за последние 30 дней
Дорогу в этот отель нужно забить гвоздями!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это самый паршивый отель, в котором я была когда-либо в Турции!!!!!!!!
Вернее - не сам отель, а то, какие услуги и их качество они предоставляют!!!
1) Коррупция на ресепшн. Как мы поняли, практически у всех, приезжающих в этот отель, появляются проблемы в расселением! Персонал ресепшн, совместно с Верой (официальным представителем компании Пегас), действуют по заранее спланированным схемам. Устал после ночного перелета - 60 долларов и мы тебя поселим. Приехал с ребенком - тебя поселят в малюсенький двухместный номер с раскладушкой, захочешь с софой - плати 50 долларов и т.д. С нами было несколько иначе - мы прилетели вечером, нас попросили переночевать в номере (5306), так как наш был не готов (хотя уже вечер и по сути мы отдыхаем 1 день). Утром пообещали предоставить наш!!! НО! Утро недоброе началось - работник ресепшн Алекса, которая прекрасно говорит по-русски, обозначила, что мы можем поселиться только в 12. Но как!!! Второй день отдыха. Через время и после достаточно продолжительного выяснения отношений она же произнесла: "Менеджер отеля разрешил Вам остаться в том номере БЕЗ ДОПЛАТЫ. Там sea view... Это было сказано настолько уверенно и нагло, что перехватывало дыхание...Объясню - номер малюсенький, ночью ребенок еле переспал, так как раскладушка под ним постоянно падала. Из sea view - кусочек моря, если есть бинокль, а так большая мусорка под балконом. На просьбу поселить нас в тот номер, который мы оплатили (DBL+CHL с дополнительным местом SOFA - подробное описание смотрите на официальном сайте Пегас), нам было сказано, что мы чуть ли не "свиньи", нам без доплаты предлагают коморку Папы Карло с "видом на море", а мы негодяи. Не хотите - ждите до 14!!! Простите, повторюсь, второй день отдыха в самом разгаре!!!
На 9.20 была назначена встреча с представителем Пегас. В надежде, что нас услышат, мы попросили разобраться с нашим поселением. НО!!! И здесь мы оказались неблагодарными хамами!!! А еще больше - мы должны были признаться, что мы сэкономили... На чем? Оказывается, нам нужно было покупать номер на троих взрослых, чтобы чувствовать себя комфортно... Но извините, нас двое взрослых и ребенок 12 лет. Зачем??? Ждите до 14 и у Вас будет раскладушка... Поразмыслив, мы зашли на сайт Пегас, где полностью нашли описание нашего оплаченного номера, хочу заметить, еще в апреле. Спросили у Веры - это наш номер, ответ - Да, это описание нашего номера - ответ Да.. Количество кв.метром 26? - Да. Так в чем проблема... Оказывается, наша проблема в том, что мы просто приехали сюда отдохнуть и были возмущены, что до 14 часов ходим с чемоданами по холлу в надежде поселения...
Наши доводы с информацией о купленном номере были железными и персоналу ничего не оставалось, как поселить нас в НАШ номер. Слава Богу!!! В 14 часов второго дня отдыха мы заселились...
Вечером,придя к Вере за ваучерами, нас очень грубо попросили написать расписку. Какую??? Что мы довольны нашим номером. Оказывается, Вера решала наши проблемы, и нам необходимо отблагодарить персонал ресепшена и ее.ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ!!! НАГЛО! ДЕРЗКО! УНИЗИТЕЛЬНО! Когда я составила расписку на два листа, а Вера ознакомилась с ее содержанием, пыл несколько подугас. Думаю, что Вера поняла, что нарвалась не на "лохов" и начала "включать заднюю"... На следующий день, правда, нас пригласили на стойку для гостей, где высказали извинения за предоставленные неудобства, принесли комплимент в номер и предоставили возможность посетить дважды Аля Карт ресторан.
РЕЗЮМЕ: 1) Менять персонал ресепшн во главе с Алексой!!!
2) Вера - не раз упоминала, что ей повысили зарплату и ей все равно на наши проблемы, она все свое получит и без их решения - лишить всех бонусов и с доплат. Обучить элементарным коммуникациям с гостями, а тажке простой вежливости!!!
3) Людям, которые пишут радостно, что их проблему с поселением решили за 50 долларов, очнуться - проблемы с поселением вообще не должно быть!!! Вы все оплатили на месте!!!
2) Номер 5306 был очень маленький и с жуткой мебелью как в студенческом общежитии. Второй (9210) хороший, достаточно просторный. Уборка ежедневная. Мыло и шампунь отсутствует, только дозаторы в ванной.
