АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1497 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in August 2018
15.08.18 - 25.08.18
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отсутствует территория отеля и анимация

Translate

Отдыхали 4 взрослых и 4 детей, вылет был ночной, в отель приехали в 8 утра. Раньше установленных правилами 14-00 не заселяют, хотя многие туристы выезжают из отеля в 5 утра и раньше.

Огромный минус отеля - это его территория (вернее ее отсутствие) и соседство с 2-мя отелями. Riolavitas расположен ровно посередине между Port river и J'adore, причем расстояние между ними примерно 10 метров, то есть видно и слышно все происходящее. Поэтому в отеле всегда шумно, активности заканчиваются в 23-00, а в соседних отелях в 24-00. Территория отеля примерно 500 метров, на которой есть маленький бассейн, втиснуты 3 горки и сцена для анимации. То есть днем на этой территории лежаки, вечером пытаются провести анимацию. Для меня это было самым неприятным, по территории отеля не погулять.

Скудность территории сказывается на всем - отсутствии свободных столов за ужином/завтраком, вплотную поставленные лежаки и т.д.

Пляж расположен через дорогу - ходят либо шатлы либо можно пройтись пешком 7-10 минут. Шатлы рассчитаны на 8 человек, поэтому на них также очередь. Пляж широкий и удобный, это спасает отель от совсем разгромной оценки.

В отеле много услуг, не включенных в ultra all inclusive - мороженое на пляже, свежевыжатые соки, фрукты, детские аттракционы, импортный алкоголь - все это приобретается за отдельную плату.

Понравился номер в отеле - он большой по размерам и стильно обставлен, красивая ванная комната.

В ресторан ala carte мы не ходили, т.к. запись необходимо делать за неделю (иначе нет мест), 3 раза из 4-х, когда подходили в отдел guest relations сотрудника не было на месте, нас встречала пустая комната. Когда удалось застать девушку, она объявила, что мест уже нет.

В процессе проживания сотрудники guest relations не интересуются качеством обслуживания или проживания, не проводят анкетирования по окончанию проживания, суть их работы в этом отеля для меня осталась не понятной.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • большой номер
  • новая мебель
  • пляж
  • работа сотрудников респшн
  • работа сотрудников guest relations
  • работа аниматоров
  • маленькая территория отеля
  • два расположенных рядом отеля
Added: 28.08.2018 14:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 910 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наталья, благодарим вас за оставленный отзыв, мы ценим время и усилия, которые вы потратили на его написание. Нам очень жаль, что мы не смогли предоставить вам отдых, на который вы рассчитывали. Вы пишите, что вы получили номер в 14:00. Время выселения из отеля 12:00 а заселения с 14:00. Даже если некоторые гости выселяются раньше 12:00, то для того чтобы подготовить номер для вновь прибывших гостей требуется определенное время. То есть вам выдали номер по всем стандартам в 14:00. Далее вы пишите, что у отеля маленькая территория, а так же про близкое расположение к другому отелю. Да, это так, территория отеля составляет 17 000 м2, и рядом расположен другой отель, это общедоступная информация и ни от кого не скрывается. Запись в а ля карт ресторан производится ежедневно, кроме воскресенья с 10:00 до 12:00, в это время сотрудник отдела по работе с гостями всегда находится в офисе. Скорее всего вы приходили в другое время, раз не застали сотрудника на месте, так как работа отдела Guest relation не заключается только в записывании гостей в аля карт ресторан, в обязанности так же входит обход территории и опрос гостей о качестве обслуживания в отеле, который проводится ежедневно, а так же многое другое. Хотелось бы также добавить то, что руководство Riolavitas Resort & Spa придает большое значение пожеланиям гостей, проживавших в отеле, которые помогают нам постоянно совершенствоваться. Мы будем рады приветствовать Вас снова в Riolavitas Resort & Spa.
С уважением, отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (433) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталия Романова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.02.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 497