Персонал не рускоговорящий (есть один на ресепшине и один...
Персонал не рускоговорящий (есть один на ресепшине и один официант), но думаю это проблема туриста, а не отеля.
Никакой навязчивости со стороны персонала в предложении напитков. Это их работа предложить вам. Никакого плохого отношения если не покупаете нет. Такое впечатление могло сложиться только у ущербных людей.
Реально есть один момент - рускоговорящих селят в номера похуже и даже если заплатили за семейный номер могут попытаться запихнуть в стандарт.
Для жалующихся на отсутствие разнообразного питания - хотите отпуск бесплатно? перелёт, номер и питание за 300 баксов неделя - и вы хотите питание как 5звёздах и номера больше вашей квартиры?
Для НВ вопрос обеда: в Сиде полно кафе где туристу не выносят меню в евро в разы больше чем в лирах. где вы обычный посетитель, а не лох турист которого надо ободрать. Причём это касается и АнтикСиде. Макдональдс не рассматривается, т.к. мы в такие фастфуды не ходим. "рыбное" кафе 60 лир на двоих рыба креветки сухое вино, "обычное" меню 40 лир.
В отеле висят объявления о запрете проносить еду. Но никто не будет вам препятствовать проносить. в 1,5 минуты ходьбы (за сквером) есть Маззи корнер маркет - цены как и в сетевом Мигросе чуть дальше, на некоторые позиции (айран например) даже дешевле.
Включённый в тур шоппинг пустая трата времени. Стоит ехать только если вам нужны шуба и кожаная сумка задорого. Но вот в ювелирный поехать можно - Side Jewellery большое отдельно стоящее здание по дороге в Манавгат ( Сиде это один из районов Манавгата). В центре Сиде (ориентир флаг и макдональдс:-) есть Вайкики (цены порадуют, мы всегда берём 50% необходимых вещей и в поездке докупаем необходимое ), рядом магазин с хорошим турецким трикотажем. есть магазин с шикарными кожаными сумками за разумную цену (старый Сиде).
обзорная экскурсия - "музей" оливок -развод лохов - всё можно купить на 40% дешевле на фабрике сладостей или в дьюти фри перед вылетом. Всякие сладости на презенты - лукумы и халва в коробках цифры на ценниках одинаковые, только в супермаркетах в лирах в лохотронах в евро.
Море просто отличное! чистое! температура была комфортная 27-29, видимость под водой метров 6-8.
Мы брали тур в Корал - с организационной стороны нет вопросов, но отельный гид Бэлла это невоспитанная, хамоватая девка с лексиконом базарной торговки.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Себя-то ты уже офаршмачил. Игорь из Киева отзыв не на мове своей писал, а реально по-русски, в отличии от тебя.
Ты бы лучше молчал и не позорил родину Есенина.
Написал, как в лужу перднул.
А ведь "киевский" про Рязань и Россию ничего не говорил..., а ты зачем-то политику приплел.
Учи язык, хотя бы малость.
Хотя бы мысль свою вырази нормально.
Цитирую тебя : ..."Тогда понятно чем ты кушал"...
Кушал он РТОМ, а если ты хотел сказать о сале, то...не ЧЕМ кушал , а ЧТО кушал.
Позорище
Это хамство. Сам хамло и напоролся на достойный ответ. Я поддерживаю Александра. А заступник какой то тролль. Свой отзыв написал подставной и в котором ничего не понятно
Для тебя лично отвечу просто и примитивно на твой коммент ко мне :
Хочешь сала, приезжай. Заодно на гастарбайтера посмотришь и салом угощу. Если здесь можно в личке общаться, так я тебе и тел оставлю, чтобы здесь эфир не засорять.
Так сало-то надо? Приезжай.
2. Сало не вёз :-). не было необходимости. Но теперь знаю кто вёз чемодан доширака - гид рассказывала о таких туристах.
3. В отеле ни разу ничего не приобрёл. Независимо от этого посуда со стола убиралась моментально, вежливость со стороны персонала отеля никуда не исчезла. Была ситуация когда "бочковое" кофе ещё не успели залить на завтрак, а я подошёл за кофе, моментально сварили кофе в машине на баре.
Возможно я не совсем корректно написал в отзыве, но это моё мнение, и судя по первому комментарию, в своей оценке я не ошибся.
Отзыв хороший, мне понравился.
Когда кончаются аргументы проще занести в ЧС.
Хорошая штука интернет, правда?
Плюнул в харю и в ЧС. Никто тебе ничего не сделает.
В этом и есть ущербность.
Ты себя в отзыве Игоря из Киева и увидел.
Ты бы лучше молчал и не позорил родину Грибоедова, Лермонтова, Пушкина .
Написал, как в лужу перднул. ))))))))))))))))В ОБЩЕМ ЛОВИ ОБРАТКУ))))))
....да потому что ты мягко говоря пишешь в личку всякую хрень. Реально достал. Для таких как ты и предусмотрен - БАНЛИСТ. И заканчивай свой выпендрёж. Ну не похож ты на умного и высокообразованного человека.
У Александра Рычалова что-то не глюканул, я ему тоже в личку писал, ему не понравилось и он меня забанили, а потом ещё и ник поменял. Ржака.
Сейчас ты голословно объявляешь о том, что сайт Топхотелс пропускает письма с вирусом, а это оччччень серьезное обвинение.
Короче, все ясно.
Правильно говорят - не тронь говно и оно вонять не будет.
Это не о тебе.
Это о Рычалове, а ты просто рядом подванивать начал.
Прочитали нашу с ним переписку несколько человек, а личку мне один из них написал, мол зачем ты с примитивом сцепился
Ты им ничего не объяснишь.
Это точно...
Лично тебе говорю - у тебя есть возможность поиметь бабла за ремонт компа, и ещё антивирус за свой счёт поставлю, если докажешь, что из-за моего письма с сайта Топхотелс глюканул твой комп.
Сколько времени тебе нужно?
Кроме обратки ты ничего не можешь.
Ладно, закончим на этом.
Поплачься в жилетку админу и пусть он меня пожизненно забанит.
Что ты ещё умеешь)))