за последние 30 дней
Отель ужасный
Добрый день. С 26 августа по настоящее время отдыхаем в отеле семьёй - я, муж, сын. Были много где и сравнить есть с чем. Это самая удачная пятёрка из пятёрок, если вообще ЭТО можно назвать пятеркой.
Прилетели чуть раньше, договорились за деньги , что нас заселят раньше, в номер того же уровня, что и был изначально куплен нами - с видом на сад. В итоге вид на сад это- дорога , хрущевки, болото, поле, стоянка такси. Пахнет бензином и вечный транспорт... т.е. о тихом и спокойном вечере на балконе сразу забыли. Пытались сменить номер - никак... типа полное заселение, сезон... рядом с нами номера пустовали 2-3 дня. Полное заселение ????????????
Территория отеля - убого, старо, как на нашем юге после 90-х годов. Потерто, изношено, пошарпано,плесень, горки выцвели и смотрятся убого. Покрытия в площадках у детей - ужас. Сыну просто нечем заняться. Скучно. Дискотека бля детей с замученными аниматорами на 3-4 песни. Амфитеатр !!! Отремонтируйте его!!! Доски под попой - доски!!!!, А не нормальные сидения сгнили, ходят ходуном, грязные, стаканы, вонь от сигарет, духота...
шаттл басс- все старое, не работает, как в маршрутке после войны, разбитое...
Номер я перемывала сама после уборщицы. Фото выставляю ...
Если есть возможность заплатить больше 200 тысяч, то точно не этот отель!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Про анимацию: днём вашему ребёнку на пляже предложат разрисовать футболку, или сумку. Вечером под аплодисменты эти футболки после минидиско вручат. Вся анимация. Работают гонки в бассейне 2 раша в день, там вы себя развлекаете сами. Но! Шезлонг нужно ехать в 7-8 утра занимать на разбитом шаттл басе, иначе Вы просто будете стоять пешком с ребёнком на 45 градусной жаре.
Питание. Однообразное и только в одном ресторане, в котором русских не сильно и любят. К нам подходили только первые 2 дня, далее мы сами себе наливали кофе, напитки, нас не замечали в упор, в отличии от европейцев и других иностранцев. Были пару русскоговорящих официантов, к ним стоит подсаживаться.
Ресторан основной и в к там питаются, т.е. народу ооооочень много.
Днём работают 2 ресторана у бассейна, там Вы сможете перекусить: пастой, пиццей, салатом, гарбургером и картошкой фри.
Есть ещё вечером рестораны а-для карт. Их надо заказывать заранее и за доп.плату 10 евро с человека.
А потом Вы едете в другой отель, Вам попадается грязное полотенце и Вы со слюнями несетесь писать отзыв, что полотенца все грязные.
А это скорее всего перед Вами так же кто-то додумался номер убрать такими полотенцами.
А не попросить горничную зайти и убраться. Ну или же все таки, если Вы такая "хозяйственная", попросить у нее швабру / тряпку.
Спасибо за уделенное написанию ризыва время. Жаль видеть столь негативные комментарии, особенно по поводу уборки в номере. Это совершенно определенно не соответствует нашим стандартам и мы приносим свои глубочайшие извинения за ваш опыт в этом плане. Если бы мы могли знать об этом в течение вашего пребывания, мы бы обязательно исправили ситуацию. Нам жаль, что вы не сообщили об этом ни одной службе отеля, так как я не нашла никаких зарегистрирвоанных жалоб. Безусловно, что хорошая уборка в номере это само собой разумеющееся в 5 отеле, но когда что-либо идет не так, отдел по работе с гостями, центр приема звонков и ресепш находятся там, чтобы помочь гостям с любыми проблемами. Мы обязательно примем этот факт во внимание, ваши комментарии уже переданы в соответствующий отдел. Номеров с видом на сад в официальной классификации у нас нет, у вас был забронирован номер с видом на окрестности, конечно факт, что именно этот вид может по-прежнему не нравиться, не исключается. Хотелось бы уверить, то в высокий сезон обмен номера это, действительно, не всегда возможно. Мы еще раз приносим свои искренние сожаления, что не смогли оправдать ваши ожидания и обещаем, что будем работать над качеством наших услуг. Надеемся, в будущем вы найдете причину посетить нас вновь.
С уважением,
Яна Ревина
CRM Assistant Manager
Aska Lara Resort & SPA