АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1218 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in August 2018
18.08.18 - 28.08.18
- Recommend this hotel
3.7
  • 2 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Для 4* хорошо, но есть нюансы

Translate

Скажу сразу: если Вы осознанно едете в 4* и не будете его сравнивать с турецкими "пятерками", то отдохнете отлично.

Нужно оценивать отель адекватно своим возможностям, а не мечтам. Сравните цены на этот отель с 5*(в том числе турецкими) и успокойтесь)))

Единственное в чем у меня ОГРОМНАЯ претензия - это заселение. Вот это просто полный ахтунг! Возмущенью нет предела, потому что это беспредел полный!!!

Мы приехали в 21.30, пошли поужинали, затем заселяться на ресепшн. Я все отзывы читала и была готова ко всему(даже собиралась предложить 20$, чтобы улучшить номер), но не к этому. Нас, естественно, повели в заплесневелый номер на первом этаже. Мы оплатили фэмили рум 2+2, а это был маленький двухместный номер с допкроватью!!! Мы вчетвером. Было предложено спать втроем на кровати и младший ребенок на диванчике. Я просто взбесилась. Ни о каких деньгах тут речи не может быть, потому что это натуральное мошенничество. Пошли на ресепшн, где нам конечно стали рассказывать что номеров нет. У меня сдавали нервы, дети спали на диване. Я сказала, что вызову сейчас полицию, у меня все оплачено, вот документы. После кошмарной ругани нас заселили в два двухместных номера по соседству, с гарантией того, что утром поменяют на наш оплаченный. Причем, мужчина на ресепшн сказал "я делаю это не для вас, а для ваших детей", показав на наших спящих на диванах, как сиротки, сыновей. Вот это просто хамство. На что я ему ответила, что они спят здесь исключительно из-за него.

В общем, заселение было настолько ужасным, что хотелось прям развернуться и уехать и уже настроения никакого не было и это огромный удар по рейтингу отеля, потому что сам по себе он нормальный. Жаль, что руководству на это, видимо, наплевать, т.к. еще две заехавшие с нами вместе семьи заселялись так же((( Я понимаю, если бы сразу дали два номера, типа, извините, все занято. Но пытаться настойчиво впарить какую-то микроскопическую шнягу людям, оплатившим большой номер и чисто физически в шнягу не помещающимся это наглость.

В итоге, в 12,00 как и обещали, дали большой семейный номер на третьем этаже. Жаль, что пришлось повоевать(((

В номере, правда, всего две розетки(берите тройники с собой, если много гаджетов) и телек не работал, но он нам был не нужен. Фен, кстати, даже не проверила, будем считать, что был исправен))) И хорошо, что раздельный с/у

Уборка.

Здесь есть специфика: утром, часов в 9 приходит уборщица, забирает полотенца. Поэтому если вы еще не выполнили свой утренний моцион, то хотя бы одно полотенце нужно оставить. Когда мы возвращались к обеду в номер, полотенца уже были на месте. Уборка не до стерильности, но терпимо. У нас с двумя мальчишками по любому везде песок, как ни убирайся, поэтому мы не заморачивались.

Кстати, сдавали вещи в прачечную - получилось неожиданно недорого: 3 динара за двое брюк. Я даже пожалела, что так мало вещей отдала. Это просто даром. Принесли все чистое и отглаженное часа через три.

Еда.

Ну, нормально... Хотя, я ожидала большего. Десерты одни и те же все 10 дней. Мясо, индейка, курица, рыба, кальмары. Все одно и то же. Хотя я очень непритязательна в еде. Но мне не хватало разнообразия в овощах. Даже в 3* бывает выбор больше. Но это на мой вкус. Утром из мясного только колбаса(острая та, что рыжая. Которая с оливками не острая совсем) и мелко порезанные сосиски с капустой. За омлетом и блинчиками к концу завтрака собираются очереди.Не сильно большие, но постоять придется. Если приходишь до 8,30-9, то очередей практически нет(завтрак до 10).

Пиво, вино пить можно. В автоматах, естественно юппи. Кофемашина с нормальным кофе в лобби, там где бар в середине. Не сбоку у стены, а там, где официанты наливают сами, за стойкой.

Ходили в а-ля карт. Там три меню: мясное, куриное и рыбное. Первые два ничего особенного, а вот рыбное порадовало: салат из морепродуктов и дорада. И вообще, приятно просто посидеть на расслабоне с видом на море, за едой не ходить. Потом еще зашли в основной ресторан за фруктами)))

Бассейн

Мы туда ходили один раз. К чистоте не присматривалась, мне показалось как обычно. Лежаки почти на всей территории. Хочешь у бассейна ложись, хочешь где подальше и потише, под пальмами.

