АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1069 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2018
23.08.18 - 29.08.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Плохой отель

Translate

Нас сначало заселили в анекс рум. Пытались доказать что "стандартный номер" означает что могут и туда и туда заселить. Не доказали, заселили в номер с видом на море (дала 50$) понадеялась что номер получше будет. Вид главное чтобы не на помойку, а остальное фигня. Зря надеялась. В номере шкаф купе двери не открываются, с рельс сошли, в туалете бежит унитаз. Раз десять кнопку нажать нужно. Уборка была хорошей, очень приятная женщина работала, это на 3 этаже. Еда, это вообще нонсенс. В обед делают например макароны или картофель, а вечером то что не доели подают уже в соусе, но это уже всё скисло. Анимация детская примерно так: как зовут? От куда ты? Где родители?- бухают? А что показывать будешь.? В последнии дни правда с ними хоть танцевать стали. В общем ребята это пансионат 2 х звёзд. Но сколько ко бы не было звёзд, еда испорченной быть не должна. Про остальной персонал, очень себя ведёт не прилично, постоянно намёки на постель. А охрана в анекс рум так ещё и посвистывает тебе в след, что та не на русском летит и смех. Это происходит постоянно когда поздно вечером возвращаешься с дискотеки. Веду себя всегда прилично, поводов для токого провидения не даю, даже на дискотеке так себя не вели, сказала нет, все больше не подходят. Но не в этом отеле.

Детский клуб не работает. Территория большая но негде гулять, там только бассейны, музыка более менее появляется только на втором. Иногда на первом, но тихо и что то из классики или инструментальная.

  • месторасположение
  • еда
  • персонал
  • анимация
  • номер
Added: 02.09.2018 18:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 469 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

ЗДРАВСТВУЙТЕ ,УВАЖАЕМАЯ ,ОЛЬГА.ПРИНОСИМ ВАМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕУДОБСТВА.ПРИМЕМ ВО ВНИМАНИЕ ВАШИ ПРЕТЕНЗИИ ,ПОСТАРАЕМСЯ СДЕЛАТЬ ОТДЫХ НАШИХ ГОСТЕЙ БОЛЕЕ КОМФОРТНЫМ.ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ,УДАЧИ,ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО И ПРЕКРАСНОГО.С УВАЖЕНИЕМ ОЗКАЙМАК МАРИНА КЕМЕР.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 632) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Ольга
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.08.2016
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 10
  • Readership: 4 865