за последние 30 дней
Sol Azur
Наша третья встреча с полюбившимся Тунисом и не менее любимым Новостар произошла в отеле Sol Azur.
Оператор Библио Глобус, АК Россия. Вылет немного задержали из- за опоздавших туристов, полет прошел замечательно- кормили, поили, взлет-посадка на 5 баллов. Миграционные карты раздавали в конце полета.
Весь автобус ехал в наш отель, гид Елена рассказывала о стране, так что время в пути пролетело незаметно.
В отеле после приветственного коктейля нам настойчиво предлагали пройти на ужин, но мы не пошли. Заполнили документы, получили браслеты и отправились в номер в сопровождении сотрудника отеля.
В номере было прохладненько, в холодильнике потом обнаружились бутылки с водой. Как постоянных гостей сети нас ждал комплимент, который скорее расстроил, чем порадовал, было неприятно, ну да ладно)))
Отель,конечно, "подустал", но все прилично. В холле чисто, удобные диванчики и знаменитая люстра. Очень красивый потолок, особенно ночью . На этажах много растений.
Номер большой, на первом этаже, как и просила)))) мебель не новая, но все исправно. В номере большая кровать с обалденным матрасом, одеяла, подушки как пушинки, белье чистое, свежее. Из мебели ещё столик с зеркалом, журнальный стол, кресла, большой шкаф с сейфом, тумба с холодильником, ещё большой комод у входной двери. Ванная и туалет раздельные, сантехника работала прекрасно, гель, шампунь, мыло, добавляли если заканчивались.
Завтраки на улице, что очень порадовало. Завтрак как и во всех отелях - блины, омлеты/глазуньи, очень вкусный мягкий сыр, иногда творог, сосиски, картофель, тушёные овощи, вареные яйца вкрутую и всмятку, каши сорго и овсянка, мюсли, хлопья, сыр, колбаса, йогурты, выпечка, джемы, фрукты. Все вкусное и свежее. Два аппарата с кофе,какао, молоком, соки, чай"в бочке",кстати вкусный.
На обед и ужин тоже все очень достойно. Перечислять не буду, много всего. Что то было острое,но не критично, мяса не один вид, рыбка каждый день, раза три были морепродукты. Много всевозможных овощей,как свежих так и обработанных . Очень вкусная картошечка, баклажаны бесподобны! Еды действительно много, не голодали от слова совсем. А десерты это просто космос!!! Фруктов так же было достаточно - арбузы, дыни, виноград, яблоки, сливы, персики, финики. На детской линии были нагетсы,иногда, правда,суховаты, рулетики с ветчиной, рыба, индейка, котлетки, макарошки, пюре, не порошковое,а натуральное, фрукты,овощи,мороженка.йогурты, суп либо куриный, либо овощной, вкусненькие.Дочка ела все, хоть и привереда ещё та. Не понравилась работа официантов, напитков не дождешься,да и приборы, при удобном случае, могли умыкнуть))) Помыкавшись пару дней нашли все таки замечательного официанта, имя, к сожалению, не помню, столики его в большом зале, справа, за столом, где лежат приборы, фрукты, чай-кофе, невысокого роста, в очках. Всегда усаживал нас за чистый, украшенный цветами стол с напитками, очень приятный человек. Чаевые,конечно же, оставляли, но и без чаевых отношение к людям у него было такое же.
Номер убирали хорошо, претензий нет. Горничная очень милая,улыбчивая. Даже когда просила не убирать, а только забрать мусор, все равно попутно что-то протирала- поправляла.
Да и вообще, весь персонал доброжелательный, не было никаких проблем. Администраторы Александр и Алиса всегда на посту))) не знаю уж, спят ли они??? ))) Решают все проблемы, отвечают на все вопросы, всегда с улыбкой,не смотря ни на что))). Отличные ребята, прекрасные профессионалы.
Море...море прекрасно...пляж чистый, утром работники убирали разбросанные окурки, стаканы, пивные банки, остатки пиццы и тому подобный мусор,который отдыхающие никак не могли донести до мусорки. Пару раз были водоросли, но не критично, они не противные,как речные- озерные, да и черноморские,кстати. Вход в море пологий, для детей замечательно. Медуз замечено не было, только рыбки-кусачки, бесплатный пилинг))) Лежаков хватало, но зонтов маловато. С раннего утра, а может и с позднего вечера))) люди занимали лежаки под зонтами и загорали полотенчики иногда и целый день. У бассейна то же самое - загорают полотенца и другие подручные средства часов с пяти утра, не обращая внимания на запрет "раннего бронирования". Мы рано вставали и на море,соответственно, были тоже рано, лежак в тени находили без проблем, а вот после обеда у бассейна найти лежак проблема.
Анимация,в принципе, нормальная, но не более. Девчонки, конечно,молодцы стараются, но как - то без особого энтузиазма. Хотя, может быть, это в сравнении с прошлогодней анимацией в Даре, там анимация выше всяких похвал, ребята молодцы!!!
Отель расположен на тихой улочке, несколько кафе, магазинчиков. На параллельной улице совсем другая жизнь, куча магазинов, аптек, кафешек. Рядом магазин Ануар, типа наших сетевых продуктовых. Очень интересно прогуляться , побродить по магазинчикам, понаблюдать за местным населением. Местные, кстати, очень доброжелательны, в магазинчиках продавцы немного знают русский, так что с нашим школьным английским и их русским вполне можно об'ясниться.
На экскурсию ездили в Сиди бу Саид и столицу, с Алексеем Перемотом. Очень понравилось, с Алексеем можно ехать на край света или просто сидеть в автобусе и слушать, слушать, слушать. Необыкновенный человек энциклопедических знаний, просто восторг.
Самостоятельно ездили в Медину, порт Хаммамет, Набель на такси. Поездки на такси совершенно безопасны, как сказал один таксист- русских возят аккуратно,не гоняют)) . Таксисты ещё и экскурсию попутно проведут. Такси по счётчику, но лучше уточнить примерную стоимость поездки у администратора и договариваться на эту сумму.
Вроде бы все написала))) Ну и подводя итог - огромное спасибо любимому Новостару за наш отдых!!! Третий раз мы у вас в гостях и точно не последний. Вы большие молодцы, к вам действительно хочется возвращаться. Я очень люблю эту страну, других для отдыха даже не рассматриваю. Ну а если Тунис, то только Новостар!!! Желаю вам процветать и расширяться, радуя нас замечательным отдыхом! Ещё раз спасибо вам!!! До новых встреч!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Елена, благодарим Вас за оказанное доверие и выбор отелей сети Новостар Хотелс. Сожалеем, что Ваши ожидания относительно комплимента не оправдались, здесь мы сделаем небольшую ремарку, программа лояльности - это не только предоставление того или иного комплимента, это шанс для службы размещения, узнав о Вашем прибытии, разместить Вас максимально комфортно, исходя, конечно, из текущей загрузки отеля.
Мы надеемся, что это не омрачило Ваш отдых, и, безусловно, будем снова ждать Вас в отелях сети Новостар!
Собираемся в этот отель в середине июня. Подскажите теплое ли море в это время?? Многие (особенно отдыхающие в августе) жалуются на плохо промытую посуду, грязь везде, жуткую уборку в номерах и постоянные проблемы с полотенцами в номерах. Вы такого не наблюдали??? И ещё, в августе многие жаловались на ротовирус (рвота-насморк-больное горло)....в начале сезона вы с этим не столкнулись???
Спасибо.
Едем с детьми, волнуюсь....