АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
644 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in August 2018
16.08.18 - 25.08.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нет смысла ехать за свои деньги

Translate

Выбрали отель по хорошим отзывам и красивым фото и видео этого отеля. Территория соответствует описанию. Красивая зона бассейна, великолепная растительность. Очень удачный спуск к пляжу по канатной дороге. Аниматоры-отличные девчонки, задорные и работящие. Развлекают гостей днём и вечером. В отеле иногда устраивают тематические вечера силами воинов-афганцев, которые проходят здесь лечение. Но это скорее заслуга самих отдыхающих. Бывают дискотеки для взрослых.Про лечение судить не буду, у нас его не было. Плюсы на этом закончились.

А дальше-ужасы нашего городка. СТОЛОВАЯ!!! Хвалебными речами исписана вся книга отзывов в столовой. Да не обидятся на нас отдыхающие, но видимо писали те, кто слаще морковки в своей жизни ничего не едал. Или, что скорее всего, их пишут по очереди сами работники столовой.Кстати, про морковку..Свежие овощи:капуста и морковь натёрты в большие лотки горами, и скорее всего подаются не меняя своё содержимое несколько дней подряд. Так как затхлый запах и привкус наблюдался неоднократно. Тефтели безвкусные, пересоленые. Греча часто пересолена, и затхлость тоже присутствует. Колбаса в нарезке самого низкого качества, есть невозможно.Сосиски выварены, вкус бумаги, серого цвета.Кура(окорочка) нарезана маленькими кубиками!А это значит, что в лотке -кости и кожа, плавающие в жиру.Суфле из непонятно какого мяса или печени серого цвета без запаха и вкуса.Овощи тущёные часто приготовлены в виде месива, не понятно, что там лежит.Вкус соответствует внешнему виду. Гарниры все абсолютно холодные. Видимо, здесь не имеют представления о том, как поддерживать температуру блюда.Рыба в кляре-это шмотки серого цвета с вонючим содержимым внутри. Чтобы наесться, особенно мужчины, набирают в тарелки горы пельменей или вареников с картошкой, которые кстати, тоже холодные, или макароны. Ни фруктика(хотя бы яблока),ни творожных изделий нет. Выпечка каменная, безвкусная.Не понятно, чем кормят детей? Сочувствую.Только слышали, как жаловался один родитель в экскурсбюро, что ехать не могут, так как их малышка уже не первый день страдает расстройством желудка. Скатерти грязные всегда, их лишь прикрывают пластиковыми подстилками. Посуда и столовые приборы жирные всегда!Такое же питание и в ВИП столовой виллы Чаир. Наша знакомая лежала с температурой 38 несколько дней к ряду после отравления там. Так что мы ходили туда как на каторгу, а чаще питались в местных кафешках.

Теперь про размещение. Жили во 2 корпусе.Вид на море великолепный! Конечно без ремонта, всё старое со сломаными ручками в ящиках. Шкаф на двух человек-это пенал шириною 30-40 сантиметров и единственной полочкой.Так что вещи лежали в чемодане или просто висели на стуле.Учтите, что санузел-ванная с высоким бортом. Вылезать оттуда проблематично.Бельё меняют раз в неделю, а вот полотенца раз в 10 дней! Рваные и старые, разумеется. Горничные-молодые девчонки вроде бы стараются, но то ли сами не понимают, то ли их не обучил никто, врываются в номер со своей уборкой прямо в вашем присутствии. Не важно, что вы пришли с пляжв и ходите раздетыми. Поднимите ноги и сидите на кровати, пока она будет мокрой тряпкой возить перед вашим носом. И даже, если намекнёте на неловкость ситуации, не среагирует никак и будет продолжать свою работу.Это сервис по- советски! У нас и убирали-то не каждый день, мусор бывало даже не выносили. Добро пожаловать в прошлое! На ресепшен уважительны только сотрудники старшего возраста. Молодые же девушки малокомпетентны, неуважительны. Развлекаются часто тем, что обсуждают вслух между собою отдыхающих.Интернет, к сожалению, только в холле корпуса и возле бассейна.

Вот тут писали, что вечером есть где прогуляться, имейте в виду, что в Гаспре при выходе из отелей, оживлённая проезжая часть и практически отсутствует тротуар. Променада нет! Захотите развлечься, такси 500 рублей до Ялты, а обратно уже 700-800р. Городского транспорта как такового нет, всё в частных руках. Маршрутки переполнены, старые-престарые, прыгают по ухабам и горному серпантину до Ялты 50 минут. Кстати, если кому интересно, то трансфер от аэропорта занимает 4 часа.

Если будете брать экскурсии, то у Библиоглобуса цена завышена в 3 раза. Берите возле отеля. А также можно и самим доехать, не переплачивая. Мы ездили в Воронцовский дворец и на Ай-Петри, гуляли по Ялте.

На пляже есть шезлонги, но по утрам они сложены в огромные стопки и таскать вы их будете сами. Заход в море крупная галька, есть большие камни. Глубоко почти сразу. На мой взгляд, с детьми здесь неудобно, они там плавали в нарукавниках и в присутствии родителя, прямо в воде стоящего. Вода очень чистая.

Всем желаю доброго здоровья. А отелю -поменять повара и завпроизводством, повысить требования к обслуживающему персоналу.Чтобы не только деньги немалые брали с отдыхающих, но и привести в соответствие цену и качество. А в целом, южный берег Крыма прекрасен за счёт своего восхитительного климата и природы.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • бассейн
  • аниматоры
  • канатная дорога
  • природа
  • столовая
  • техническое сотояние и обслуживание номеров
  • низкая квалификация обслуживающего персонала.
Added: 29.08.2018 08:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 897 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Этот отзыв-брехня сплошная, фейк! Очень сомневаюсь в земном существовании автора по имени Анна..
Уважаемый Андрей из Москвы, а Вы реальный турист или фантом?
За каждое своё слово отвечаю. В вашем комментарии нет никакой конкретной информации. Этот сайт создан как раз для обмена мнениями. У Вас оно видимо другое.
Вы,пожалуйста,какие-нибудь фото из поездки выложите..
Про "молочку" в столовой. При входе. где стояли блюдца с кетчупом,горчицей,хреном, всегда стояла большая глубокая миска со сметаной. Выпекались утром и вечером блины-за ними была очередь. В конце зала стояли кувшины с компотами нескольких видов, кувшины с молоком, ряженкой, кефиром. НА обед выставлялись подносы с яблоками, грушами и сливами. Столовая имеет форму буквы "Г", т.е.2 зала с одинаковым ассортиментом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (162) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 644
  • Photos: 6
0 Благодарностей