АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1521 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
23 comments
Vacation as a With friends in August 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Бюджетная "4-"

Translate

Отдыхали в отеле в третьей декаде августа. Прилетели с опозданием на 15 часов. Номер на 3 человек дали семейный, утром позвонили с ресепшена с просьбой подойти. Сказали, что этот номео не для вас - переселяйтесь в другой. Немного пообщавшись с менеджерами - пришлось перейти в другой номер.

На входе в основной ресторан очень приятная и приветливая девушка Кундуз всегда улыбалась и желала всем приятного аппетита. На этом кончаются все + ресторана. В основном ресторане салфетки не менялись с давних времен, мало того что непонятного цвета, так они вообще не гладят их. Еды много, но все ни о чем. Посуда реально грязная - с остатками засохшей еды. Детей кроме пересоленого картофельного пюре кормить нечем.

Номера убирают слабо(( постельное белье - видавшее виды?. Про пляжные полотенца отдельная тема - их можно поменять только с 8 до 10 утра.

Персонал отеля видимо к концу сезона устал улыбаться гостям, в особенности менеджер ресепшена коротышка с орлиным носом - в любое время он готов кинуться на любого, кто задает неудобнве вопросы. А когда мы имели неосторожность сделать ему замечание, он коротко нам обьяснил кто в доме хозяин -"иди куда хочешь, здесь Турция, ты здесь никто". Его коллеге улыбчивому молодому человеку по имени Джемиль всегда приходилось "тушить пожар" и просить извинения за хамовитого коллегу.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • чистая ухоженная территория
  • пляж
  • близость к морю
  • уборка в номерах
  • невкусная пересоленая и однообразная еда
  • грязная посуда
  • менеджер коротышка с ресепшена
Added: 02.09.2018 10:33
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 331 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Если честно - отзыв ни о чём
Отзыв хорошо отражающий реальное положение дел...
Удивляюсь тем,кто пишет,что пляжные полотенца меняют только с 8-10....это везде так!!!!!!!во всех отелях,независимо от страны!!!как заселение с 14 с, а выезд с 12 с дня...И нечему удивляться!пораньше вставайте и берите чистые полотенца.
Везде,это где? Везде меняют целый день:)
Это не самый большой "минус" отеля))) Вместе с тем нужно отметить, что во всех приличных отелях полотенца меняют по запросу в любое время.
Не понимаю для чего нужно выбирать бюджетную 5ку а потом же ее и хаять??? Лично я еду на море отдыхать а не искать изъяны во всем. Если ехать с таким настроем чтобы капать то можно очень многое накапать, а смысл в этом????
Как это, "бюджетная пятерка" ? Это как "эконом лакшери", что-ли? Отель - откровенная мерзость, никакие "улыбчивые девочки на входе" не спасают ситуацию. Лучше бы улыбки убрали, тряпки в зубы, и отмывать вековую грязь в номерах отеля.
Useful review
Сейчас нахожусь в этом отеле. Мне кажется, что данный отзыв немного даже преукрашен. По поводу моря - пляж отеля напоминает крымское побережье какой-нибудь Архипо-Осиповки : поломочка в 20 метров, в плотную заставленная лежаками. Не отель, а ужас. И это точно не 5 звезд...
Вот какой 20 метров? Там метров 80 примерно и еще на пирсе лежаков полно.
Вот во сколько Вам обошлась путевка? Нам 66 на двоих полная неделя со вторника по вторник, вы за эти деньги хотите бесплатный Джек Даниэлс ? Сколько там литр стоит? почти 30 долларов . За такую путевку вы получите только местные спиртные напитки. У меня директор брал за 120 путевку, там тоже Д.Даниэлся не было , только местное спиртное. У нас белье меняли каждый день я даже однажды отказался от уборки. Номер был чистый, правда был мелкий косяк замок на двери заедал, с первого раза никогда не откроешь. Мне все понравилось тем более в Турции был уже в четвертый раз.
Вы первый раз в Турции?
Подпишусь под каждым словом в ваших отзывах, отель только красивая картинка и всё!
Вот был в этом отеле с 12 по 21 июня. Чего Вам зажравшимся москвичам надо? Номер у нас был с видом на море, отель чистый, еда нормальная, мясо было (говядина) черешню давали и арбузы. Единственное что меня однажды напрягло пришли на ужин набрали тарелок а сесть негде. Поставили тарелки и пришли попозже. В одном отеле была похожая ситуация, так они на следующий день у бассейна выставили дополнительные столики. У меня мать купила путевку еще в марте она посмотрела фотки и сказала что отель шикарный. У нее отель дороже там в Сиде какой то, но вся дороговизна выражается в том что мороженого много и полно стоит автоматов с водой и напитками. Тут мороженое давали с 15 до 16. Пляж нормальный лежаков всегда хватало. А еще заметил что самые поганые отзывы от мамашек с мелкими детьми. Не берите грудных детей и отдых будет удачным.
"Зажравшийся москвич" отвечает тезисно, более полный отзыв, с приложением всех фотографий оставлю по прилету:

1) В каком именно месте этот отель чистый? Территория - не спорю, более менее следят. В остальном - свинарник. Это касается номеров, холлов, и, в особенности, баров и столовой с кухней. Слава богу я захватил с собой дезинфицирующее средство - драил ванную перед тем, как купать там ребенка. Вся уборка заключается в складывании полотенец в лебедей и завязыванием штор. (И это на третью просьюу на ресепшн об уборке). Белье меняют с пятнами, пляжные полотенца - слабо отличаются от половых тряпок, да еще и воняют, кресла в лобби - все в пятнах, как и лежаки на пирсе...

2) Что значит "мясо давали"? Ну спасибо, блин, что соизволили по путевке ULTRA (!!!) all inclusive выдать мясо 2 раза за неделю. Причем именно выдать - место выдачи "основных гастрономических изысков" в столовой одно на весь отель, и очереди в 15-20 человек - это норма. Не могу сказать, чтобы это сильно заботило ни менеджера, ни Шефа, ни тем более повара, который может еще и сделать перерывчик посреди процесса - поболтать с коллегами... По поводу "сесть негде" - это Вы верно подметили, закон электрички никто не отменял, даже в ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМ отеле. Ну а зачем дополнять столы в соответствии с заполняемостью отеля, или отдавать один из "ресторанов", в которых и так никто не сидит, под дополнительные посадочные места, как это делают в нормальных отелях?

3) Алкоголь - пойло бодяженное. Марочных напитков нет. Вообще нет. От слова совсем. (Да, да! Ultra All inclusive!)

4) Отчего же, мороженное было. "Выдавали" по схеме, описанной в п.2.

5) Ну, я не "мамаш", я "папаш", и не с грудничком, а с ребенком 1,5 года, но мнение у меня такое же. Так вот, нормальные родители, выбирая отдых для своей семьи, думают об интересах всех ее членов. И подбирая отель, мы, как и многие, в том числе, основывались на отзывах на этом сайте. И как вы правильно подметили - обходите этот отель стороной, если вы с маленькими детьми собираетесь отдохнуть. Хотя, если бы мы были без ребенка, мнение не сильно бы изменилось. Сравнивая отели в которых мы были (и зная их качество) с этим, цена туров была одинаковая (+/- 4-5 тыс.р. ), однако мы выбрали его из-за ultra AI и довольно неплохим отзывам. И то и другое оказалось обманом....
Мы будем отдыхать в этом отеле в октябре.Отель выбирали по цене.Многого не ждём,так как бюджетная пятёрка.А очень хочется на море.
В принципе, что ожидаете, то и получите. Не самый плохой вариант, конечно, но нам просто обидно, когда окна выходят на тот отель, который мы тоже рассматривали, и по цене был практически идентичным, но номера, сервис, территория значительно лучше... И повторюсь - это не пять звезд. Максимум 4, и то, с натягом. Поэтому и находится он должен в другой ценовой категории. За эти деньги есть варианты получше.
И я в октябре, вы в каких числах?
Отель, куда выходят окна Империала, Гранд Ринг, практически точная его копия. Отдыхали и там и там, у Империала плюсов больше.
Мы будем 7 октября в отеле.
Добрый день! Тоже забронировали отель с 13 октября, купились на цену и красивые фото. Собирались в другой, он в стопе до 20 числа. Почитав отзывы, я мягко говоря в шоке. Народ, неужели все так печально? Хоть отель меняй ((((
Ну если в пик сезона еда и сервис были никакими, то не думаю что в октябре что либо изменится в лучшую строну((
Мы вылетаем 3 октября, потом отпишемся,что и как.. самое главное чтоб с погодой повезло!
Useful review
Прочитала отзывы за прошлый год за октябрь и ужаснулась. Отель мы поменяли.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (836) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Назарметова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 02.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 521