АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2312 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in August 2018
26.08.18 - 27.08.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель ужасный

Translate

Добрый день. С 26 августа по настоящее время отдыхаем в отеле семьёй - я, муж, сын. Были много где и сравнить есть с чем. Это самая удачная пятёрка из пятёрок, если вообще ЭТО можно назвать пятеркой.

Прилетели чуть раньше, договорились за деньги , что нас заселят раньше, в номер того же уровня, что и был изначально куплен нами - с видом на сад. В итоге вид на сад это- дорога , хрущевки, болото, поле, стоянка такси. Пахнет бензином и вечный транспорт... т.е. о тихом и спокойном вечере на балконе сразу забыли. Пытались сменить номер - никак... типа полное заселение, сезон... рядом с нами номера пустовали 2-3 дня. Полное заселение ????????????

Территория отеля - убого, старо, как на нашем юге после 90-х годов. Потерто, изношено, пошарпано,плесень, горки выцвели и смотрятся убого. Покрытия в площадках у детей - ужас. Сыну просто нечем заняться. Скучно. Дискотека бля детей с замученными аниматорами на 3-4 песни. Амфитеатр !!! Отремонтируйте его!!! Доски под попой - доски!!!!, А не нормальные сидения сгнили, ходят ходуном, грязные, стаканы, вонь от сигарет, духота...

шаттл басс- все старое, не работает, как в маршрутке после войны, разбитое...

Номер я перемывала сама после уборщицы. Фото выставляю ...

Если есть возможность заплатить больше 200 тысяч, то точно не этот отель!!!

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • никаких!!!!
  • полно
Added: 28.08.2018 23:40
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 300 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Gomel Tourist
12:38 29.08.18
Здравствуйте,подскажите как там с питанием?Анимация детская очень плохая(дневная)?
Добрый день! Только сегодня вернулись. 11 дней скуки. Мы не знали чем ребёнка днём занять, кроме бассейна, горок и экскурсий. Экскурсии - это отдельная тема. Там главенствует Анекс тур, просто выкачка денег за каждый шаг, это даже не скрывается. Очень неловко.
Про анимацию: днём вашему ребёнку на пляже предложат разрисовать футболку, или сумку. Вечером под аплодисменты эти футболки после минидиско вручат. Вся анимация. Работают гонки в бассейне 2 раша в день, там вы себя развлекаете сами. Но! Шезлонг нужно ехать в 7-8 утра занимать на разбитом шаттл басе, иначе Вы просто будете стоять пешком с ребёнком на 45 градусной жаре.
Питание. Однообразное и только в одном ресторане, в котором русских не сильно и любят. К нам подходили только первые 2 дня, далее мы сами себе наливали кофе, напитки, нас не замечали в упор, в отличии от европейцев и других иностранцев. Были пару русскоговорящих официантов, к ним стоит подсаживаться.
Ресторан основной и в к там питаются, т.е. народу ооооочень много.
Днём работают 2 ресторана у бассейна, там Вы сможете перекусить: пастой, пиццей, салатом, гарбургером и картошкой фри.
Есть ещё вечером рестораны а-для карт. Их надо заказывать заранее и за доп.плату 10 евро с человека.
Людмила, у меня к Вам вопрос - Откуда у Вас в голове возникла мысль мыть пол в номере полотенцем, предназначенным для вытирания тела (рука, ног, лица)?
А потом Вы едете в другой отель, Вам попадается грязное полотенце и Вы со слюнями несетесь писать отзыв, что полотенца все грязные.
А это скорее всего перед Вами так же кто-то додумался номер убрать такими полотенцами.
А не попросить горничную зайти и убраться. Ну или же все таки, если Вы такая "хозяйственная", попросить у нее швабру / тряпку.
Сергей, Добрый вечер! Отвечу и Вам. Номер нам пытались мыть 2 раза до моей импровизации с полотенцем. Не думаю, что футболка мужа сгодилась бы лучше для этой процедуры. Отелю лучше стоит позаботиться о чистоте номеров, чем переживать за полотеничный фонд отеля. Если б номер был чистый, то ни я, ни наши соотечественники, как выяснили позже на экскурсии , - никто б не мыл пол полотенцами...
Useful review
Уважаемая Людмила,

Спасибо за уделенное написанию ризыва время. Жаль видеть столь негативные комментарии, особенно по поводу уборки в номере. Это совершенно определенно не соответствует нашим стандартам и мы приносим свои глубочайшие извинения за ваш опыт в этом плане. Если бы мы могли знать об этом в течение вашего пребывания, мы бы обязательно исправили ситуацию. Нам жаль, что вы не сообщили об этом ни одной службе отеля, так как я не нашла никаких зарегистрирвоанных жалоб. Безусловно, что хорошая уборка в номере это само собой разумеющееся в 5 отеле, но когда что-либо идет не так, отдел по работе с гостями, центр приема звонков и ресепш находятся там, чтобы помочь гостям с любыми проблемами. Мы обязательно примем этот факт во внимание, ваши комментарии уже переданы в соответствующий отдел. Номеров с видом на сад в официальной классификации у нас нет, у вас был забронирован номер с видом на окрестности, конечно факт, что именно этот вид может по-прежнему не нравиться, не исключается. Хотелось бы уверить, то в высокий сезон обмен номера это, действительно, не всегда возможно. Мы еще раз приносим свои искренние сожаления, что не смогли оправдать ваши ожидания и обещаем, что будем работать над качеством наших услуг. Надеемся, в будущем вы найдете причину посетить нас вновь.

С уважением,
Яна Ревина
CRM Assistant Manager
Aska Lara Resort & SPA
Вот так читаешь отзывы и думаешь, кто за чем едет отдыхать. Кто-то скучает по мытью полов. Едем в мае 2019 6 раз в Аску и всегда всем довольны. А читать такие не объективные отзывы, даже смешно.
У каждого свои представления об уровне сервиса на отдыхе. Кого-то и грязные полы устраивают... хорошего отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (422) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Людмила
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.12.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 2 312
  • Photos: 11
0 Благодарности