АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
4058 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2018
19.06.18 - 01.07.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хаос! Сплошной!

Translate

По прибытию в отель, мы сразу оплатили сейф в номере и нам предложили заселение в № 5010 на пятом этаже. Лифт в отеле в этот день не работал (на 5 этаж чемоданы пришлось тащить на себе), а замок в номере открылся после длительного подбора положения ключа (также сложно номер закрывался). Войдя в номер, стало понятно, что он не подготовлен для заселения (шторы на окне отсутствовали, столик (кофейный, журнальный?) был покоцан до безобразия, и в номере было грязно). Хотя, вид с балкона был хороший.))) Уведомив девушку на стойке регистрации о данной ситуации, нам был предложен номер 3008 на 3 этаже.

Спустившись с чемоданами пешком по лестнице на 2 этажа до этого номера, мы заселились: распаковали чемоданы, разложили вещи и после этого поняли, что кондиционер не работает: в номере было очень душно и жарко. Снова спустившись на стойку регистрации, я уведомила и об этой ситуации сотрудника отеля. На что мне было сказано, что сервис-инженера сегодня уже нет, будет только завтра. Понимая, что отдых без кондиционера даже на одни сутки для нас неприемлем, нам пришлось снова просить номер, в котором бы, наконец, всё имеющееся оборудование функционировало. Нам предложили № 2007 на втором этаже.

Собрав все уже разложенные вещи обратно в чемоданы, мы перетащили их в указанный номер. Положив документы в оплаченный сейф, не получилось его закодировать по аналогии с кодировкой в предыдущем № 3008. Я снова спустилась на стойку регистрации и попросила сотрудника отеля раскодировать сейф для того, чтобы мы могли им дальше пользоваться. В ответ было сказано, что сейчас пошлют к нам в номер менеджера, который кодирует сейфы.

В ожидании менеджера, от усталости при заселении в процессе смены номеров, мы уснули, а когда мы снова спустились на стойку регистрации, то рабочий день менеджера был окончен, и нам предложили подождать до «завтра». Таким образом, первый день отдыха у нас был бездарно потерян из-за некачественно предоставленных услуг при заселении, поэтому оценка за размещение – 2.

В связи с усталостью и многочисленным перетаскиванием вещей, мы, в последнем, предоставленном нам номере, сразу проверили только рабочее состояние кондиционера, телевизора и чистоту номера. Войдя вечером в ванную комнату, я испытала нервный стресс, увидев на полу куски штукатурки и большую площадь на потолке с ржавыми разводами и черной плесенью.

Далее, в процессе нашего проживания, недостатки отеля стали еще более очевидны. Например, из-за устаревшего оборудования и всех сетей (водопроводных и электрических) периодически в номере появлялся запах застоявшейся канализации, ежедневно по 1-2 раза в правом крыле отеля отключалось электричество (наш номер № 2007 как раз находился в том крыле). Как следствие, во время отключения не работал лифт, кондиционер, телевизор и не было освещения (от нескольких минут до нескольких часов). Ковровое покрытие на этажах в состоянии полного износа (даже на его темном фоне невооруженным глазом видны пятна, разводы и потертости). В столовой почти вся посуда со сколами , на завтрак в столовой отдыхающих в 9-00 уже не ждут, хотя завтрак с 8-10 ч. (мармиты с горячей едой стоят пустые, в наличии есть только варёные куриные яйца). К наполнению мини-бара претензий нет – в описании на сайте написано «мини-бар пустой». Но для чего он установлен в номере – непонятно, потому что охлаждающюю функцию он не выполняет, просто стоит в шкафу и занимает место, как бесполезный ящик. Эта ситуация с неработающими мини-холодильниками повторяется почти во всех номерах отеля (лично опросила многих туристов).

Хозяин (или главный управляющий отелем) постоянно сидит в баре (с 10 утра и до позднего вечера) и пьёт раки. Пару раз за 12 дней видела, как он принимает своих личных гостей на открытой веранде, где отдыхают постояльцы отеля и столиков для всех желающих вечером и так не всегда хватает.

