АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 комментария
Vacation as a Family with children in August 2018
15.08.18 - 25.08.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначно…

Translate

Отдыхали в этом отеле 10 дней в середине августа. Двое взрослых и ребёнок 5 лет. Номер был Junior Suite на 4-ом этаже в первом корпусе. Мы так и бронировали, потому что важно было, чтобы было именно две комнаты. Номер отличный! Вообще, номерной фонд – это одна из сильных сторон этого отеля. В прошлом году мы отдыхали в Papillon Belvil, поэтому непроизвольно сравнивали эти два отеля одной сети.

Но обо всём по порядку.

Размещение: Приехали в отель около 11-ти часов утра. Предложили напитки. Сразу разместили. Спасибо! Зайдя в номер бегали по комнатам и охали от восторга. Номер и правда замечательный. Читая отзывы, не видела особо этого номера. Поэтому приятно были удивлены. Вид из окна потрясающий! Номер большой и светлый. Шумоизоляция с соседними номерами – идеальная.

Но!!! Уже во вторую ночь открыла дверь на балкон – предпочитаем спать с открытым балконом, а не с включенным кондиционером – и стало понятно, что ничего-то у нас не выйдет: жуткий шум непонятного происхождения и запах, нет, вонь канализации… Ну, думаю, мало ли… Бывает. Но нет, ещё два дня воняло канализацией… Одним словом, если вы мечтаете прочувствовать запах моря, специй, сосновой хвои, красненьких цветочков, растущих обычно везде, то вам точно не сюда.

А вот шум продолжался всю ночь все 10 дней. Лишь в 5 утра можно было открыть балкон, пытаясь запустить утреннюю прохладу, но и тут невезуха – в 5 утра персонал отеля начинал работу: чистить, мыть, косить траву, шуршать, начинали приезжать машины, автобусы… А ещё запах химии. Между корпусами получается колодец, поэтому слышно абсолютно всё… В середине отдыха в одной из комнат нашли дохлого таракана. А вот в утро перед вылетом – живого. И это на 7 этаже (3 функциональных и 4-ый по счёту)!!!

В середине отдыха, придя в номер, услышали странный звук в коридоре номера – будто кто-то играет на губном инструменте представителей Севера - варгане… Позвонила на ресепшн. Обещали разобраться. Звук перестал. Опять начал. Опять позвонили. Опять перестал. Никто не отзвонился, что это было. Но по звуку – это сигнализация. А вот что она значила – вопрос. Звук потом повторился накануне нашего отъезда. Снова позвонила. Потом мы ушли на ужин. А когда пришли, поняли, что в номере кто-то был. Звука нет. Что сие значило – так и осталось под вопросом.

Интернет: Его практически нет. Точнее, он есть, но не всегда и слабенький. Причём, на пляже он был лучше, чем в номере… Порой было непросто поработать, ну, а ребёнку мультики посмотреть на ютубе – ещё сложнее…

Уборка: Номер убирали каждый день. Хорошо. Очень. С утра, что было очень удобно, потому что днём ребёнку надо было спать. Супер! Никаких претензий к уборке!

Мини-бар: Из 10 дней нам его пополнили 3 раза. Один раз, когда дочка спала, я услышала, что мальчик-минибарщик идёт по коридору, так просто попросила у него кофе, лимонады, воду… Конечно, можно было пойти на ресепшн и попросить, но это ведь мини-бар. А воду прекрасно можно было взять везде в отеле.

Питание: Честно? Повара на мыло!!! Кто был в Papillon Belvil и видел шеф-повара, меня поймёт – на завтрак, обед и особенно на ужин он был в зале в красивом белом кителе и чёрных брюках, и в колпаке, добродушно улыбался всем-всем гостям и при этом следил за порядком. Всегда дружелюбный, улыбающийся, нарядный. А что же в Zaugma? «Трое из ларца – одинаковы с лица». Кто именно из них шеф я так и не поняла – в трениках, майках, иногда в чёрном кителе, лохматые с неубранными волосами (это объясняло волосы в еде??), с бородками, вечно чем-то недовольные или даже злые…

А выбор блюд?! В Belvil чего только не было! Красная рыба была на ужин то ли каждый день, то ли через день. На улице огроменная площадь с блюдами-гриль, блюдами от шеф-повара, пловы, пасты, овощи такие, сякие и эдакие; пиццы – чего там только не было!!! За 10 дней там мы даже не успели попробовать всё-всё. Каждый день там были тематические вечера.

В Zeugma выбор гораздо меньше. Намного. В отделе гриль на улице разнообразия нет. Бывали сухие стейки из красной рыбы на ужин. Какая-то рыбка непонятного происхождения. Мясо гриль. Тематических вечеров было два за 10 дней – Туруцкий и Рыбный, и один раз праздничный в честь праздника Курбан-Байрам. Одним словом, как уже многие писали, голодными никто не останется и лишние кг вам гарантированы, но…

Готовые салаты и рулеты кушать не отважились.

Огромный выбор овощей и зелени. Фрукты – какие угодно. Супы на обед. Food Court – супер! Очень понравилась паста, пиццы, гирос. Бургеры – это вообще полжизни, как вкусно!!! Выбор мороженного – отличный. Сладости – фантастические!

