АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
427 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With family in August 2018
11.08.18 - 18.08.18
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нормальный отель

Translate

Добрый день!

Хотела бы успокоить тех туристов, которые купили путевки в этот отель, заходят на сайт, видят отзывы "адовое место", "подумайте дважды" и в таком роде. Не пугайтесь и не переживайте. НОРМАЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!!! ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!!! Отдыхали 8 дней в августе 2018 г, 5 человек - я с супругом, сестра с ребенком (11 лет) и друг. Можно говорить что отдых у нас был и семейный и тусовочный. По порядку:

1. ЗАСЕЛЕНИЕ: друзья, я хотела бы вам напомнить о том что это нормальная ситуация, в которой за качественный номер можно дать несколько долларов. Все эти отзывы о том что люди платили или что персонал просил 100-140$ за номер - ну извините, значит вы не умеете договариваться и плохо находите общий язык с другими людьми. Вообще то вы в другую страну прилетели и ведите себя достойно в ней, а то многие прилетают и считают что с момента входа в лобби весь персонал превращается в рабов и должны все лавры кинуть к их ногам. А сами люди могут из такой глубинки приехать отдыхать, но понтов выше крыши. Да, у нас было 2 номера - один отличный, другой нас не устроил. Супруг спустился в лобби-попросили 140 долларов. Заплатили 30 и жили просто в великолепном номере с не менее великолепным видом на море. Не нужно делать что-то невероятное из того что вам намекнули на доп оплату. У меня знакомые в эмираты улетели и то там давали на чай за нормальный номер. Я уверена что все те кто пишут здесь отвратительные отзывы - все эти люди заплатили не сумашедшие деньги за путевку. Наверняка от 37-45 за человека. В зависимости от кол-ва дней. На секундочку в эту стоимость входит:билеты туда и обратно, трансфер туда и обратно, страховка, проживание и питание!!! Посмотрите на нынешние цены и когда летите за 40 тыс на 10 дней в АВГУСТЕ в этот отель, не ждите здесь омаров и шелковых простыней. Для этого существуют другие отели. Да, я не спорю-это не 5*****, но это и не адово место, где по всем параметрам 2 ставят. Это 5-,4 ****, в зависимости о чем говорить. Не скупитесь, дайте 1,5 тыс руб за 10 дней с 3-4-х человек для того чтобы наслаждаться прекрасным видом. Сами себе не портите настроение. Ведь мы летим к морю для того чтобы и морально и физически и эмоционально отдохнуть.

Были перебои с горячей водой вечером, да!!! Но это было в самый пик, когда по ходу дела мылись все, стоило подождать 15-20 мин и была горячая вода. Я наблюдала девушку, которая спустилась в лобби и просто до истерики кричала, ругалась по поводу отсутствия воды. Она не просто ругалась, она впала реально в истерику. Да, в ванных комнатах присутствует плесень, где-то отбиты углы и т.д. Именно поэтому я и пишу что это не 5*****. Но, ЛЮДИИИИИИИ, неужели вы пролетели столько тысяч километров ради того чтобы сфоткать плесень в номере и только об этом написать . Просто по некоторым отзывам это очень хорошо прослеживается. Касательно WI-FI. Да, работает плохо, только в лобби и то не отправляет фотки. Моя работа подразумевает нахождение в зоне доступности интернета всегда, через вотсап я веду 30% своей отчетности. Но это же отпуск. Возможность написать близким, родителям что все хорошо, поделиться впечатлениями была. Тексты отправляет. Это напрягало тех, кто из-за отсутствия хорошего сигнала не мог выкладывать фото в инстаграмм.

2.ПЛЯЖ/МОРЕ/БАССЕЙН - это самое лучшее что есть в этом отеле. Море отличное, теплое, хороший вход, лежаков достаточно(хотя их и приходится занимать рано утром). Бассейн-ребенок не вылазил оттуда. И я совершенно не поддерживаю предыдущий отзыв о мутной воде. В момент нашего отдыха его чистили КАЖДЫЙ ВЕЧЕР ПО 3-5 часов.

3.ЕДА. Для тех кто едет к морю для того чтобы набрать 5-7 кг наверное этот отель действительно на 3 даже не тянет. Вполне нормальная еда, никто из нас не отравился. Супчики есть всегда, куча сладостей, фрукты: арбуз, сливы обалденные, вкусные груши, виноград нескольких видов, яблоки. Достаточно мяса и рыбы. Никогда не были ни то что голодные, а пару раз за весь отдых на ужине или на обеде ели только фрукты. Достаточно было перекусов с вкусными лепешками.

Могу еще очень много всего написать. Но понимаю что все люди разные и каждый получает в 90% случаев то, зачем летит. Летите к морю, наслаждайтесь видом великолепных гор в Кемере, дышите этим сосновым воздухом, а не старайтесь набить живот несколькими сортами мяса)))Все удачного отдыха)))

Added: 31.08.2018 14:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 315 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

соглашусь с автором - действительно все так! Лишь с одним я категорически не согласна - это с дополнительной оплатой на ресепшен при заселении. Если забронирован и оплачен стандартный номер - именно такой ОБЯЗАНЫ предоставить. И только в томм случае, если хочется вместо стандартного номера получить апгрейд в виде супериора и т.п.- конечно доплата долдна быть. Добавлять "на чай" - э то благодарность за УЖЕ качественно проделанную работу. А не наоборот.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (716) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
ТАТЬЯНА
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 198