за последние 30 дней
Полный отстой
Отдыхала с мужем в августе 2018 года, жаль потраченных денег. Теперь обо всем по порядку.
1.Заселение. Приехали в 9 утра, на ресепшене практически никого не было из гостей, подошли к работнику с просьбой заселиться, ответил что мест нет. Просидели час без изменений, у мужа от усталости пошла кровь из носа. Попытались снова договориться с работником, может места все-таки есть, но ответ тот же со словами "ай яй яй что так плохо?" Положили 20$ в паспорт, подходили снова, отчего Махмуд или Мохамед (не вспомним имя) засуетился и стал изображать видимость работы. Прошел еще час, дали наглецу тридцатку со словами "заселяй", после этого тут же выдал ключи "лучшего номера в отеле", вернее одного из множества свободных. В последствии весь отдых испытывала отвращение ко всем работникам ресепшена(не только из-за заселения, дальше поясню) и отвратительной музыке, которая там играет на повторе, одна песня круглосуточно.
2. Номера и уборка. Отвратительно грязный пол, все полочки и шкафчики в мусоре, волосах и пыли, в шкафу не менее замечательный запах рыбы. Грязную постель сменили после 5-минутного скандала на решепшене и больше за весь отдых ни разу (каждый день проверяли простынь и находили все ту же дырочку у изголовья). Отсутствие горячей воды вообще отдельная песня) Сколько раз звонили и ходили на ресепшен по этому поводу, работники обещают все уладить и через минуту обо всем забывают. Умывальник тоже с сюрпризом: открываешь воду помыть руки, а снизу по ногам течет струя. Коврика в ванной нет, таким образом на полу всегда была вода. Напор воды в душе напоминал скорее слабый дождь, поэтому голову я мыла чаще в душе на пляже. Из полотенец были только два больших, вместо положенных шести. Через день уборщик соизволил принести два маленьких. Стоит отметить и полотенца, которые выдаются по карточкам на пляже. Каждый раз подходя к работнику слышишь одно и тоже: "10 минут". Полотенца удалось по счастливому случаю взять только на 3 день. Из уборки в номере менялись только иногда полотенца и мыльные пренадлежности.
3. Питание. Много отзывов здесь есть и я сама читала о еде и напитках, добавить особо нечего. Каждый день однообразная еда, соленая и острая однообразная еда. Никогда с мужем не были привередами, но голодной я оставалась часто. Они добавляют в еду какую-то свою приправу, после чего даже обычный салат с огурцом и помидором есть невозможно. Конечно многие гости кушают, но это на большого любителя. Все овощи пластмассовые, как я их называю, одна вода, в том числе и дыня с арбузом. Эту приправу они добавляют везде: в овощи, макароны, картошку, во все горячие блюда. Зеленый горошек в блюдах советую напрочь избегать- был просрочен, достаточно просто понюхать, но мы осмелились попробовать, со стыдом пришлось выплевывать в тарелку. Еда на гриле по вечерам иногда была недожарена, последствия знаете какие бывают) Познакомившись еще с несколькими отдыхающими парами, узнали что многие из них весь отдых не вылезают из туалета. Разбавленные напитки, как и алкоголь юппи, пьешь стаканами как воду. Чтобы налили полный стакан допустим пива еще хорошенько поскандалить нужно, или чаще всего услышишь ответ: "Пива нет". За вечер многие мужчины выпивали по 10 стаканов виски, а то и больше, позже уходили в магазины за нормальным алкоголем. Однако кофе и чай мне понравились) Из фруктов только водянистые апельсин, однажды виноград, дыня и арбуз, на пляже финики и груша.
4. Экскурсии по цене парохода. К нам был закреплен гид Али, который как и все здесь, старался сорвать с отдыхающих как можно больше денег и продать экскурсии втридорога. Например, если в городе можно покататься на квадрациклах за 20$ на двоих, то он продавал за 70. Так он втюхал молодой паре дайвинг за 100$, когда наши знакомые погружались за 30 на двоих. Али мотивирует это тем, что там, за территорией отеля очень опасно))) вам могут продать плохие люди, с вами что-то случится и вы не застрахованы, и все закончится очень плохо) Мы отказались от всех экскурсий, заполнили обязательный для всех бланк и отдали Али и здесь происходят снова мерзкие курьезы- он отказывается брать бланк без купленных экскурсий со словам: "Если вы не берете поездки у нас, то я вашими документами заниматься не буду, несите их сами". Потом поставил условие, что возьмет бланк, если мы напишем, что у нас невыездной ваучер и мы не имеем право после этого ездить на экскурсии и выходить из отеля. Картина маслом)
Печально то, что есть отдыхающие, которые действительно верят в подобную ложь, покупают в три раза дороже экскурсии. И вокруг да около тебя постоянно пытаются развести на бабки. Такой у них грязный бизнес.