Удивило отсутствие детской площадки. Нет, они есть – одна малюсенькая на пляже, и ещё одна – на крыше детского клуба. Но на ней днём находиться невозможно – жутчайшая жара! А вечером нет освещения…

Персонал: Лучшие!!! Точно лучшие! Такого обслуживания я не встречала нигде! В первый же день нас дружелюбно встретил Murat и всегда был приветлив в течение нашего отдыха. Сразу же в первый день во время обеда около бассейна обслуживал Alex – спасибо! Он предвидел наши желания и приносил то, чего бы нам хотелось в последующие дни. В первый же день на ужине сели за столик, который обслуживал молодой человек из Киргизии – Канторо. Спасибо большое! Всегда внимателен. Он предвидел наши желания и знал, чего мы хотим! Так все 10 дней мы и ужинали за одним столиком. Очень приятно! Спасибо большое!!! Кстати, всегда сидели на улице, поэтому проблем с выбором места не было ни разу, и было тихо и приятно.

Персонал запоминает ваши предпочтения, всегда приветливы, всегда улыбчивы, всегда готовы украсить ваш отдых! Большое спасибо!!!

Детская анимация: Лучшие из лучших!!! Просто молодцы! Дочка посещала детский клуб, но не оставалась на все занятия. Это вообще было наше первое знакомство с работой детского клуба. Понравилось абсолютно всё! Дети все заняты. Днём ходят по территории отеля и что-то делают, чем-то занимаются. Обожают аниматоров. Аниматоры внимательны и ласковы к детям. Просто потрясающе!!! Деток-именинников поздравляют! Просто фантастика! Спасибо вам большое за ваш труд! Спасибо всем девочкам, а особенно Юлии, Марианне, Ирине, Кристине, Насте. Напоследок дочке подарили рюкзак, грамоту и маечку. Всем-всем рекомендую! :-)

Пляж: Небольшой. Свободные лежаки есть всегда. Под конец отдыха поменялся контингент в отеле – лежаки стали занимать с самого утра и держать их до вечера. Совершенно ни к чему это делать, потому что места есть всегда. После 12-13 пляж пустеет – кто-то кладёт спать детей, кто-то едет на экскурсии, кто-то просто прячется от жары.

Море: Море потрясающее!!! Около берега вода немного мутновата из-за песчаного дна, но это мелочи. Если отплыть подальше от берега, то вода становится ещё чище. Вход в море очень резкий. И песок сразу сменяется на гальку. Когда сильные волны, из моря выйти крайне проблематично – сносит волнами, ногам больно. Кроме того, сразу быстро глубоко. В Papillon Belvil такого нет – там плавный вход в море, и плавно становится глубоко.

Так как мы летели во второй отель сети Papillon, через сайт tophotels.ru попросила комплимент от отеля. И нам его любезно предоставили – бутылка красного вина и фрукты! Супер! Большое спасибо! Очень приятно!

Одним словом, я рекомендую отель всем-всем! Есть «косяки», но это ничуть не мешает преотличному отдыху, который обеспечивают сотрудники отеля. Всё чисто. Комфортно. Огромное количество баров с приятными напитками, закусками и чудесным персоналом. Всё моется, убирается, дезинфицируется. За всё время отдыха ни разу не было ни желудочных, ни кишечных расстройств, хотя большую часть времени проводили в бассейне. Никаких Коксак. Никаких больных. Лишь счастливые отдыхающие. Отель заполнен «под завязку», но никто никому не мешает.

Этот отель НАДО посетить! :-) По всем вопросам НАДО обращаться на guest relations. Мы этого не делали. Может, зря?! ;-))

Спасибо за наш отдых!

All media files - 33 Photos from hoteliers - 33 Videos - 0
  • View all
  • персонал
Added: 28.08.2018 10:28
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 7 887 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая, Анастасия!
Спасибо большое, что нашли время и оставили отзыв на сайте Tophotels. Отдельное спасибо, что выбрали Papillon Zeugma Relaxury. Нам очень приятно, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Сотрудники отеля Papillon Zeugma Relaxury делают все возможное, чтобы Ваш отдых был прекрасным и незабываемым. Все комментарии наших гостей очень важны для нас с помощью их мы усовершенствуем наш сервис, а соответственно делаем Ваш отдых еще лучше и ярче.Надеемся, что нам вновь осчастливится приветствовать Вас в Papillon Zeugma Relaxury. До новых встреч!

С Уважением,

Отдел по работе с госями.
Я с вами согласна!!!!!! Отель хорош - сервисом ! Я в своем отзыве много минусов упустила , о шуме и о вони ... у нас на виллах тоже жутко воняло канализацией !!!!! Но мини бар нам пополняли ежедневно !!!
Я тоже в отзыве не стала писать некоторые моменты, которые удивили и не понравились... Итак много букв :-)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (591) Next rate Все отзывы автора (7)
Анастасия
Latvia
Riga
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.07.2015
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 7
  • Comments: 71
  • Readership: 7 331
  • Photos: 133
0 Благодарности