за последние 30 дней
Двоякое впечатление
Приехали в отель мы около 20-00 ч., номер дали быстро, но не в бронируемом ЭКО клубе, а в основном 7 этажном корпусе, я сказала девушкам на ресепшен, что у меня бронь на другой номер, на что мне сказали, что подойдите завтра, сегодня номеров свободных у нас нет. Так ка у моего маленького ребенка поднялась температура в пути, то привередничать не было смысла, мы согласились на завтра. Молодой человек донес вещи до номера, показал как все работает, молодец! Оставшись в номере я, я заглянула в ванную и обнаружила 2 полотенца для рук, других не было, а нас трое! Спустилась опять на ресепшен, попросила, чтобы принесли большие полотенца, хочется принять душ, девушки любезно предложили пойти поужинать, а они решат наши проблемы. Когда мы вернулись, ничего не поменялось, также не было комплекта белья на диван для 3 человека, пришлось снова спускаться на ресепшен... Через 15 минут пришла горничная и все принесла, даже еще лишние мыла и шампуни в дозаторах. Номер был тихий, с видом на аквапарк, немного гудел кондиционер, но мы спали с открытым балконом, я спала хорошо, не просыпалась, даже не слышала мечеть, хотя сон у меня чуткий. Вообщем, с утра решили номер не менять, но по отзывам наших туристов, стоило поменять, ак как в эко-клубе убирали хорошо, ночью там тоже тихо и прохладно. Ладно, номер как номер, мы с детьми там только ночевали, поэтому нормальный номер. Кстати, комплимент на следующий день принесли, фрукты, лукум, бутылочка вина - спасибо ТорНоTels. Бар пополняли каждый день - все отлично, молодцы!
Про уборку отдельно хочется написать . Скажу честно - нам не повезло с уборщицей, на этаже было три горничные, две другие вылизывали и пылесосили номера каждый день, а наша даже пыль не вытирала. Более того случился конфуз. как обычно мы чаевые оставляли на кровати, каково же было мое удивление, когда деньги благополучно исчезали, а уборка второй день не проводится, тем более, что во второе утро мы на всем балконе обнаружили лужи коричневого чего-то - видимо с кондишки налетело. Я обратилась с просьбой к гестрелейшионс, чтобы убрали. Подошла к уборщице, на что мне сказали, что убирать не будут, они уже закончили уборку. Обратилась к отельному гиду Ирине, на что мне она пояснила, что те деньги , что вы оставляете на кровати забирает тот, кто пополняет бар, а горничной надо оставлять в ванной комнате!!! Вот это пять звезд - двойной тариф!!! В общем убрались у нас в номере, но как говорится, осадок остался. В дальнейшем наша горничная меняла нам только полотенца и более ничего, ни разу за 10 дней не пропылесосила, хотя каждый день оставляли чаевые, не говоря уже про лебедей и цветы. Этого в этом отеле вы не увидите. Все скромненько.
Кухня - молодцы! Пусть выбор блюд не огромный, но все приготовлено качественно и вкусно. Еды хватает на всей территории отеля, очень радовало круглосуточное мороженое для детей, как шариками так и в упаковках, за это отелю большой плюс. Морепродукты тоже были, по 2 раза - семга гриль, креветки, кальмары в салате, рыба-гриль и в обед, и вечером, тунец-1 раз, картошка через день, макароны и рис, индейка, говядина, баранинина, курица каждый день, много зелени, сыров, оливок, утром мед в сотах. ОТЛИЧНЕЙШИЕ круасаны, выпечка и пироженки есть что выбрать всем любителям сладкого. Кухня мне и детям понравилась. Плохо только то, что за час до закрытия ресторана перестают что-либо готовить, что осталось, то и ваше. Красную рыбу разметали за 1,5 часа, кто не успел, тот опоздал.
Аквапарк - отлично, молодцы ребята, все хорошо, следят, вытрушек всем хватает. Атракционы - тоже молодцы! Огромное спасибо всем ребятам на атракционах, они катали моих двоих детей по 1 билету, дети накатались до изжоги!!!
Анимация ненавязчивая, кому надо, тот ее найдет, все честно отрабатывают свои дисциплины. Вечерние шоу однотипные, не очень мне понравилась. Только группа О.N.C.E., остальное самодеятельность, Главный аниматор - ведущий - никакой, не зажигает народ. Неплохие вечеринки около пляжа, но, е-мое, нет русских песен ВООБЩЕ - только две -Медуза и Суперзвезда. Это копец для русских отдыхающих, мы просто все пропитались восточной музыкой!!!
Вход в море - плита, все знали, когда ехали, поэтому какие претензии? Во время сильных волн люди ноги разбивали в кровь при выходе, я сама потеряла пол педикюра, с малышами не рекомендую категорически, ищите хороший вход в море.
Главная беда этого отеля - это занятость лежаков, это просто КОШМАР, а не беда, после 11 утра у главного бассейна из 300 лежаков вы не найдете ни одного, при этом занятость лежаков загорающими или присутствующими на них людьми - 20%. Вопрос: "Зачем семье из 5 человек 5 лежаков, если на них лежит одна мама или один папа, а дети весь день в бассейне или на горках?" Какой-то бардак, люди бегут в 6 утра занимать лежаки - этого точно не должно быть в 5-ке. В отеле, в котором мы были в прошлом году, секьюрити просто предупреждали, что все полотенца, разложенные до открытия бассейна изымаются, не было никаких проблем с лежаками. Такую же политику надо ввести и в этом отеле. Еще один минус - плитка у бассейнов скользкая, дети и взрослые постоянно падают, воду никто с нее не вытирает, даже несколько человек ходили на костылях.
Еще один недостаток - бармены. Коктели мешать не умеют, кроме джин- тоника, пена-колады и мохито, ничего не знают. Если бы отель разорился бы на стенды с названиями коктелей и составляющими их ингредиентами, и повесил их над баром, то удобно было бы и отдыхающим, и самим барменам. Мешали бы выученные 10-12 коктелей и отлично! Поэтому наши люди предпочитали пить чистые напитки, что тоже не плохо. Импортный алкоголь был в наличии.
И еще один минус - было очень много местного населения -80%, некоторые были не совсем адекватны, но что сделать - у них сезон, они тоже хотят отдыхать! Но больше я в августе в Турцию не полечу, видно, что все устали: и персонал, и аниматоры и гастролирующие шоу. С рекомендацией отелю я не могу определиться до сих пор, может в июне там действительно неплохо, но я впервые устала от отеля.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами за время Вашего пребывания на отдыхе в нашем отеле!
Мы искренне надеемся, что у Вас остались положительные воспоминания о времени, проведенном в нашем отеле, и в скором времени нам посчастливится вновь приветствовать Вас и Ваших близких, чтобы продемонстрировать Вам улучшения в работе персонала нашего отеля с учетом Ваших пожеланий!
С наилучшими пожеланиями, команда отеля Silence Beach Resort.