за последние 30 дней
Мессонги, бич
Коротко: один из худших отелей за 8 лет отдыха в Греции.
Подробнее:
1. Питание. Проходит в столовке (рестораном это назвать не могу), разделенном на условно французскую часть и часть для всех остальных. Столовка построена на принципе "лишь бы пожрать", удовольствия от еды здесь не получить. Еда здесь не однообразная, она ОЧЕНЬ однообразная и посредственная. Гриль отсутствует как класс, все либо тушеное, либо жареное, либо запеченное. Постоянно курица, свинина, говядина, сосиски. Нормальной рыбы здесь нет, очень редко встречалась рыба-меч, испорченная какой-нибудь панировкой либо соусом. В основном, рыба представлена маленькими жареными рыбками размером со шпроты, либо обжаренными тушками хека. Большое количество лотков с картошкой фри, макаронами под разными соусами. Очень редко бывают блюда греческой кухни типа мусаки, пирогов со шпинатом и пр. Десерты самые дешевые - разноцветные муссы на бисквитном тесте, желе на основе юппи-соков, корзиночки с кремом. Пахлава была 2 раза за 11 дней. Фрукты невкусные. Яблоки как у нас в межсезонье, жесткие нектарины, вяжущие груши, несладкие дыни. Арбузы и апельсины - более менее.
На завтраки один раз встретились блинчики среди засилья яиц.
В общем, если бы я такое питание встретил в свой первый приезд в Грецию, думаю, поездки в эту страну закончились бы.
Тех, кто пишет про вкусное и разнообразное питание в это столовке, думаю, я видел наливающими юппи-соки, вино из тетра-паков и подкрашенную жижу под названием "кофе". Таких много.
Пиво в отеле, кстати, очень неплохое.
2.. Пляж. Неуютный, узкий, лежаки в 2 ряда. 1 лежак - 3 евро. Море чистое только с самого утра. Потом народ набивается в удобные для захода в море места, вода становится мутной из-за подминающегося со дня мелкого песка. Во многих местах дно в камнях, водорослях. К вечеру поверхность также покрывается пленкой (вероятно, от солнцезащитных средств).
Несравнимо лучше море и пляж у соседнего отеля 3 Stars: пляж широкий, с деревьями и пальмами, море с хорошим дном, вечером взвесь не наблюдается, 1 лежак - 2 евро.
3. Номер, сервис, отель в целом.
Будущие жители бунгало 56 - welсome, теперь у вас работающий унитаз. На замену бачка у нас ушло 6 или 7 дней и еще большее количество визитов на ресепшен. Персонал ресепшн каждый раз с улыбкой выслушивал и обещал решить проблему "завтра". В итоге, естественно, никаких извинений со стороны отеля.
Интернет на 1 устройство - 10 евро в неделю. Расшарить на другие устройства с одного подключенного не получается.
Каждый вечер на выходе с территории отеля - фекальная газовая атака. Видимо. идет какая-то перекачка бытовых стоков.
Раз уж начал писать про запахи, то в завершение скажу, что от детского бассейна за километр воняет хлоркой.
Данный отель - большая туристическая резервация со всеми ее атрибутами в виде толкотни в столовке или очереди на водной горке. Основные минусы - отвратительная столовка, в которую идешь с мыслью "только было бы еще что-нибудь съедобное кроме курицы" и плохое море перед самим отелем.
4. Советы:
При достаточно высокой стоимости тура в этот отель изменить концепцию отдыха на апартаменты или отель только с завтраками.
Если уж повелись на положительные отзывы и отдыхаете в отеле - разбавлять походы в столовку посещением таверн. Очень рекомендую Mammas Taverna направо от отеля. Безумно вкусно и огромные порции. В отношении пляжа - ходить на ближайший 3 Stars.
Если вы неприхотливы и вас все устраивает - кайфуйте дальше.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Видимо не разобрались))
Кофортное прибывание наших гостей является нашим приоритетом.оэтому нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.Надеемся обслужить Вас ещё один раз.
С уважением
Команда отеля 'Messonghi Beach "
"жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования" - мои ожидания настолько же субъективны, насколько субъективна ваша оценка, что вы "сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо".
"Надеемся обслужить Вас ещё один раз" - не надейтесь.
Удивляют меня люди, которым мало написать хвалебных отзывов об отеле, так еще надо придти в комментарии к людям с иным взглядом и вставить свои пять копеек. Вы чего хотите, убедить меня, что на самом деле в отеле была вкусная еда? На вкус и цвет все фломастеры разные.
Возможно, вы по утрам пьете кофе Жокей, на обед едите сосиски, а по вечерам пьете вино из тетрапака, и считаете это вкусным. Я не против, но не надо другим навязывать свой вкус.