АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
809 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a Family with children in August 2018
14.08.18 - 24.08.18
- Do not recommend the hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Двоякое впечатление

Translate

Приехали в отель мы около 20-00 ч., номер дали быстро, но не в бронируемом ЭКО клубе, а в основном 7 этажном корпусе, я сказала девушкам на ресепшен, что у меня бронь на другой номер, на что мне сказали, что подойдите завтра, сегодня номеров свободных у нас нет. Так ка у моего маленького ребенка поднялась температура в пути, то привередничать не было смысла, мы согласились на завтра. Молодой человек донес вещи до номера, показал как все работает, молодец! Оставшись в номере я, я заглянула в ванную и обнаружила 2 полотенца для рук, других не было, а нас трое! Спустилась опять на ресепшен, попросила, чтобы принесли большие полотенца, хочется принять душ, девушки любезно предложили пойти поужинать, а они решат наши проблемы. Когда мы вернулись, ничего не поменялось, также не было комплекта белья на диван для 3 человека, пришлось снова спускаться на ресепшен... Через 15 минут пришла горничная и все принесла, даже еще лишние мыла и шампуни в дозаторах. Номер был тихий, с видом на аквапарк, немного гудел кондиционер, но мы спали с открытым балконом, я спала хорошо, не просыпалась, даже не слышала мечеть, хотя сон у меня чуткий. Вообщем, с утра решили номер не менять, но по отзывам наших туристов, стоило поменять, ак как в эко-клубе убирали хорошо, ночью там тоже тихо и прохладно. Ладно, номер как номер, мы с детьми там только ночевали, поэтому нормальный номер. Кстати, комплимент на следующий день принесли, фрукты, лукум, бутылочка вина - спасибо ТорНоTels. Бар пополняли каждый день - все отлично, молодцы!

Про уборку отдельно хочется написать . Скажу честно - нам не повезло с уборщицей, на этаже было три горничные, две другие вылизывали и пылесосили номера каждый день, а наша даже пыль не вытирала. Более того случился конфуз. как обычно мы чаевые оставляли на кровати, каково же было мое удивление, когда деньги благополучно исчезали, а уборка второй день не проводится, тем более, что во второе утро мы на всем балконе обнаружили лужи коричневого чего-то - видимо с кондишки налетело. Я обратилась с просьбой к гестрелейшионс, чтобы убрали. Подошла к уборщице, на что мне сказали, что убирать не будут, они уже закончили уборку. Обратилась к отельному гиду Ирине, на что мне она пояснила, что те деньги , что вы оставляете на кровати забирает тот, кто пополняет бар, а горничной надо оставлять в ванной комнате!!! Вот это пять звезд - двойной тариф!!! В общем убрались у нас в номере, но как говорится, осадок остался. В дальнейшем наша горничная меняла нам только полотенца и более ничего, ни разу за 10 дней не пропылесосила, хотя каждый день оставляли чаевые, не говоря уже про лебедей и цветы. Этого в этом отеле вы не увидите. Все скромненько.

Кухня - молодцы! Пусть выбор блюд не огромный, но все приготовлено качественно и вкусно. Еды хватает на всей территории отеля, очень радовало круглосуточное мороженое для детей, как шариками так и в упаковках, за это отелю большой плюс. Морепродукты тоже были, по 2 раза - семга гриль, креветки, кальмары в салате, рыба-гриль и в обед, и вечером, тунец-1 раз, картошка через день, макароны и рис, индейка, говядина, баранинина, курица каждый день, много зелени, сыров, оливок, утром мед в сотах. ОТЛИЧНЕЙШИЕ круасаны, выпечка и пироженки есть что выбрать всем любителям сладкого. Кухня мне и детям понравилась. Плохо только то, что за час до закрытия ресторана перестают что-либо готовить, что осталось, то и ваше. Красную рыбу разметали за 1,5 часа, кто не успел, тот опоздал.

