за последние 30 дней
не желание реагировать на ситуацию, пофигизм
добрый день, моя сестренка столкнулась с неприятно ситуацией, отдыхая в отеле с маленькими детьми. произошел разлив нефти. пляжный отдых закончился на половине периода их отдыха. на просьбу переселить в любой из отелей цепочки Ле меридиан, поступил ответ, что нужно связаться с турфирмой, которая организовала тур. причем здесь турфирма? данная ситуация легко решается внутри сети. в конце концов, если суточная стоимость выше у альтернативы, можно спросить доплату, а не перекладывать проблему отеля/региона на турфирму. к управляющему отеля не подступиться! прошу принять меры!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?