АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1775 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in August 2018
11.08.18 - 19.08.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Полный отстой

Translate

Отдыхала с мужем в августе 2018 года, жаль потраченных денег. Теперь обо всем по порядку.

1.Заселение. Приехали в 9 утра, на ресепшене практически никого не было из гостей, подошли к работнику с просьбой заселиться, ответил что мест нет. Просидели час без изменений, у мужа от усталости пошла кровь из носа. Попытались снова договориться с работником, может места все-таки есть, но ответ тот же со словами "ай яй яй что так плохо?" Положили 20$ в паспорт, подходили снова, отчего Махмуд или Мохамед (не вспомним имя) засуетился и стал изображать видимость работы. Прошел еще час, дали наглецу тридцатку со словами "заселяй", после этого тут же выдал ключи "лучшего номера в отеле", вернее одного из множества свободных. В последствии весь отдых испытывала отвращение ко всем работникам ресепшена(не только из-за заселения, дальше поясню) и отвратительной музыке, которая там играет на повторе, одна песня круглосуточно.

2. Номера и уборка. Отвратительно грязный пол, все полочки и шкафчики в мусоре, волосах и пыли, в шкафу не менее замечательный запах рыбы. Грязную постель сменили после 5-минутного скандала на решепшене и больше за весь отдых ни разу (каждый день проверяли простынь и находили все ту же дырочку у изголовья). Отсутствие горячей воды вообще отдельная песня) Сколько раз звонили и ходили на ресепшен по этому поводу, работники обещают все уладить и через минуту обо всем забывают. Умывальник тоже с сюрпризом: открываешь воду помыть руки, а снизу по ногам течет струя. Коврика в ванной нет, таким образом на полу всегда была вода. Напор воды в душе напоминал скорее слабый дождь, поэтому голову я мыла чаще в душе на пляже. Из полотенец были только два больших, вместо положенных шести. Через день уборщик соизволил принести два маленьких. Стоит отметить и полотенца, которые выдаются по карточкам на пляже. Каждый раз подходя к работнику слышишь одно и тоже: "10 минут". Полотенца удалось по счастливому случаю взять только на 3 день. Из уборки в номере менялись только иногда полотенца и мыльные пренадлежности.

3. Питание. Много отзывов здесь есть и я сама читала о еде и напитках, добавить особо нечего. Каждый день однообразная еда, соленая и острая однообразная еда. Никогда с мужем не были привередами, но голодной я оставалась часто. Они добавляют в еду какую-то свою приправу, после чего даже обычный салат с огурцом и помидором есть невозможно. Конечно многие гости кушают, но это на большого любителя. Все овощи пластмассовые, как я их называю, одна вода, в том числе и дыня с арбузом. Эту приправу они добавляют везде: в овощи, макароны, картошку, во все горячие блюда. Зеленый горошек в блюдах советую напрочь избегать- был просрочен, достаточно просто понюхать, но мы осмелились попробовать, со стыдом пришлось выплевывать в тарелку. Еда на гриле по вечерам иногда была недожарена, последствия знаете какие бывают) Познакомившись еще с несколькими отдыхающими парами, узнали что многие из них весь отдых не вылезают из туалета. Разбавленные напитки, как и алкоголь юппи, пьешь стаканами как воду. Чтобы налили полный стакан допустим пива еще хорошенько поскандалить нужно, или чаще всего услышишь ответ: "Пива нет". За вечер многие мужчины выпивали по 10 стаканов виски, а то и больше, позже уходили в магазины за нормальным алкоголем. Однако кофе и чай мне понравились) Из фруктов только водянистые апельсин, однажды виноград, дыня и арбуз, на пляже финики и груша.

4. Экскурсии по цене парохода. К нам был закреплен гид Али, который как и все здесь, старался сорвать с отдыхающих как можно больше денег и продать экскурсии втридорога. Например, если в городе можно покататься на квадрациклах за 20$ на двоих, то он продавал за 70. Так он втюхал молодой паре дайвинг за 100$, когда наши знакомые погружались за 30 на двоих. Али мотивирует это тем, что там, за территорией отеля очень опасно))) вам могут продать плохие люди, с вами что-то случится и вы не застрахованы, и все закончится очень плохо) Мы отказались от всех экскурсий, заполнили обязательный для всех бланк и отдали Али и здесь происходят снова мерзкие курьезы- он отказывается брать бланк без купленных экскурсий со словам: "Если вы не берете поездки у нас, то я вашими документами заниматься не буду, несите их сами". Потом поставил условие, что возьмет бланк, если мы напишем, что у нас невыездной ваучер и мы не имеем право после этого ездить на экскурсии и выходить из отеля. Картина маслом)

Печально то, что есть отдыхающие, которые действительно верят в подобную ложь, покупают в три раза дороже экскурсии. И вокруг да около тебя постоянно пытаются развести на бабки. Такой у них грязный бизнес.

5. Отсутствие Serice room. Как-то вечером решили заказать пиццу в номер из каталога Serice room предложенного в номере. Перед этим я была на ресепшене и думала заказать сразу там, чтобы не звонить. Работник ресепшена прикинулся тупым или глухим, потом посмотрел на меня и добавил: "Если хочешь заказать пиццу, не звони в сервис рум по цифре 2, звони на ресепшен по цифре 1 и заказывай". -"Так давайте я закажу сейчас на ресепшене у вас". -"Если хочешь пицца хорошая, звони на ресепшен". В недоумении я вернулась в номер, позвонили для заказа и с 7-ого звонка голос в трубке отвечает: "Хорошо, пицца завтра дорогой, сегодня нет".

