за последние 30 дней
Отдых по арабски
Взял тур из Новосибирска, перелет составил 7 ч 15 мин в Хаммамет/аэропорт Энфида, обратно 6 ч 45 мин. В Тунисе нельзя провозить жидкости, не более 100 мил. В Аэропорту Энфида Duty Free можно приобрести в основном весь товар, который продается в Тунисе – это сувениры, алкоголь, парфюмерия. Цены не сильно завышены.
Тунис весь в строительстве, много построек не законченных, трасса пролегает по побережью средиземного моря, поэтому расстояние большое. Трансферт от Аэропорта до отеля 2 часа 15 мин.
Отель Royal El Mansour находится в первой линии от моря, очень красивый, вход оформлен аркой и по бокам вечером горят факелы. Холл очень просторный, оформлен в восточном стиле, красивые узорные потолки, большие стекла и зеркала. Территория большая, много пальм, экзотических кактусов, растений. В отеле 3 бассейна, самый глубокий 180 см, в основном 150 см. Персонал очень приветливый, помогает установить лежаки, раскрывает шезлонги, оказывает помощь в др. вопросах. Небольшой недостаток, отель нуждается в частичном косметическом ремонте, сбитые углы, трещинки, сломанные фонарики-освещения итд.
В отеле есть центр талассотерапии, расчет в долларах, услуги оказывают аккуратно, но для знающего человека в массажах итд, уровень средний.
Мой приезд был в 14,30, на обед я опоздал, меня проводили в Кафе на улице, где готовят вкусную пиццу и блинчики. После возвращения сразу заселили в номер. Номер просторный, туалет и ванная отдельные. Две кровати, кресло, стул и стол. Сейф входит в пакет обслуживания, холодильник, в котором была прохладная вода. Телевизор с многочисленными каналами. Бар пополняется за отдельную плату. Но можно подойти в бар и взять из питья что необходимо, колу, 1,5 воду в номер.
В ванной комнате было: шампунь, гель для душу, мыло для рук, шапочка для головы, полотенца, количество которых всегда было разное, то 4, то 5, то 6, каждый день разное).
Пляжное полотенце выдается под залог 20 динаров, после возвращаются деньги.
Влажная уборка в номере была мягко сказать никакая, на второй день помыли коридор и на 9 день после настоятельного прошения помыть, сделали влажную уборку. Простыни менялись каждый день, в том числе и полотенца.
Омрачил инцидент, что мною были куплены восточные сладости Рахат Лукум,4 упаковки, на 9 день после капитальной уборки, сладостей оказалось 3 упаковки, мелочь, но не приятно.
Анимация в отеле разностороння, для детей вечером дискотека, днем Аква тренировки, амфитеатр, в котором в 21,30 проходят показательные анимации.
Имеется на -1 этаже дискотека ночная, напитки платные, стоимость высокая.
Питание. Разнообразные виды мяса (морепродукты, мясо птицы, говядина итд). В избытке были злаки, гарниры (5 видов спагетти, с шпинатом, с перцем). Много выпечки, сладостей (торты, пирожные). Отдельно готовили мясо на гриле и на открытом огне. Напитки, несколько видов вина (розовое, белое, красное), пиво, все виды колы, фанты итд.
Официанты мягко сказать очень любят чаевые и свободно об этом говорят. Еда оказалась для нас очень острой, красный перец в громадном избытке, но это на любителя.
Раннего завтрака как такового нет, в 05,00 можно прийти выпить кофе (очень вкусное, но только на завтрак), выпечка, в 06,00 добавляется нарезка в виде сыров и колбасы, плюс яйца отварные. Полноценный омлет на огне только ближе к 07,00. Если ранняя экскурсия, то только кофе и выпечка.
В пакет инклюзив входит один раз посещения другого ресторана, в инструкции выданной на ресепшен при заселении, предупредить за сутки, в понедельник решили записаться, а нам сказали, что ресторан работает только в понедельник и четверг, так как мы уезжаем утром в четверг, то мы не смогли воспользоваться этим предложением.
Пляж хороший, шезлонгов много, открывают в 06 утра и закрывают в 6 вечера. Море имеет много красивых оттенков, имеются медузы, но не в небольшом количестве, волны которые приносят постоянно водоросли из-за этого море не всегда чистое, но если плыть поглубже - чистое.
Работа респшен по началу была хорошей, Весь женский персонал владеет русским языком, рассказывал, как проехать в Магазин Дженираль. Но при выезде с отеля в 07 утра, мне отказали в упаковке моего багажа, менеджер очень громко общался на арабском языке с носильщиком, мне создалось впечатления, что они упаковать не захотели.
В отеле много русских, но лучше на русском языке не разговаривать, явно видно, что отелю более предпочтительнее принимать гостей из Европы.
Экскурсии все долговременные, не менее 12 часов, увлекательность их зависит от гида. Рекомендую посетить экскурсии:
1. Сахара, двух дневная (посещение амфитеатра Эль Джем, катание на верблюдах, квадрациклах, на джипах по сахаре, сильной тряски страха там не ощутил.
2. Тунис/Карфаген/Си-Ди-Бусаид, Карфаген посмотреть можно, но кроме подземных помещений терм, почти ничего не сохранилось.
3. Дугга/Заган –храм воды, экскурсия для любителей римских руин, Храм воды сохранился на 90%, Дугга сохранилась хорошо, амфитеатр, публичный дом, термы.
Внутри отеля есть несколько магазинов, для покупки сувениров, также при выходе на лево на против есть двухэтажный магазин, в котором делают хорошие скидки.
Отдых в Тунисе оказался необычным, активным, удобным. С питанием достаточно все остро.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Очень любезно с вашей стороны уделить несколько минут вашего времени на написание этого чудесного отзыва.
При всём при этом, мы приняли к сведению и ваши замечания и передали их соответствующим отделам для их доработки. Мы надеемся, что вы снова посетите нас, чтобы удостовериться, что улучшения введены в практику.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso