерью понравилось больше всего: анниматоры и хамам.

Дневные развлечения: дартс, водная аэробика и водное поло. Да, одно и то же каждый день, но как моя дочь ждала этих занятий! И остальная молодёжь тоже, и не только молодёжь. В этом большая заслуга Илькая, за время отдыха мы его очень полюбили. Вечером незатейливые, но милые конкурсы, проводимые Шефом-Цезарем и Илькаем с юмором и весельем. Огненное шоу впечатляет! Цезарь не только умеет лежать на стёклах, он всегда приветлив и улыбчив, а это очень приятно.

Про хамам можно писать много и с удовольствием. Говорят, что в наш хамам ходят гости из других отелей. И это неудивительно! Красивое и просторное помещение, приветливый хозяин. Несмотря на большую загруженность, массажисты Михаил и Алиф работают с душой и очень качественно! Лучше посетить хамам на следующий день после приезда. Мы брали комплекс: сауна, "шелушение на все тела", как написано в рекламе:), пенный массаж, масляный массаж. Милая девушка в перерывах сделала нам маски на лицо и напоила ароматным гранатовым чаем. Волшебно!

Наши пожелания: сделать свой выход в море, почаще убираться на пляжной плите, шезлонги не расставлять по утрам вплотную друг к другу, оставлять небольшие проходы. Думаю, это легко выполнимо. И вентиляция в ванной не всегда справляется.

В заключение хочу сказать: если Вы привыкли отдыхать в пятизвёздочных отелях, продолжайте так же, Вам не понравится в "Бельроуз". Но если бюджет не позволяет и Вы выбрали этот отель и из-за недорогой цены в том числе, будьте снисходительны, постарайтесь закрывать глаза на небольшие минусы. Для отдыха с маленькими детьми отель не подходит, еда не для детей и развлечений нет. Но для туристов, отдыхающих без детей, отсутствие детей на пляже - это плюс.

Мы отдохнули прекрасно, чего и вам желаю!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • хамам
  • анниматоры
  • джафар
  • номер
  • близость к морю
  • нет выхода в море
Added: 03.09.2018 13:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 401 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (162) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 03.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 1 636