Таких тупых ситуаций было огромное множество со многими работниками. Например, с браслетом, который чересчур туго одели и он пережимал руку, менять естественно отказывались, сказали что браслетов нет. А на мое яростное "меняй давай, рука пережата" тут же достает новый браслет.

Далее попытка продать торт на день рождение за 10$ с коктейлями из одного спрайта и якобы украшенный столик, вырванными из куста сбоку, лепестками. Только после угрозы пойти к менеджеру отвязался от нас.

6. Выселение. В 12 нам сказали освободить номер, а выезд в аэропорт в 19.30, хочешь остаться в номере - плати бабки или делай что хочешь. Когда спрашиваешь у кого-нибудь на ресепшен, в том числе Светлану, информацию по отъезду или перелету все делают такие шары, словно говоришь с ними на китайском. Никто ничего не знает. Классика жанра в этом отеле)

Камера хранения бесплатная, наверное поэтому ее никто и не охраняет, даже видеонаблюдения нет. Просто свободно открываешь дверь с улицы и ставишь свой багаж, за которым никто не смотрит, разве что Аллах)

В основном обо всем главном написала, хотя сколько еще всего было! Никому не рекомендую данный отель, как все отдыхающие, с которыми удалось познакомиться в этот период. Разъехались по домам с ощущением, будто и не отдыхали.

  • 2 хороших охранника при въезде в отель
  • которым лично несколько раз говорили спасибо. работник пляжа
  • который следит за отдыхающими в воде
  • предлагает маски и ласты
  • супер парень. молодой бармен у бассейна. невероятно красивое море с рифами и рыбками
  • которое к счастью не имеет отношения к отелю
  • безобразные наглые работники
  • полное отсутствие сервиса
  • питание
  • уборка
  • гид
  • работа ресепшена.
Added: 29.08.2018 21:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 529 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Уважемая Екатерина,

Благодарим за потраченое время на написание отзыва.
Ваше мнение очень важно для нас!

Хочу напомнить , что по правилам международного туризма во всех отелях без исключения:
заезд в 14:00 дня прибытия,
выезд в 12:00 дня убытия.
Все услуги отеля, до и после наступления расчетного часа, являются платными для всех гостей отеля.

Если у вашего мужа были проблемы со здоровьем , нужно было вызвать врача, который доступен в отеле 24 часа , оказание первой медицинской помощи является бесплатной услугой в отеле.

Если вам не понравился номер , вы могли обратиться на ресепшн и поменять номер, данная услуга является бесплатной.

Постельное белье меняется два раза в неделю, либо по запросу в любой день. Полотенца меняются каждый день.

Пункт выдачи пляжных полотенец работет не только на пляже но и на бассейне " Aquarius " время работы с 8:00 до 17:00.

Если вы действительно отдыхали в августе , то в это время был открыт второй ресторан исключительно для европейских гостей , который работал во время завтрака, обеда и ужина, входил в систему " все включено" и имел шведский стол. Если у вас были проблемы с питанием или у вас аллергия на продукты , вы могли обратиться к менеджеру ресторана , чтобы для вас готовили отдельно ( услуга является бесплатной и указана в описании системы " все влючено" , которую вы получили на ресепшн вместе с ключами).

В систему " все включено" входят только алкогольные напитки местного производства. Египет мусульманская религиозная страна , выпуск алкоголя ограничен, а алкогольная продукция может отличаться по вкусу.

Пакетированные соки в системе " все включено" нашего отеля не заявлены.

По поводу работы гида принимающей стороны ,вы можете написать на сайте вашего туроператора, данный сайт направлен на описание работы отеля.

Услуга " Service room" работает 24 часа.

В качестве комплимента для именинника бесплатно предоставляется только торт, декорирование стола и другие услуги являются платными и согласовываются с менеджментом ресторана.

Отель не несет ответственность за информацию и работу трансферов в аэропорт , это компетенция непосредственно отельного гида принимающей стороны.

Ваш отзыв был переведен и передан менеджменту отеля.

Желаем Вам новых удивительных путешествий!
Вам говорят, что сервис плохой, а она заученные фразы в ответе вставляет.
Полностью согласна с представителем отеля - если у вас вечерний вылет, доплатите за поздний выезд - никто не обязан предоставлять вам услуги бесплатно. Выселение в 12-00 всем известное правило, о котором всегда предупреждают заранее.
По заселению и выселению - вы что, первый раз за границей отдыхаете??? Во всем мире вас никто бесплатно не заселит ранее 14-00 и не оставит номер без доплаты после 12-00. Об этом менеджер агенства должен был вас предупредить ! Привыкли все нашару хапать )).
По заселению и выселению-писали выше. По поводу грязи и волос в шкафчиках - ничео подобного не наблюдали. Напор воды, коврики, постели-всё было как надо. По питанию-с таким разноообразием можно составить себе любое меню - от мюсли с молоком до мяса на гриле с овощами и соусами. Соусы да, есть острые, но на них так и написано -"острый"-не берите острый, берите сладкий. Молоко, каши, супы, фрукты, французские тосты, рыба, мясо, рис-всё вкусное! Особенно перчик ;-) Спорили, кто не заплачет, съев кусочек))) Но это только перчик! Не любите острое-не берите его, выбор достаточен! В алкоголе нас никто не ограничивал-разве что у вас аппетиты непомерные...стаканами не пили, не было необходимости, и скандалить, требуя пиво, не приходилось ;-) Я ставлю отелю твёрдую пятёрку! :-)
Чем летали из Москвы?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (897) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 29.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 775