3) Территория большая, ухоженная, чистая, садовники молодцы. В мини зоопарке понравился пеликан и фламинго, а также пони и человек, который искренне за ними ухаживал
4) Море - теплое, чистое, хороший вход. Лежаков хватало, правда всегда на них был песок, ну это, относительно, предыдущего описания, мелочи.
5) Бар на пляже - достаточно неудобное расположение, так как не сказать, что совсем от моря далеко, но и не близко. Отсутствие туалетов в нем. ЗАТО!!! Прекрасные официанты в нем.Особенно хочу поблагодарить молоденького мальчика, который там работает!!! У него всем нужно поучиться вниманию и вежливости к гостям (простите, забыла записать его имя).
6) Ресторан. Место раздачи еды очень маленькое относительно количества приезжих. Очереди, выбор небольшой, порой даже скудный. Нет! В принципе есть как бы все... но и есть как бы нечего. Обслуживание отвратительное!!! Перед немцами на "задних лапках", а вот с русскими типа "подождите". Хотя, наблюдали и картину, когда женщина подняла "хай" и сам администратор ресторана в шею гнал официанта, думаю, "не совсем с хорошими словами".
7) Везде нужно платить!!! Везде ждут "мзду". Будь то ресепшн, будь то пляж, будь то ресторан...Не платишь - получай... Кроме ресепшн, не совсем открыто и очевидно, но везде чувствовалось чрезмерное желание получать "копеечку".
8) Интернет - это отдельная статья.... Жесть ,по 1,5 часа нужно сидеть в лобби баре, чтоб позвонить родным... Его просто нет!!! Зато есть платная услуга....не знаю качество, но для 5-ти звезд отсутствие Интернета даже в лобби это преступление.
9) Отношение к русским!!! При 95% русских туристов в отеле отношение не то что плохое, даже пренебрежительное. Это чувствуется на каждом шагу...
10) Коммуникации. Понимая и разговаривая по-русски, очень часто включается "мультик" - я ничего не понимаю. Очень часто выручало знание английского языка, когда уже нельзя было сказать, что я не понимаю...
ИТОГО! Я очень люблю Турцию, езжу туда каждый год, а то и несколько раз в год!!! Это радушная и чудесная страна, чудесный сервис, чудесные отели и отношение. Но!!! Если бы я вначале попала именно в этот отель, я бы никогда туда не вернулась, не только в этот отель, но и в страну. Очень жаль, что сотрудники отеля перечеркивают все позитивное и радостное, что можно ожидать от отдыха в Турции!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Скоро летим в это отель с маленькими детьми. Летим с библиоглобус, подскажите, где посмотреть площадь номера? Не хотелось бы попасть в такую ситуацию как у Вас!!!
Я тоже молчать не буду, если что. И никогда не молчу и не плачу лишнее. Сами разбаловали и плохо знаем свои права.
Ирина, можете ли что то сказать про спа, хотим на массаж пойти, спинку поправить?
Ирина, не посоветуете корпус? Едем большой компанией и с нами двое маленьких детей 3,5 и 1 год. В прошлом году ездила на разведку в октябре посмотреть отель для своих внуков, отзывы шикарные, хорошо, что поехала.
Бюджетная пятерка - это ничего не сказать, хотя понятие "бюджетная" считаю не совсем уместным для отеля в 5*. Так там даже арбузов не было с 1-го октября, сказали что "финиш". Впервые в жизни такое видела в Турции, хотя в разное время была.
Спасибо, Ирина!
Мы прилетели в 7 утра - в 10 нас заселили бесплатно. причем в корпус как мы и просили. Алекса прекрасная девушка - на все вопросы отвечала с улыбкой -все решалось быстро. Сейф за 8 суток мы оплатили 10 долларов. Отношение в русским ничем не хуже, чем к немцам. Ни разу я не почувствовала негатива. Всегда все улыбались и на любые просьбы реагировали. Наверное просто надо тоже к людям относиться уважительно и к вам так же относиться будут. И с Верой я прекрасно общалась. Нормальная адекватная гид. Поэтому считаю ваш отзыв предвзятым. Вот из-за таких отзывов люди потом бояться ехать и думают - что там все плохо.
Читать полностью на TopHotels
А по поводу "не надо хаять отель - он нормальный за свои деньги" - деньги далеко не малые, чтобы испытывать неудобства!!!
Читать полностью на TopHotels
Я лично общалась с Алексой - и ничего кроме позитивных моментов, она у меня не вызвала. Поэтому считаю спор наш бесполезным. Вам просто не повезло и вы весь негатив выливаете здесь...
И это не негатив, а описанная ситуация и высказанное мнение!