Повар на обед и ужин всегда выходит в зал и наблюдает за отдыхающими. Что хочет увидеть – для меня осталось загадкой. При качестве еды в данном отеле на его месте нужно прятаться по-дальше в служебных помещениях и не позориться. Единственное съедобное блюдо было – картошка (типа «фри») и куриные крылышки «гриль» ( или жареные). Ну, еще можно было есть тушеные овощи иногда. Даже рис в этом отеле невкусный! В Турции я ни разу не ела такого невкусного риса. Считала, что все повара Турции знают какой-то волшебный рецепт его приготовления. Но в этом отеле повар остался в чудесном неведении рецепта приготовления риса. Спагетти всегда были замешаны с каким-то чрезмерно острым соусом. Я – любитель всевозможных аджик, перчиков и всего остренького, но я не могла есть эти спагетти. А как дети их должны есть? Жаль родителей с детишками: детям там есть вообще нечего (начиная с завтрака и до ужина). Больше писать про еду не буду. Очень хорошо про неё написала Алиса из Санкт- Петербурга в отзыве от 23.08.2018. В общем, питание – 1.

Спасибо хочется сказать только некоторым сотрудникам отеля: очень доброй и отзывчивой женщине на ресепшн, которую называют менеджером (если не ошибаюсь, зовут её Алия ( Альфия)). Она, кстати, единственная, кто говорит на русском и понимает по-русски. Остальные сотрудники вообще не говорят по-русски, и не понимают даже самые простые фразы. Это тоже очень странно для отеля, где 100% отдыхающих – русскоговорящие. Очень понравился охранник (или ночной строж): выходя рано утром перед завтраком «на чашку кофе», мы всегда видели его добродушную улыбку и приветствие. Если кофейный аппарат был еще не заправлен или официанты не вынесли чашки, то этот добрый человек всегда находил возможность быстренько решить вопрос, хотя это не входило совсем в его круг обязанностей. Кстати, кофе в аппарате очень неплох. Был опыт, когда в отеле 5* кофе был хуже, как и сам аппарат ( было всего 3 кнопки по ассортименту). Здесь же , по-моему, 6 кнопок: латте, кофе с молоком, черный кофе и и капучино - точно есть.

Также, имейте ввиду, что горничные воруют: в нашем случае, по-мелкому ( 2 пачки сигарет аккуратно вытащены из целого блока, привезенного с собой). Причем, блок был не на видном месте, а лежал в прикроватной тумбе. Ну, да, турецкие женщины почти все курят… Курят много. Сигареты в Турции дорогие. Но залезть и забрать что-то из тумбочки отдыхающих … - такое у нас тоже впервые за 7 поездок в Турцию. Двух пачек сигарет не жалко совсем. Но факт воровства – неприятен очень. Осадок остался. Хотя, уборка была достойная: мусор выносили каждый день, полы протирали, белье меняли.

Главное достоинство отеля, конечно, - его расположение относительно всего: центра, пляжа «Клеопатра», пляжа Кейкубат (мы ходили на Yulduz 5* с белоснежными зонтиками и лежаками), крепости, всей инфраструктуры (магазины, автобусы, набережная, кафе, бары).

В этот раз мы ехали с целью погулять, посмотреть всё вокруг. Поэтому этот отель отдых нам не испортил. Но, если кто-то едет чисто за пляжным отдыхом, то это вам не сюда: море грязное, на перекусах и оплате лежаков (всё оборудование на пляжах – платное) – разоритесь. )))

Для пляжного отдыха – поселки рядом с Кемером: тишина, море чистейшее, природа красивая, отели, в основном, хорошие и питание достойное. При этом, по цене отеля 3* в Аланье-центре, в пригороде Кемера можно купить тур в отель 4* с хорошим рейтингом. К слову: рейтинг данного отеля очень сильно завышен. Не знаю, с чем это связано… Но слышала, что хорошие рейтинги пишут за 5 долларов некоторые наши туристы по просьбе хозяина отеля. В центре Аланьи стоимость почти у всех отелей завышена: не соответствует «цена-качество». Но сама Аланья – чудо. Нам понравилась. А вы теперь делайте выводы сами. Еще можете почитать отзыв Игоря из Перми от 03.07.2018г.: там уж очень жёстко всё оценено, но, в целом, - правда.)))

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • расположение
  • питание
  • старое оборудование
  • отелю пора на капремонт
  • персонал не говорит по-русски
Added: 29.08.2018 11:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 758 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (85) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Светлана
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 4 062