за последние 30 дней
Отель - Очередь
Отзывы про отель, поэтому про перелеты писать не буду, довезли нормально. Приехали в этот "чудный" отель вечером, нас отправили на ужин, номера мол потом будут распределены, после ужина кучерявый человек стоящий за стойкой позвал нашу семью (2 взрослых, 2 детей) и еще 2 семейные пары и предложил на все 3 семьи одни апартаменты. После нашего отказа сказал что свободных номеров нет, и отсутствие номеров это проблема тур-оператора, к нашей дружелюбной беседе подключился гид от Анекс Тур Рустэм, после 20 минутной приятной беседы нам был выделен номер в первом корпусе. Стандартный номер в первом корпусе с 2-мя кроватями, вопрос с доп кроватями для детей решался час, помог только еще один представитель от Анекс Хеди (извиняюсь если не правильно пишу имя) он отдал кровать из своего номера.
Окна номера выходили на бассейн и приходилось каждую ночь до часу- двух слушать арам-зарам и пьяные крики, звукоизоляции на балконе практически нет. Не советую заселяться в первый корпус с детьми. Уборка проводилась тяп-ляп, полотенца меняли, постельное белье нет, ведро с мусором стоящее в комнате менялось но песок который был вокруг него ни разу за 10 дней не был убран.
Бассейн по утрам обильно засыпался хлоркой.
Питание было вроде бы ничего, но постоянные очереди за посудой, столовыми приборами, едой... очень раздражали. приходилось самому приносить себе приборы, самому менять скатерть (просто переворачивая ее) обслуживающий персонал обладает памятью рыбки, 7 секунд и ничего не помнит - что надо принести приборы, салфетки, налить напитки.
Бар на первом этаже вечером напоминал 90-годы только без талонов, очередь, очередь и еще раз очередь.
Пляж более менее чистый, море когда штормит грязное, медуз много, как понимаю отдыхали во время их активизации, помогает мокрый песок и помидоры после их прикасаний. Бар на пляже самый медленный, минут 10-15 в очереди вам обеспечены.
Дорога до пляжа с детьми минут 7-10, дорога грязная и местами плохо пахнущая. Есть лошадка которая возит от отеля, но бедная кляча выглядела так что вот-вот умрет и даже дети ее жалели и ехать не хотели.
Вообще в стране Тунис нет департаменты который занимается уборкой мусора и грязно везде за пределами отеля. на территории чисто но мухи прилетающие из-за периметра это ужас, сидишь в столовой и одной рукой держишь вилку, второй постоянно отгоняешь мух.
Лежаки - их не хватает ни на территории отеля ни на пляже, если поедете занимайте пораньше.
Вообщем скорей бы не посоветовал данный отель, лучше добавить деньги отдохнуть нормально.
если есть вопросы спрашивайте, может что забыл.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствую Вас из солнечного Туниса. Нашей команде искренне жаль, что не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом. Все Ваши замечания я передала главному руководству отеля и они рассмотрены незамедлительно. Скажу честно, у нас, и правда, в пиковый сезон была большая загрузка, отель принял много гостей из России. И эти горячие дни выпали на национальный праздник, когда в течение трех дней отдыхал весь Тунис.
На сегодняшний день ситуация с нехваткой посуды решилась! сотрудники, которые были уличены в халатности, уволены незамедлительно. Набран новый штат официантов, и их стало значительно больше. То же произошло с уборкой комнат.
Я искренне надеюсь на шанс увидеть Вас снова, мы обещаем сделать все, чтобы Вы остались довольны отдыхом!
С уважением, ваш отельер, Ольга :)
Вы действительно хотите удалить комментарий?