Рядом с бассейном и снек баром вечером работает кальянщик. 10 динар стоит кальян. Очень здорово вечером посидеть.

Анимация

Ненавязчивая, но нам и не нужно было. Ходили на минидиско, на шоу ни разу не оставались. Может еще потому, что это все происходит в помещении и сидеть там совсем не хочется.

Пляж

Вот тут я вообще не понимаю некоторых людей. Зачем занимать лежаки??? Это что, развлечение какое-то или состязание кто раньше займет? Мы долго спим и на пляж приходим обычно часам к 10-11. НИ РАЗУ не было проблем с лежаками. НИ РАЗУ!!!! Люди, вам делать что ли нечего? Лежаков море!!! Ну, конечно, до них нужно аж целых метров десять пройти по песку. Не знаю, может в этом проблема? Если нет готовых, накрытых матрасами, то можно попросить сотрудников, они принесут, поставят, сделают. Можно прямо при входе на пляж к ним обратиться, все организуют.

Однажды утром я ходила встречать рассвет на пляже. Угадайте, во сколько первый придурок пришел занимать лежак? В 6 утра!!! Люди, вы реально не понимаете, что ваша проблема с лежаками исключительно от вашего "занимания"? В течение дня все приходят-уходят и если бы вы не оставляли свои гребанные полотенца, то все могли бы найти себе место очень быстро. Может я чего-то не понимаю, может кому-то принципиально весь отпуск лежать на конкретном месте, не знаю. Но читаю отзывы и офигиваю от того, как люди придумывают себе проблемы, а потом их сами же и решают, ходят занимают.

А вообще море, конечно, шикарное. Вода парное молоко! Дети плещутся сами. Кто любит поглубже, тому может быть не очень, т.к. длинный заход, а дальше уже буйки, за которыми ходят лодки и водные мотоциклы. Но по-моему, это никого не напрягает. В воде можно сидеть хоть целый час. Дно отличное, совсем без камней.

Медузи не видели ни одной!

На берегу красивые ракушки, очень чисто, каждое утро пляж убирают. Ходят официанты, приносят напитки. Продавцы не достают. Я так поняла, им можно находиться только вдоль кромки воды, к лежащим туристам они не подходят. Хотя, и так одна сволочь впарила моему мужу три барабана))) Зато вопрос с сувенирами снялся.

На пляже все водные развлечения, можно кататься на чем угодно(за доп.плату, ессно)

Ездили на двухдневную экскурсию в Сахару. Это супер!!! Нужно ехать обязательно! Очень насыщенная программа. Мы брали от Аннекса, знакомые от другого туроператора и у них была другая программа. Аннекс лучше, рекомендую.

Понравилось, что за территорией отеля "цивилизация": магазины, кафешки, аптека, банкомат. Можно и просто прогуляться и сходить за покупками.

Если честно, я бы в этот отель второй раз не вернулась. Но один раз съездить можно, я его рекомендую, т.к. кроме заселения больше проблем ни с чем не возникло, отдохнули здорово, было жаль уезжать!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • пляж
  • заселение!
Added: 28.08.2018 13:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 922 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Марина! Почему вы считаете, что в 6 утра на пляж приходят только придурки? А ничего, что по московскому времени это 8 утра и многим уже не спится. Мы с удовольствием вставали с утра, шли купаться, прогуливались по берегу и располагались на территории.
Придурки занимают лежаки в 6 утра (при том, что свободные лежаки есть всегда) и уходят на полдня с пляжа. Я считаю свинством занимать лежаки на несколько часов
Дорогая Марина!
Благодарим Вас за затраченное время на оставление отзыва о Вашем отдыхе в нашем отеле и за рекомендацию отеля другим путешественникам!
Нам приятно узнать, что в целом Ваш отдых удался и Вы отдохнули хорошо!
Приносим огромные извинения за проблему с заселением и обещаем исправиться, если Вы посетите нас в другой раз! Пожалуйста, дайте нам шанс!
С наилучшими пожеланиями,
Юлия,
Представитель отеля
Марина, Добрый день! Уточните, пожалуйста, в большом номере, в который вас переселили, комфортно будет 3м взрослым и ребенку 7лет? Не хотелось ты таких же проблем с заселением. И есть ли на территории батуты надувные?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (356) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.07.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 14
  • Readership: 5 549
  • Photos: 7
0 Благодарности