5. Отсутствие Serice room. Как-то вечером решили заказать пиццу в номер из каталога Serice room предложенного в номере. Перед этим я была на ресепшене и думала заказать сразу там, чтобы не звонить. Работник ресепшена прикинулся тупым или глухим, потом посмотрел на меня и добавил: "Если хочешь заказать пиццу, не звони в сервис рум по цифре 2, звони на ресепшен по цифре 1 и заказывай". -"Так давайте я закажу сейчас на ресепшене у вас". -"Если хочешь пицца хорошая, звони на ресепшен". В недоумении я вернулась в номер, позвонили для заказа и с 7-ого звонка голос в трубке отвечает: "Хорошо, пицца завтра дорогой, сегодня нет".
Таких тупых ситуаций было огромное множество со многими работниками. Например, с браслетом, который чересчур туго одели и он пережимал руку, менять естественно отказывались, сказали что браслетов нет. А на мое яростное "меняй давай, рука пережата" тут же достает новый браслет.
Далее попытка продать торт на день рождение за 10$ с коктейлями из одного спрайта и якобы украшенный столик, вырванными из куста сбоку, лепестками. Только после угрозы пойти к менеджеру отвязался от нас.
6. Выселение. В 12 нам сказали освободить номер, а выезд в аэропорт в 19.30, хочешь остаться в номере - плати бабки или делай что хочешь. Когда спрашиваешь у кого-нибудь на ресепшен, в том числе Светлану, информацию по отъезду или перелету все делают такие шары, словно говоришь с ними на китайском. Никто ничего не знает. Классика жанра в этом отеле)
Камера хранения бесплатная, наверное поэтому ее никто и не охраняет, даже видеонаблюдения нет. Просто свободно открываешь дверь с улицы и ставишь свой багаж, за которым никто не смотрит, разве что Аллах)
В основном обо всем главном написала, хотя сколько еще всего было! Никому не рекомендую данный отель, как все отдыхающие, с которыми удалось познакомиться в этот период. Разъехались по домам с ощущением, будто и не отдыхали.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим за потраченое время на написание отзыва.
Ваше мнение очень важно для нас!
Хочу напомнить , что по правилам международного туризма во всех отелях без исключения:
заезд в 14:00 дня прибытия,
выезд в 12:00 дня убытия.
Все услуги отеля, до и после наступления расчетного часа, являются платными для всех гостей отеля.
Если у вашего мужа были проблемы со здоровьем , нужно было вызвать врача, который доступен в отеле 24 часа , оказание первой медицинской помощи является бесплатной услугой в отеле.
Если вам не понравился номер , вы могли обратиться на ресепшн и поменять номер, данная услуга является бесплатной.
Постельное белье меняется два раза в неделю, либо по запросу в любой день. Полотенца меняются каждый день.
Пункт выдачи пляжных полотенец работет не только на пляже но и на бассейне " Aquarius " время работы с 8:00 до 17:00.
Если вы действительно отдыхали в августе , то в это время был открыт второй ресторан исключительно для европейских гостей , который работал во время завтрака, обеда и ужина, входил в систему " все включено" и имел шведский стол. Если у вас были проблемы с питанием или у вас аллергия на продукты , вы могли обратиться к менеджеру ресторана , чтобы для вас готовили отдельно ( услуга является бесплатной и указана в описании системы " все влючено" , которую вы получили на ресепшн вместе с ключами).
В систему " все включено" входят только алкогольные напитки местного производства. Египет мусульманская религиозная страна , выпуск алкоголя ограничен, а алкогольная продукция может отличаться по вкусу.
Пакетированные соки в системе " все включено" нашего отеля не заявлены.
По поводу работы гида принимающей стороны ,вы можете написать на сайте вашего туроператора, данный сайт направлен на описание работы отеля.
Услуга " Service room" работает 24 часа.
В качестве комплимента для именинника бесплатно предоставляется только торт, декорирование стола и другие услуги являются платными и согласовываются с менеджментом ресторана.
Отель не несет ответственность за информацию и работу трансферов в аэропорт , это компетенция непосредственно отельного гида принимающей стороны.
Ваш отзыв был переведен и передан менеджменту отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!