за последние 30 дней
Отдых в Испании в августе 2018г.
Отдыхали в этом отеле семьей с ребенком 11 лет в августе 2018г. Летели через Анекс Тур, задержек вылета не было. От аэропорта до отеля ехали 1,5 часа. Отель старый и грязный, требует ремонта, на 4* не дотягивает. Номер был большой, кровати на колесиках, которые постоянно разъезжались (это минус, неудобно). В номере сейф, холодильник и вай фай бесплатно (это плюс). Питание хорошее, разнообразное, брали полный пансион. Вкусные фрукты и мороженое. Шампанское на завтрак каждый день. До моря идти 15-20 минут. Лучше идти на пляж в бухту Капелланс. В Порт Авентура ходили пешком 20 минут. Экскурсии дешевле у {удалено модератором: несанкционированная реклама} Владимир, который стоит у входа в ресторан хорошо говорит по русски,помогал в некоторых вопросах. В бассейне на протяжении всего нашего отдыха вода была холодная, не понятно почему.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за Ваши комментарии по поводу вашего отдыха в августе в отеле Piramide Salou. Читая Ваш отзыв очень сожалеем, что Вы не были в целом удовлетворены нашим отелем.
Мы можем заверить Вас что отеле убирается каждый день, так что позвольте с Вами не согласится по поводу "старого и грязного" отеля. Каждый год перед открытием проводятся ремонтные работы, тоже касается и разных неисправностей в номере, наши техники стараются отремонтировать любую заявленную неисправность в кратчайшие сроки, чтобы гости могли продолжить наслаждаться отдыхом. Спасибо что отметили качество работы нашего персонала. Мы надеемся, что, несмотря на разочарование отелем, в целом Вы насладились отдыхом и услугами туристического курорта.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations MedPlaya
Спасибо за Ваши комментарии по поводу вашего отдыха в августе в отеле Piramide Salou. Читая Ваш отзыв очень сожалеем, что Вы не были в целом удовлетворены нашим отелем.
Мы можем заверить Вас что отеле убирается каждый день, так что позвольте с Вами не согласится по поводу "старого и грязного" отеля. Каждый год перед открытием проводятся ремонтные работы, тоже касается и разных неисправностей в номере, наши техники стараются отремонтировать любую заявленную неисправность в кратчайшие сроки, чтобы гости могли продолжить наслаждаться отдыхом. Спасибо что отметили качество работы нашего персонала. Мы надеемся, что, несмотря на разочарование отелем, в целом Вы насладились отдыхом и услугами туристического курорта.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations MedPlaya