АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
269 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2018
01.08.18 - 28.08.18
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый раз понравился больше

Translate

Отдыхаем в этом отеле второй раз, пишу из отеля. Первый раз все очень понравилось, жили в корпусе 2, очень чисто, приятно. В эту поездку живем в корпусе 1 (3 этаж) - все по-другому! Уборка отвратительная, только слегла заправляют постель. На днях, пришлось ругаться с горничной, так как после «уборки» -раковина грязная, шампуни не поставили, грязные полотенца забрали, а новые дать забыли. Бумажки от конфет и другой мусор с тумбочек не убирают вообще, все делаем сами.

Еда в столовой нормальная, всегда есть что выбрать, хороший диетический стол, много фруктов. Но, вчера была свидетелем ужасной картины: девушка, которая выносит горячие блюда, убирала выпавшую из подносов (противней) еду, вернее, она сгребала её со стойки, куда устанавливают подносы с горячими блюдами и где лежат ложки для накладывания и скидывала обратно в подносы с едой. Т.е. упавшая на стойки рыба, картошка, которая должна была быть вытерта тряпкой и выброшена -попадала обратно в подносы (противни). Потом удивляемся, откуда у детей кишечная инфекция!!!! Я сказала об этом администратору-девушке, надеюсь, информация дойдёт до директора!

Но в целом, если не считать описанных моментов, отель не плохой!

  • Бассейны
  • кафе «Карамелька»
  • ухоженная территория
  • чисто
  • Пляж
  • персонал столовой
Added: 28.08.2018 22:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 198 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Нина!
Спасибо за развернутый отзыв. Для руководства нашего отеля важно мнение каждого гостя, ведь благодаря им есть понимание, какие вопросы необходимо решать в первую очередь. Приносим искренние извинения, за то, что уборка в номере и обслуживание в ресторане не соответствовала тем требованиям, которые мы предъявляем к нашим сотрудникам. Ваши комментарии переданы руководителям службы питания и номерного фонда и взяты на особый контроль каждого.
Искренне надеемся, что положительных эмоций от посещения Alean Family Resort & Spa Biarritz у Вас осталось больше.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях!
С уважением, Герасимова Ирина Михайловна
Управляющий Alean Family Resort & Spa Biarritz
Уважаемая Нина!
Спасибо за развернутый отзыв. Для руководства нашего отеля важно мнение каждого гостя, ведь благодаря им есть понимание, какие вопросы необходимо решать в первую очередь. Приносим искренние извинения, за то, что уборка в номере и обслуживание в ресторане не соответствовала тем требованиям, которые мы предъявляем к нашим сотрудникам. Ваши комментарии переданы руководителям службы питания и номерного фонда и взяты на особый контроль каждого.
Искренне надеемся, что положительных эмоций от посещения Alean Family Resort & Spa Biarritz у Вас осталось больше.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях!
С уважением, Герасимова Ирина Михайловна
Управляющий Alean Family Resort & Spa Biarritz
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (249) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Нина
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 269
  • Photos: 0
0 Благодарностей