за последние 30 дней
Мошенничество
Здравствуйте, услугами Библио Глобус пользуюсь постоянно. Никогда за всю историю моих путешествий,а их было очень много в том числе и заграницу, я не сталкивалась с мошенничеством и откровенным хамством. И то,что я хочу рассказать повергнет в шок,так как Библио Глобус является для многих и в том числе для меня компанией, которая вселяет доверие и уважение. За этот год я путешествовала два раза и в том числе через Библио Глобус. И вот в очередной раз решила посетить новое для себя место. Заказала путевку в Крым посёлок Оленевка гостевой дом Амигос , представитель которого Анна. Я купила путевку ?на 3 дня?, можно сказать для ознакомления с климатом и конечно посмотреть море. Моя путевка стоила около 12000 рублей, в неё входило: перелёт туда и обратно с 25.08.18 по 28.08.18 и проживание в номере эконом класса ?на 3 дня?. Я знала что придётся самой добираться до пункта назначения 150 км от аэропорта Семфирополь. В общей сложности с пересадками на дорогу ушло 6 часов. По прибытию в саму Оленевку , я очень долго искала сам гостевой дом, но безуспешно. Ко мне присоединилась семейная пара ,которая как выяснилось в поисках этого же гостевого дома «Амигос». Нужной вывески с указаннием дома,а именно Таврическая 23, нигде не было. Случайным образом наткнулись на людей с навигатором , дай бог им здоровья. И о чудо,мы нашли этот дом !!! На котором как выяснилось не было номера дома и не было названия,что это гостевой дом «Амигос»! В общем не было никаких опознавательных знаков! Когда мы вошли во двор , нас встретила мама представителя Анны и попросила подождать два часа до заселения. Естественно мы обсуждали тему с отсутствующими вывесками у гостевого дома. ?К 14:00 часа? подъехала сама Анна,после разговора с мамой, она подбежала к нам с пеной у рта и начала кричать на нас, дословно она говорила «Пошли вон отсюда, я вас заселять не буду» и указала на ворота. Естественно мы все опешили, сказать ,что были в шоке ничего не сказать !!! Мы продолжали в недоумении стоять, она ушла , затем вернулась и взяла ваучеры у всех приехавших. И тут началось самое интересное!!! МНЕ СКАЗАЛ АННА ,ЧТО МЕСТ НЕТ И ЗАСЕЛЯТЬ ОНА МЕНЯ НЕ МОЖЕТ! Предложила комнату мамы своей со словами,что мама не устаёт и не спит. Естественно я отказалась !!! Да, я оплатила на Библио Глобус номер эконом-класс в котором должен быть санузел и отдельная кровать. Я не требовала ничего большего и соответственно понимала на ,что собственно могу рассчитывать. Но такое ожидать не могла никак! Анна повела меня через дорогу к своей знакомой Елене. Елена сказала,что эконом- класса номеров у неё нет и я должна доплатить 1600 р. Но простите ,что за вымогательсвто , я не планировала лишних затрат ! Почему я купив путевку в гостевой дом «Амигос» должна переселятся за дополнительную плату! Прикрепляю скриншот переписки с Анной ,она знала ,что я еду ?на 3 дня?, но как же назвать ее скотское поведение , когда она мне в живую говорила ,что мой номер занят и она на меня не рассчитывала и не ждала. Я считаю,что это мошенничество чистой воды. И тут со мной началась истерика, я начала плакать,не могла остановится ( первый день отпуска был потерян), я человек не эмоциональный ,но такого не ожидала и ночью тоже проплакала от этой ситуации. После того как Анна увидела мое состояние , она соблаговолила оставить меня до утра в стандарт номере в который она меня поселила ( на одну ночь). На утро следующего дня, Анна договорившись с Еленой из гостевого дома напротив ——переселила меня в коморку, где год назад жила у неё горничная. Комната ,если можно ее так назвать не убиралась год. Везде тля, паутина , затхлость, под кроватью что-то постоянно шебуршало ! Страшно не-то что бы находиться ,а уж спать тем более! Горячей воды у меня не было, окно крохотное размерном с форточку , из кондиционера воняло рыбой. ВЫВОД ТАКОЙ!!!!! Библио Глобус ,я хочу чтобы вы знали ,что ЭТО БЫЛИ САМЫЕ УЖАСНЫЕ ?ТРИ ДНЯ? ОТПУСКА В МОЕЙ ЖИЗНИ . Я не хочу чтобы кто либо связывался с гостевым домом Амигос. Да, море прекрасное , скрасило многое! Но унижение и моральный осадок остались до сих пор! Не хочу описывать ,как Анна издевательным тоном обсуждала мое прибытие с постоятельцеми ее гостевого дома ,что я «человек-эконом». Это сервис ? Это гостеприимство ?? Что это по вашему ? Семейную пару в возрасте - Анна оскорбила не меньше чем меня и вела себя просто как хамка и хабалка. Лишь за то,что люди возмутились по поводу отсутствия вывески с адресом! Анна сказал,что вы здесь устраиваете дебош, вы мне не нужны постоятельцы ,я лучше с улицы возьму людей ——с ними меньше проблем !!!! Библия Глобус ,как вы выбираете представителей , по каким параметрам ? Отзыв Анна просила не писать,но я не могу этого сделать . Библия Глобус примите меры !!!!! Анна из гостевого дома Амигос не достойна работать с вами !!!!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
" Естественно мы обсуждали тему с отсутствующими вывесками у гостевого дома.".. Как именно вы это обсуждали, что еще упомянули про данный гостевой дом, в каких эмоциях и выражениях - вы же разумеется здесь не напишите))
Но это объясняет хоть как то дальнейшую реакцию Анны.
Теперь все понятно, дальше кто хочет, сам все поймет)