АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
434 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a Family with children in August 2018
09.08.18 - 23.08.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Хороший отель....ужасный сервис

Translate

Такого я еще не встречала нигде....Поехали отдыхать с подругой и своими внуками. Приехали в отель в 10 вечера в день заселения...но номеров почему-то свободных не оказалось....до 12 часов ночи нас мурыжили на ресепшене....и наконец-то вместо двух номеров выделили нам "аппартамент". Сначала мы даже обрадовались....но когда нас повели куда-то за территорию отеля ...потом пешком по жутким лестницам на четвертый этаж...и наконец привели в номер без окон вообще с одной только маленькой дверью на жутко прокуренный балкон...с тремя кроватями вместо четырех,которые были застелены грязным бельем полные песка....До 3х часов ночи мы бились за чистые простыни....и обещание ,что завтра утром нас переселят в нормальные номера ....Утром в 8-00 мы уже на ресепшене....мило улыбаясь нас отправляют на завтрак ...И вот тут у нас опять шок !!!!Обыскав все уголки ресторана ничего кроме чего-то типа иогурта...булок и вареных яиц мы найти не смогли....нам сказали что позже бывает яичница и блины ,за которые постоянно настоящая бойня....Номера нам не дали ни в 9...ни в 10 часов....и только когда мне уже стало совсем плохо и я стала звать врача ( а мне кстати 65 лет ) они зашевелились и дали нам нормальные номера...но они были вообще не убраны...грязное белье на полу...везде какие-то объедки...мусор...Но мы смогли хотя бы переодеться...Дальше до вечера мы бились чтоб нам там сделали уборку и застелили белье...которое кстати за две недели так и ни разу не поменяли....полотенца мы выпрашивали три дня ...причем у них интересный способ их замены...Они утром забирают их...и потом только вечером выдают и то ,если тебе удается их выбить ...Полная катастрофа и с едой ...постоянно нет тарелок...все бегают по ресторану пытаются их раздобыть...берут прозапас...очереди огромные...и если ты не успел взять еду ...то потом уже просто ничего нет....Но и даже если и удалось что-то взять , то вовсе не факт , что тебе удастся поесть...так как есть это практически не возможно...три варианта : либо все жутко переперченое...либо совершенно сырое...либо пережаренное до сухарикох...и по вкусу удивительно не вкусное...в итоге через несколько дней у меня появилась изжога ...а у ребенка заболел живот....За такую порчу продуктов повара надо бы уволить . Особый кошмар ...это бумажные и целофановые стаканы ...хотя чашки у них есть...я даже их один раз видела...но каждое утро для чая и кофе были только бумажные...а другие напитки в баре подавали в 150 гр. тонюсеньких целофановых .....Мы конечно потом приспособились к специфике этого отеля....купили себе чашки....стали прятать полотенца , чтобы придя с пляжа было чем вытереться...как то приспособились и с едой....

Я и раньше бывала в Тунисе ... и с едой и с сервисом там было все замечательно...и вкусно и всего хватало ....

Справедливости ради хочу отметить , что сам отель хороший...отличная территория...бассейн ...пляж...море...все было замечательно...если бы не этот отвратительный сервис....который испортил нам отдых...

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.1 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение...территория...бассейн...пляж...
  • отвратительный сервис...хамское отношение персонала...очень плохое питание...
Added: 28.08.2018 08:44
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 983 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (501) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галина
Russia
Sertolovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 434