Аквапарк - отлично, молодцы ребята, все хорошо, следят, вытрушек всем хватает. Атракционы - тоже молодцы! Огромное спасибо всем ребятам на атракционах, они катали моих двоих детей по 1 билету, дети накатались до изжоги!!!

Анимация ненавязчивая, кому надо, тот ее найдет, все честно отрабатывают свои дисциплины. Вечерние шоу однотипные, не очень мне понравилась. Только группа О.N.C.E., остальное самодеятельность, Главный аниматор - ведущий - никакой, не зажигает народ. Неплохие вечеринки около пляжа, но, е-мое, нет русских песен ВООБЩЕ - только две -Медуза и Суперзвезда. Это копец для русских отдыхающих, мы просто все пропитались восточной музыкой!!!

Вход в море - плита, все знали, когда ехали, поэтому какие претензии? Во время сильных волн люди ноги разбивали в кровь при выходе, я сама потеряла пол педикюра, с малышами не рекомендую категорически, ищите хороший вход в море.

Главная беда этого отеля - это занятость лежаков, это просто КОШМАР, а не беда, после 11 утра у главного бассейна из 300 лежаков вы не найдете ни одного, при этом занятость лежаков загорающими или присутствующими на них людьми - 20%. Вопрос: "Зачем семье из 5 человек 5 лежаков, если на них лежит одна мама или один папа, а дети весь день в бассейне или на горках?" Какой-то бардак, люди бегут в 6 утра занимать лежаки - этого точно не должно быть в 5-ке. В отеле, в котором мы были в прошлом году, секьюрити просто предупреждали, что все полотенца, разложенные до открытия бассейна изымаются, не было никаких проблем с лежаками. Такую же политику надо ввести и в этом отеле. Еще один минус - плитка у бассейнов скользкая, дети и взрослые постоянно падают, воду никто с нее не вытирает, даже несколько человек ходили на костылях.

Еще один недостаток - бармены. Коктели мешать не умеют, кроме джин- тоника, пена-колады и мохито, ничего не знают. Если бы отель разорился бы на стенды с названиями коктелей и составляющими их ингредиентами, и повесил их над баром, то удобно было бы и отдыхающим, и самим барменам. Мешали бы выученные 10-12 коктелей и отлично! Поэтому наши люди предпочитали пить чистые напитки, что тоже не плохо. Импортный алкоголь был в наличии.

И еще один минус - было очень много местного населения -80%, некоторые были не совсем адекватны, но что сделать - у них сезон, они тоже хотят отдыхать! Но больше я в августе в Турцию не полечу, видно, что все устали: и персонал, и аниматоры и гастролирующие шоу. С рекомендацией отелю я не могу определиться до сих пор, может в июне там действительно неплохо, но я впервые устала от отеля.

  • аквапарк
  • атракционы
  • качество еды
  • уборка номеров
  • вход в море
  • отсутствие лежаков
  • вечерние шоу
Added: 31.08.2018 19:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 006 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Нина, мы признательны Вам за то, что Вы уделили время и оставили отзыв об отеле и о качестве предоставляемых услуг. Мы уделяем самое пристальное внимание всем отзывам и комментариям наших дорогих Гостей, чтобы постоянно улучшать методы нашей работы.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами за время Вашего пребывания на отдыхе в нашем отеле!
Мы искренне надеемся, что у Вас остались положительные воспоминания о времени, проведенном в нашем отеле, и в скором времени нам посчастливится вновь приветствовать Вас и Ваших близких, чтобы продемонстрировать Вам улучшения в работе персонала нашего отеля с учетом Ваших пожеланий!
С наилучшими пожеланиями, команда отеля Silence Beach Resort.
Добрый вечер)Подскажите,как оформить программу лояльности ?Чтоб билетики дали и комплимент в номер ?)
Зашла на ТорHotels, зарегистрировалась, нашла данный отель, указала с какого по какое число у меня тур, запросила комплимент. Отель вышлет Вам сертификат. Его надо будет распечатать и показать на ресепшен по приезду.
Спасибо большое за ответ
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 748) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Нина
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.02.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 10 738
  • Photos: 0
0 Благодарностей