АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2184 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in August 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Do not recommend the hotel
2.5
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Сомнительное качество за не малые деньги

Translate

Отдыхали в отеле Грифон в конце августа 2018 г. Я, муж и двое детей. Бронировали заранее, оставляя предоплату 30%, причём деньги ппречисляются на личную карту администратора отеля... По приезду у нас изменились обстоятельства и мы сразу предупредили, что будем проживать 5 дней, вместо 7ми. Оплатили за 5 дней, за оставшиеся 2 дня предоплата 30 % не возвращается! Нам предложили два номера на выбор - на втором и на четвёртом этаже. Лестница очень крутая, лифта нет, поэтому выбрали второй этаж. Вид из номера во двор на недострой, номер тесный, в ванной была сломана душевая кабина, её починили сразу, но вот чёрная плесень по углам кабины как была, так и осталась! Кстати, дверь в ванную\туалет была с замком снаружи, т.е. даже не закроешься. В номере две кровати - это трехместный стандарт - одна двуспальная и одна односпальная. Второму ребёнку принесли детскую люльку, хотя ребёнку почти пять лет! В итоге согласились на эту кроватку, потому что альтернативой была раскладушка не лучшего качества... О чистоте: когда прилёг ли на кровать, на подушке были длинные чёрные волосы (у нас в семье все блондины), было не приятно. Дети под кроватью нашли заколки какие-то, что говорит о том, что туда уборщица не заглядывает. О плесени в ванной я написала... Материалы, декор, сантехника - все самое дешёвое. А номер стоит на минуточку 4200 без питания в сутки! Слышимость такая, что когда кто-то ходит в другом номере в туалет, все слышно и в завершении громкий смыв... Ни чайника, на фена в номере нет! В ресторане цены как в Москве в хорошем ресторане, мы туда не пошли, т.к. прочитала отзыв, что там ребёнок траванулся, не хотели рисковать. В итоге мы выдержали два дня и решили съехать. За двое суток отдали 12180 р!! Потому, что предоплата не возвращается... Ни договора, ни документы отель не предоставляет, кстати. На просьбу вернуть часть предоплаты, по причине того, что качество номера и сервиса низкие, ответ был хамский и естественно ничего не вернули, а на счёт плесени вообще сказали, что это на показалось.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • вид
  • расположение
  • грязь
  • обслуживание
  • стоимость
  • вид из окна
Added: 03.09.2018 09:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 020 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мария, добрый день. За детскую люльку доплачивали? Сколько стоит?
Здравствуйте, нет, люлька без доплаты.
Полностью с Вами согласна! Отвратительный отель с персоналом, который позволяет себе откровенно хамить клиентам и даже обзывать клиентов! Я была в данном отеле в прошлом году - 2018-м на майских праздниках. Еле прожили 4 дня в этом "чудесном" отеле, учитывая, что мы 2 взрослых (без детей). Под конец нашего пребывания там, даже не хотелось заходить и проходить мимо администратора - так испортили всё настроение. Спасала машина, на которую мы садились с утра и уезжали колесить по Абхазии целыми днями до вечера. В отеле только ночевали. Само место прекрасное - Новый Афон, как и вся Абхазия, но отель и его персонал изрядно подпортил отдых.
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (123) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 1
  • Readership: 2 184