за последние 30 дней
Супер море, ужасный отель
Не буду долго расписывать, изложу плюсы: 1. прекрасный, интересный пляж. Море красивейшее, теплое, рыб тьма, очень красивая территория отеля, отличные бассейны разной глубины, лежаков около них всегда хватало. А теперь минусы: этот отель не тянет не только на пять, но и на четыре, а то и три звезды. На ресепшене сразу запросили денег за то, что просим поселить не на первом этаже. По приезду выдали бутылку воды, и на этом все. Т.е. за водой нужно было ходить с этой бутылкой в ресторан. Номер по заселению был ужасно грязный, нас трое, а кроватей две. За кровать пришлось снова давать деньги. И вообще об уборке: если не "выловить" уборщиков, то ваш номер никто и не будет убирать. И постоянно нужно было спорить по поводу количества полотенец. У нас на троих их всегда было два почему-то. Пришли с пляжа, электронный ключ не открывает дверь. На ресепшене опять запросили денег:) Красавцы в общем. А про питание вообще писать страшно. УЖАС. За макаронами стояли очередь, за двумя кусочками говядины на человека стояли в очереди по 20 минут. Единственное, это утром омлет (и тоже с очередью, конечно). То, что можно было взять без очереди, есть невозможно просто. Кофе только растворимый, вместо сока - разбавленный "юппи". Суп что-то типа "Галины Бланки". Фрукты - жмяканные апельсины, дыня (муж ее ел, ею и траванулся), два раза дали виноград. Я ОЧЕНЬ не советую этот отель. Желудок свой после этого питания я восстанавливаю до сих пор. В отеле отдыхали процентов 97 египтян, видимо, их это все устраивало. Никогда больше туда не поеду. И вообще, после этого отеля очень не приятное впечатление об Египте. Ах да, если вы все таки рискнете и туда отправитесь, то имейте в виду, что гид по имени Магид... Дал номер телефона, сказал, что звоните при любой проблеме. Однако на звонки не отвечал, на смс тоже. Отдыхайте лучше в другом месте.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас и все ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за негативные моменты вашего отдыха. Было бы очень ценно, если бы вы обратились к администрации отеля во время вашего пребывания для того, чтобы принять меры.
Хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты. Отель Dreams Vacation Resort проверяется широко известной на международном уровне компанией "Cristal", которая имеет большой опыт работы в области гигиены и безопасности. Во время ежемесячных "Cristal" визитов, профессиональный аудитор проверяет около 250 контрольных вопросов в областях гигиены пищевых продуктов, безопасности и здравоохранения. Эти визиты без предупреждения проводятся в течение всего года, для того, чтобы гарантировать постоянно высокий стандарт качества. Профессиональные последующие меры между проверками приводят к повышению качества всех заинтересованных сторон. Наш отель всегда получает высокие баллы при проверке гигиены и безопасности. Нам очень жаль, что у вашего супруга возникли проблемы с желудком. Но мы не согласны, обозначить это как отравление, так как для этого потребовался бы медицинский осмотр и конечно же соответствующие анализы. Мы не можем отрицать, что случаи расстройства желудка могут произойти из-за многих факторов, таких как "чуткая реакция некоторых туристов/путешественников к изменению климата, изменение времени и необычных продуктов, другие испытывают проблемы с желудком просто из-за самого факта путешествия", также употребление алкоголя, использование кондиционера при минимальной температуре сказывается на здоровье гостей. Мы находимся в массовом туризме и система все включено подразумевает одинаковую общую среду для всех гостей. Так что любой недостаток с нашей стороны, безусловно, повлиял бы на подавляющее большинство гостей. Также хотелось бы отметить, что менеджеры отеля и аниматоры завтракают, обедают и ужинают в ресторане для гостей и никаких комментариев от них получено не было. Ни администрация отеля, ни отельный доктор, ни отельные гиды не получали жалоб со стороны гостей по поводу отравления во время вашего пребывания в отеле. Соглано концепции "Всё включено" отель предоставляет одну 1,5 л. бутылку питьевой воды в номер в день приезда. В дальнейшем питьевую воду можно набирать из кулеров в основном ресторане или в барах. Эта информация прописана на сайте отеля, нам очень жаль, что вы не были осведомлены об этом на этапе выбора отеля местом вашего отдыха. Хотелось бы обратить внимание на то, что гости отеля Dreams Vacation могут посетить три аля карт ресторана после предварительной записи: Итальянский, Мексиканский и Рыбный. Также они могут обедать в ресторане на пляже Гриль Хауз.
Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и всегда находимся в вашем распоряжении.
С уважением,
администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?