за последние 30 дней
Нормальная, но шумная гостиница
Отдыхали с женой в этой гостинице в середине августа 2018.
В номер заселили сразу после приезда, часов в 7 вечера.
Территория отеля:
Отель состоит из здания ресепшена с буфетом и нескольких блоков с номерами.
Дорожки между блоками выложены плиткой. По их краям есть много красивых кустарников, немного цветов и цитрусовых деревьев.
Ресепшен очень красиво оформлен: его фотографии легко найти.
Также, что приятно для мусульман, на территории гостиницы есть молельная комната с местом для омовения перед входом.
До бесплатного муниципального пляжа Бельчекиз с потрясающе красивой бирюзовой водой идти минут 5-7 по главной улице с кафешками/магазинами.
Перед входом в гостиницу на улице, идущей на пляж, есть банкомат Deniz банка (дочеренго банка Сбера), где можно снять без комиссии лиры/баксы/евро.
Номер:
У нас был номер на 3 этаже 6 блока, дверь которого располагалась боком к бассейну.
Комната маленькая, мебель не новая, но в хорошем состоянии: кровать, небольшой диван, шкаф, 2 стола с зеркалом и мягкая табуретка. Кондиционер висит напротив кровати, включается при закрытых балконе и окне. Балкон небольшой, с двумя стульями. Пол в номере выложен плиткой.
В ванной комнате немного тесновато, дверь подпирало мусорное ведро, иначе она закрывалась :)
Душевая кабина не тесная, сантехника рабочая, слив нормальный.
В ванной были 1 маленькое мыло и 1 маленький флакон шампуня на двоих (мы брали свои шампуни и гель для душа, но их легко можно купить в одном из супермаркетов торговой улицы, что идет к морю)
Уборка номера:
Убирались в номере каждый день: забирали мусор из корзин, давали туалетную бумагу, иногда подметали. Раз в три дня ко всему прочему мыли пол.
Полотенца и постельное белье меняли каждый третий день.
Питание:
Питание было очень хорошим.
На завтрак были омлет, вареные яйца, яичница, бобы, оладья, колбаса, сыр, всякое варенье.
На обед и ужин обычно были 1-2 супа-пюре, рис, овощи, несколько видов мяса, рыба была часто, огурцы-помидоры, зелень, салаты, очень сладкие дыня и арбуз, яблоки, апельсины, иногда слива и виноград, всякие сладости.
Кстати, вода в бутылках была по выдаче в баре, можно было брать помногу, но выдают ее на обед и ужин, на завтрак предлагают наливать воду из кулера, хотя в баре по утрам вода тоже есть.
Что касается чая, то его наливают в чайники на завтрак и ужин, а на обед не наливают, вместо этого предлагают брать пакетики чая перед входом в буфет. Очень странно!
И еще, обед заканчивался в 14:00, а ужин начинался в 19:30, поэтому обычно хотелось что-нибудь перекусить между ними.
Развлечения:
Перед обедом у бассейна включали музыку, обычно не очень громко, иногда там была анимация или водная гимнастика, тогда музыку включали громко.
Вечерняя анимация была каждый день у бассейна, примерно с 22:00 до 23:00-23:30. Мы ее не смотрели. Во время анимации музыку/микрофон включали очень громко: даже с закрытыми балконом и окном она была очень громкой.
Пару раз было караоке: это просто ужас для человека, хоть немного обладающего музыкальным слухом. И, повторюсь, это звучало очень громко! :)
После анимации музыку убавляли, и иногда она играла до 2-3 ночи, видимо, пока у бассейна продолжали тусоваться несколько человек. На ночь мы открывали балкон, чтобы нас не продул кондиционер, и музыку и звуки бильярда было слышно, будто они были у нас в номере. Из-за этого несколько ночей не могли уснуть до 2-3 ночи.
Если балкон закрыть и включить кондиционер, то музыку/бильярд после анимации не было слышно.
Достаточно часто ночью шумные англичане орали и матерились где-то под окнами, от чего мы просыпались или не могли заснуть. Наших соотечественников, к приятному удивлению, вообще не было слышно.
Думаю, что персонал отеля был не против шума по ночам у бассейна, потому что напитки all inclusive были только до 23:00 (далее – платно), но могу ошибаться.
Кстати, мы спросили на ресепшене, есть ли правила в гостинице, до скольки может играть музыка, нам сказали, что их никто не слушает, и стоит попробовать обратиться к отельному гиду, чтобы он написал жалобу.
Мы написали в вайбере нашему отельному гиду Марии от Coral travel, сообщение было просмотрено, ответа не последовало.
Через пару дней снова ей написали, сообщение снова было просмотрено и снова ответа не последовало.
Мы решили не заморачиваться, потому что должны были уезжать через день, однако интересно, как бы решались более серьезные проблемы... :)
В общем, гостиница нам показалась очень шумной, хотя, возможно, в номерах других блоков, ситуация лучше.
Сервис:
На ресепшене есть русскоговорящая женщина Жанна, обычно быстро помогающая решить все вопросы.
В буфете ребята быстро убирают тарелки (кстати, тарелки часто не промываются и приходится искать чистую тарелку), часто подходят и предлагают напитки. У нас сложилось впечатление, что большинство персонала буфета относятся пренебрежительно к русским.
Если будете пользоваться услугами прачечной, советуем брать чеки после оплаты, чтобы в дальнейшем не было путаницы по оплате. У нас перед отъездом всплыл непонятный долг прачечной, хотя мы вроде все сразу оплачивали. Чеков у нас не было, поэтому долг мы оплатили.
Резюме:
Из важных для нас плюсов отеля можно отметить близость к морю, очень хорошее питание и достаточно хорошие номера (но не 5 звезд, конечно), а из минусов - сильный шум по ночам и персонал.
Все эти недостатки - мелочи по сравнению с прекрасным морем и горами этой местности, к которым данный отель не имеет никакого отношения :)
Однозначно не хотим снова ехать в этот отель!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}