за последние 30 дней
Худший отель в личном рейтинге
Это, судя по всему, бывший отель Green Hill - брэнд встречается на информационных табличках и амфитеатре. Может когда-то отель и был ничего, но хозяин сменился, пришёл эффективный менеджер и вот что из этого вышло:
Выбрали отель, исходя из метки HV-1. Но звёдность при этом была не ясна. Наш агент сказал, что это 5*. Наша оценка по факту: 2*. Даже в Lonicera Kosdere 3* было значительно лучше. Положительное - три горки в аквапарке, но они метров в 100 над уровнем моря (метров 400 от пляжа в гору). Хорошо, хоть есть.
Сервис не соответствует ни концепции отеля ни ожиданиям:
1) Бельё обещали менять раз в 2 дня. С третьего дня ежедневно оставляли заявки на ресепшене. За 8 дней бельё не поменяли ни разу. С полотенцами та же ситуация. Выпросили смену с третьем попытки.
2) Сейфа в номере не было, хотя был обещан.
3) Перегородка в душе отсутствовала, что приводило к постоянным лужам в туалете. Вода в душевой утекала плохо, пришлось вытащить сливной фильтр. Туалет протекал, сантехник так и не дошёл. С лужами в туалете боролись специальной шваберкой с резинкой. Слив в полу весёлый - на миллиметр выше пола, чтобы ещё больше развлечь гостя.
Питание:
1) Мяса почти нет, а когда есть - его сметают за 5 минут или стоят в очереди за грилем метров 15.
2) Мороженого не дают никогда. Есть платный ларёк на улице.
3) Мой любимый кисло-сладкий густой соус исчез на четвертый день и больше не появлялся.
Интернет:
1) бесплатный wifi только на ресепшене и хуже модема 2900 бод. Только текстовые мессенджеры с лагом в несколько минут. Никаких аудио видео звонков и тем более онлайн. Даже outlook web app отказался работать.
2) на платный wifi люди жаловались, что он такой же как бесплатный. не стали пробовать.
В первый день пошли за пляжными полотенцами, где массажно-банная тётька буквально накинулась на нас с записью на серию платного массажа. Полотенца дала, но охоту отбила.
Вешалки для сушки белья на балконах обломанные (у нас 1 из 3 была, у соседей 0 из 3). Спасла собственная верёвка.
В номере убрались при въезде и один раз когда привыкали к ванной. Дальше только мусор выносили и всё.
Кондиционер решил потечь на 8 день. Налил нам на банкетку и вещи лужу, хорошо фотоаппарат был в футляре - футляр промок, но защитил.
Рядом с мойкой посуды основного ресторана замечен загаженный мусором закрытый спуск к морю. Там всё, что оказывается на полу, смывается струёй воды за забор и падает вниз.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)




