АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in July 2018
22.07.18 - 26.07.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель спасает только месторасположения

Translate

Выбирали отели долго - читали много отзывов. Важно было, чтобы месторасположения был именно центр, чтобы не тратиться на проезд.

Остановились в итоге на двух вариантах - Alpi и еще один отельчик в центре, но он 3*. Тк отпуск радостное событие, решили заплатить больше на 10 тысяч руб, выбрала 4* (хотя, честно говоря, по фотография разницы особой не было).

Уже при входе отель выглядит, как обычная такая трёшечка (позже удалось это сравнить), небольшой холл, один человек на ресепшене.

Номер был на 4 этаже, очень-очень маленький. Дверь в ванну раздвижная, не закрывалась до конца. Кабинка душа прозрачная, тк я летала с подругой, было не очень комфортно находится в душе/туалете, тк напротив этого висит огромное зеркало и множно видеть через щель, что происходит как с одной стороны двери, так и с другой.

В номере есть окно, которое непонятно зачем нужно - оно не открывается вообще никак, со стороны улицы очень плотно завешано жалюзи. То есть окно вроде и есть, но вроде, как часть стены.

Кровать не сильно большая, но кажется большой, тк размеры комнаты несоизмеримы с ней. Ремонт очень обычный, вот как писала ранее - нормальная, обычная тройка. Если взять сеть отелей Ibis (именно 3*), то даже их интерьер и сервис гораздо лучше, просто в десятки раз, чем Alpi.

Но всю прелесть обслуживания мы ощутили именно в последнюю ночь.

Вечером собираясь гулять, я заметила, что у нас под потолком над телевизором мокрое большое пятно на стене. Мы спустились вниз, рассказали на ресепшене. Поднялся мальчик Али, протер стену полотенцем (именно полотенцем!), сказал, что они отключили воду сверху и проблем не будет.

К великому своему счастью, я увидев это, собрала свои вещи в чемодан (подарки друзьям, подарки, которые мне подарили на др, тк мы туда приехали именно на мой день рождение, и еще много всяких мелочей - косметику и тд. причем, чтобы было понятно, я говорю о хороших вещах - у нас там были покупки Армани, Ральф Лорен и тд). Подруга оставила на столе косметику (Диор и тд).

Когда мы вернулись в отель, был где-то четвертый час утра, зайдя в номер мы увидели, что весь стол под телевизором в воде, вся косметика подруги, вода капала на кровать, вода текла через лампочки на потолке. Весь пол был в воде.

Мы сняли видео, чтобы показать мужчине на ресепе, как это все выглядит. Он посмотрел, подниматься не стал. Сказал, что сейчас позовет Али, чтобы тот что-то сделал.

Мы просили дать нам новый номер, тк утром нам нужно было уже выезжать в аэропорт, у нас была долгая пересадка в Цюрихе и получается, что мы совсем без сна.

Мужчина разводил руками, говорил, что все номера заняты, что он ничего не может сделать. Я сказала, чтобы он решал как-то этот вопрос, что отель обязан предоставить номер в другом отеле в таком случае. Он разводил руками и подшучивал. Предложил на полном серьезе переночевать на кушетке в холле. И это 4*!

Когда приехал Али, номер был уже нормально в воде, я быстро собирала оставшиеся вещи, тк находится там было просто опасно.

На все наши требования вызвать менеджера отеля, мужчина на ресепе разводил руками, шутил и подкалывал нас (предлагал конфеты, шутил. причем, не на уровне разрядить обстановку, он реально издевался).

Когда я поняла, что нас ждет прекрасная ночь в холле отеля, я набрала в букинг.

Молодой человек выслушал проблему и обещал помочь. Он начал искать нам варианты для ночевки, так же он позвонил этому мужчине на ресепшен. И вот только после этого звонка начало что-то происходит. Если раньше мужчина говорил, что щас нигде нет свободных мест, то тут сразу нашелся отель неподалеку, нам вызвали такси (на чем мы тоже настаивали), Али доехал с нами до этого отеля и мы заехали туда уже в шестом часу утра. Через пару часов нам нужно было ехать в аэропорт.

Как итог, не рекомендовала бы отель. Еда ни о чем. Обслуживание такое себе. Номера маленькие. Находится там можно только, чтобы переночевать. с таким же успехом, можно брать хостел. и дешевле.

В новом отеле и номер был гораздо больше и ресепшен приятнее, хотя тоже 4*.

(на видео лучше видно, что там было в номере, к сожалению, загрузить нельзя)

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • месторасположения
  • обслуживание
  • маленькие номера
  • отношение персонала к гостям
  • еда
Added: 31.08.2018 10:47
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 090 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Previous rate All author's reviews (5)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.03.2015
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 1
  • Readership: 4 420
  • Photos: 18
0 Благодарности