за последние 30 дней
Бюджетная "4-"
Отдыхали в отеле в третьей декаде августа. Прилетели с опозданием на 15 часов. Номер на 3 человек дали семейный, утром позвонили с ресепшена с просьбой подойти. Сказали, что этот номео не для вас - переселяйтесь в другой. Немного пообщавшись с менеджерами - пришлось перейти в другой номер.
На входе в основной ресторан очень приятная и приветливая девушка Кундуз всегда улыбалась и желала всем приятного аппетита. На этом кончаются все + ресторана. В основном ресторане салфетки не менялись с давних времен, мало того что непонятного цвета, так они вообще не гладят их. Еды много, но все ни о чем. Посуда реально грязная - с остатками засохшей еды. Детей кроме пересоленого картофельного пюре кормить нечем.
Номера убирают слабо(( постельное белье - видавшее виды?. Про пляжные полотенца отдельная тема - их можно поменять только с 8 до 10 утра.
Персонал отеля видимо к концу сезона устал улыбаться гостям, в особенности менеджер ресепшена коротышка с орлиным носом - в любое время он готов кинуться на любого, кто задает неудобнве вопросы. А когда мы имели неосторожность сделать ему замечание, он коротко нам обьяснил кто в доме хозяин -"иди куда хочешь, здесь Турция, ты здесь никто". Его коллеге улыбчивому молодому человеку по имени Джемиль всегда приходилось "тушить пожар" и просить извинения за хамовитого коллегу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
1) В каком именно месте этот отель чистый? Территория - не спорю, более менее следят. В остальном - свинарник. Это касается номеров, холлов, и, в особенности, баров и столовой с кухней. Слава богу я захватил с собой дезинфицирующее средство - драил ванную перед тем, как купать там ребенка. Вся уборка заключается в складывании полотенец в лебедей и завязыванием штор. (И это на третью просьюу на ресепшн об уборке). Белье меняют с пятнами, пляжные полотенца - слабо отличаются от половых тряпок, да еще и воняют, кресла в лобби - все в пятнах, как и лежаки на пирсе...
2) Что значит "мясо давали"? Ну спасибо, блин, что соизволили по путевке ULTRA (!!!) all inclusive выдать мясо 2 раза за неделю. Причем именно выдать - место выдачи "основных гастрономических изысков" в столовой одно на весь отель, и очереди в 15-20 человек - это норма. Не могу сказать, чтобы это сильно заботило ни менеджера, ни Шефа, ни тем более повара, который может еще и сделать перерывчик посреди процесса - поболтать с коллегами... По поводу "сесть негде" - это Вы верно подметили, закон электрички никто не отменял, даже в ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМ отеле. Ну а зачем дополнять столы в соответствии с заполняемостью отеля, или отдавать один из "ресторанов", в которых и так никто не сидит, под дополнительные посадочные места, как это делают в нормальных отелях?
3) Алкоголь - пойло бодяженное. Марочных напитков нет. Вообще нет. От слова совсем. (Да, да! Ultra All inclusive!)
4) Отчего же, мороженное было. "Выдавали" по схеме, описанной в п.2.
5) Ну, я не "мамаш", я "папаш", и не с грудничком, а с ребенком 1,5 года, но мнение у меня такое же. Так вот, нормальные родители, выбирая отдых для своей семьи, думают об интересах всех ее членов. И подбирая отель, мы, как и многие, в том числе, основывались на отзывах на этом сайте. И как вы правильно подметили - обходите этот отель стороной, если вы с маленькими детьми собираетесь отдохнуть. Хотя, если бы мы были без ребенка, мнение не сильно бы изменилось. Сравнивая отели в которых мы были (и зная их качество) с этим, цена туров была одинаковая (+/- 4-5 тыс.р. ), однако мы выбрали его из-за ultra AI и довольно неплохим отзывам. И то и другое оказалось обманом....