АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4538 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 комментария
Vacation as a With family in August 2018
10.08.18 - 22.08.18
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Нормальная, но шумная гостиница

Translate

Отдыхали с женой в этой гостинице в середине августа 2018.

В номер заселили сразу после приезда, часов в 7 вечера.

Территория отеля:

Отель состоит из здания ресепшена с буфетом и нескольких блоков с номерами.

Дорожки между блоками выложены плиткой. По их краям есть много красивых кустарников, немного цветов и цитрусовых деревьев.

Ресепшен очень красиво оформлен: его фотографии легко найти.

Также, что приятно для мусульман, на территории гостиницы есть молельная комната с местом для омовения перед входом.

До бесплатного муниципального пляжа Бельчекиз с потрясающе красивой бирюзовой водой идти минут 5-7 по главной улице с кафешками/магазинами.

Перед входом в гостиницу на улице, идущей на пляж, есть банкомат Deniz банка (дочеренго банка Сбера), где можно снять без комиссии лиры/баксы/евро.

Номер:

У нас был номер на 3 этаже 6 блока, дверь которого располагалась боком к бассейну.

Комната маленькая, мебель не новая, но в хорошем состоянии: кровать, небольшой диван, шкаф, 2 стола с зеркалом и мягкая табуретка. Кондиционер висит напротив кровати, включается при закрытых балконе и окне. Балкон небольшой, с двумя стульями. Пол в номере выложен плиткой.

В ванной комнате немного тесновато, дверь подпирало мусорное ведро, иначе она закрывалась :)

Душевая кабина не тесная, сантехника рабочая, слив нормальный.

В ванной были 1 маленькое мыло и 1 маленький флакон шампуня на двоих (мы брали свои шампуни и гель для душа, но их легко можно купить в одном из супермаркетов торговой улицы, что идет к морю)

Уборка номера:

Убирались в номере каждый день: забирали мусор из корзин, давали туалетную бумагу, иногда подметали. Раз в три дня ко всему прочему мыли пол.

Полотенца и постельное белье меняли каждый третий день.

Питание:

Питание было очень хорошим.

На завтрак были омлет, вареные яйца, яичница, бобы, оладья, колбаса, сыр, всякое варенье.

На обед и ужин обычно были 1-2 супа-пюре, рис, овощи, несколько видов мяса, рыба была часто, огурцы-помидоры, зелень, салаты, очень сладкие дыня и арбуз, яблоки, апельсины, иногда слива и виноград, всякие сладости.

Кстати, вода в бутылках была по выдаче в баре, можно было брать помногу, но выдают ее на обед и ужин, на завтрак предлагают наливать воду из кулера, хотя в баре по утрам вода тоже есть.

Что касается чая, то его наливают в чайники на завтрак и ужин, а на обед не наливают, вместо этого предлагают брать пакетики чая перед входом в буфет. Очень странно!

И еще, обед заканчивался в 14:00, а ужин начинался в 19:30, поэтому обычно хотелось что-нибудь перекусить между ними.

Развлечения:

Перед обедом у бассейна включали музыку, обычно не очень громко, иногда там была анимация или водная гимнастика, тогда музыку включали громко.

Вечерняя анимация была каждый день у бассейна, примерно с 22:00 до 23:00-23:30. Мы ее не смотрели. Во время анимации музыку/микрофон включали очень громко: даже с закрытыми балконом и окном она была очень громкой.

Пару раз было караоке: это просто ужас для человека, хоть немного обладающего музыкальным слухом. И, повторюсь, это звучало очень громко! :)

После анимации музыку убавляли, и иногда она играла до 2-3 ночи, видимо, пока у бассейна продолжали тусоваться несколько человек. На ночь мы открывали балкон, чтобы нас не продул кондиционер, и музыку и звуки бильярда было слышно, будто они были у нас в номере. Из-за этого несколько ночей не могли уснуть до 2-3 ночи.

Если балкон закрыть и включить кондиционер, то музыку/бильярд после анимации не было слышно.

Достаточно часто ночью шумные англичане орали и матерились где-то под окнами, от чего мы просыпались или не могли заснуть. Наших соотечественников, к приятному удивлению, вообще не было слышно.

Думаю, что персонал отеля был не против шума по ночам у бассейна, потому что напитки all inclusive были только до 23:00 (далее – платно), но могу ошибаться.

Кстати, мы спросили на ресепшене, есть ли правила в гостинице, до скольки может играть музыка, нам сказали, что их никто не слушает, и стоит попробовать обратиться к отельному гиду, чтобы он написал жалобу.

Мы написали в вайбере нашему отельному гиду Марии от Coral travel, сообщение было просмотрено, ответа не последовало.

Через пару дней снова ей написали, сообщение снова было просмотрено и снова ответа не последовало.

Мы решили не заморачиваться, потому что должны были уезжать через день, однако интересно, как бы решались более серьезные проблемы... :)

В общем, гостиница нам показалась очень шумной, хотя, возможно, в номерах других блоков, ситуация лучше.

Сервис:

На ресепшене есть русскоговорящая женщина Жанна, обычно быстро помогающая решить все вопросы.

В буфете ребята быстро убирают тарелки (кстати, тарелки часто не промываются и приходится искать чистую тарелку), часто подходят и предлагают напитки. У нас сложилось впечатление, что большинство персонала буфета относятся пренебрежительно к русским.

Если будете пользоваться услугами прачечной, советуем брать чеки после оплаты, чтобы в дальнейшем не было путаницы по оплате. У нас перед отъездом всплыл непонятный долг прачечной, хотя мы вроде все сразу оплачивали. Чеков у нас не было, поэтому долг мы оплатили.

Резюме:

Из важных для нас плюсов отеля можно отметить близость к морю, очень хорошее питание и достаточно хорошие номера (но не 5 звезд, конечно), а из минусов - сильный шум по ночам и персонал.

Все эти недостатки - мелочи по сравнению с прекрасным морем и горами этой местности, к которым данный отель не имеет никакого отношения :)

Однозначно не хотим снова ехать в этот отель!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • очень хорошее питание
  • хорошо работает сантехника и кондиционер
  • достаточно чисто
  • близко к морю
  • молельная комната на территории гостиницы
  • очень шумно у бассейна до 2-3 ночи
  • при выезде обнаружился непонятный долг по недоплате услуг прачечной
  • пренебрежительное отношение к русским в буфете
Added: 28.08.2018 09:29
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 5 529 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Добрый день! Подскажите какие кровати в номере стандарт, если 3 взрослых
Useful review
Всё так и есть, кроме шума - это очень индивидуально. Я после 23.30 спал, как убитый, хотя окна выходили на бассейн.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Next rate Все отзывы автора (1)
Владимир
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 4 538
  • Photos: 0
0 Благодарности