за последние 30 дней
Отдыхали в отеле конкордия в конце августа 2018 года...
Отдыхали в отеле конкордия в конце августа 2018 года , семьёй из трёх человек. Заселение прошло быстро, в номер с боковым видом на море , без доплаты. В номере очень мало места, везде недочёты :бельё, полотенца - выстиранные, но с пятнами-неприятно. Балкон закрывается с трудом, крючков для полотенец нет. Холодильник, кондей работают. В холе отеля и столовой жара невыносимая, в лифте , как в сауне-очень слабое охлаждение воздуха.Полотенца и бельё меняют по просьбе без проблем. Бар не пополняют. Вода есть везде в барах в 200 грамовых стаканчиках, сомнительного качества.Питание в отеле почти постоянное в течение всего дня, не вкусное, сын почти (кроме картошки фри) ничего не ел. Мы с мужем , что-то находили, но весь отпуск, был жидкий »простите» стул, возможно реакция организма, на общепитовское питание, посуда чистая.Ходили по записи( записались без проблем), в ресторан алякарт(рыбный), подавали вкусную рыбу.Море мутное , не прозрачное, лежаки с матрацами, комфортные. Отдых в данном отеле мы оцениваем, на 3 с натяжкой. Видимо, за 140 тыс на троих (10 дней) , глупо было расчитывать, что отель будет соответствовать пяти звёздам .Данный отель не рекомендуем.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Отпуск оставлял желать лучшего ....,,,,
С ув,менеджер рецепшена Ремзи и гастролейшен Натали!