АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1131 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
21 comments
Vacation as a With family in August 2018
01.08.18 - 27.08.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель отвратительный!

Translate

Третий раз в Тунисе, самый не удачный отель из всех в которых были. Всех русских в основном размещают на 0 или 1 этаже, возле бассейна, самое шумное место. Уборка в номерах, отдельная тема, три дня нам не меняли полотенца (фото приложены), одни и те же с черными пятнами. Поменяли только когда пошли жаловаться на ресепшен. Отель 2 линия! Идти до моря мимо стройки по солнцепеку. Пляж маленький, в целом весь отель не приспособлен к такому наплыву клиентов который был (особенно арабы). Море грязное, не самое удачное побережье из тунисских, (разговаривая с местными подтвердили). Анимация никакая!!! Ленивые антматары постоянно подсаживались на лежаки и просто трепались по полчаса. Никакой активности, конкурсов. Вечером только живая музыка около двух часов. Никаких шоу программ (хотя сцена есть). Что касается хвалебного питания, картофель фри давали раза два, крабы 70% испорченых. Нет детского стола. Питание однообразное. В ресторане вечно оререди, грязные стаканы и посуда. В баре нет никаких коктейлей, только пиво и разбавленное вино. Отдельное "спасибо" гиду анекса Илье, которому просто на все наплевать, кроме продажи экскурсий. Никакой внятно информации или помощи в решении возникших вопросов. Территория у отеля маленькая, погулять негде, для детей нет вообще ничего (не понятно почему люди выбрали с ними этот отель). Последнее :обратный перелет. Бардак в самолёте компании Azur, огромное колличество пьющих людей, команда экипажа ничего не делала для предотвращения этого. Нескольким пассажирам стало плохо, на борту не было даже нормальной аптечки с препаратами от отравлений (давали сами пассажири), стюардессы ничего не знают! Отдых запомнился не лучшими впечатления из за не удачного выбора отеля, повелись на хвалебные отзывы!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • нет
  • пляж
  • анимация
  • питание
  • сервис
Added: 27.08.2018 21:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 758 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Useful review
Удивлена вашим отзывом. Была в отеле год назад и хотела вернуться,но он очень дорого стал стоить да и вылетов в него из нашего города нет. Год назад был замечательный отель. Питание- супер. Все очень вкусно и много, большое разнообразие. Мы летали с друзьями и нас поселили на 3 и этаже. Персонал внимательный. У меня только хорошие воспоминания о этом отеле.
Марина, в данный момннт находимся в отеле. Все нормально, есть, конечно, минусы, но во многом не согласна с данным отзывом. Номер , если не устраивпет можно поменять, мы обошли 4 номера и выбрали тот, который нам понравился. Живая музыка играет каждый вечер около главного входа, шоу показывают на сцене, вчера, например, танцевали проффессиональные танцоры, очень красиво. Согласна, что море бывает и лучше в Тунисе, чем здесь, но это уже не вина отеля. Про еду - мы не едим картошку фри, поэтому ее наличие не проверянм, а вот зеленых салатов, курицы, рыбы и говядины в разных видах здесь много.
Он и в этом году был такой.. По крайней мере в апреле-мае.. И место хорошее, магазины рядом, Порт-Эль-Кантауи.. Питание получше многих турецких пятерок. Насчет экскурсий - никто не навязывал.. Девушки гиды очень занимательно рассказали о достопримечательностях, что многие сами захотели поехать.. Мы так ездили в Дуггу-Загуан, всего по 100 динар с человека, около 80 баксов за двоих.. Назад вообще через столицу - Тунис возвращались. За день около 500 км проехали по Тунису.. При длительности туров из Ростова в 10-11 дней цена очень невысокая, по крайней мере вначале сезона..
Просто есть люди, которые напишут гадость о любом месте..
Оля , в том году пляж убирали каждое утро в 6 часов. Мы утром ходили купаться и видели. Мои друзья прилетели на день раньше и встречали меня на ресепшене, так их спросили какой у них номер и мне дали рядом. Я в таком восторге от отеля ! Персонал отзывчивый. Недостатки есть везде, просто как на это смотреть. Еды было много и вкусной. Мы тоже фри не едим, и выбор был огромный. Ну были очереди за некоторыми блюдами , со сковороды, что говорится, ну и что? Понятно, не могут сразу нажарить на всех. Территорию мыли щетками, тоже утром. Талассо центр-замечательный! Я брала 6 дней и 7-й в подарок. Мы по экскурсиям ездили. Я влюбилась в Тунис! Жалею, что не в этот отель еду, но это уже вторая поездка за год. Теперь в Хаммамед лечу. Хорошего отдыха!
Вы точно про Кенз пишите, автор?
с автором согласен на счёт невменяемого гида. Этот товарищ видимо очень неприятен. Самовлюблённый павлинишка ...........
Очень удивила уборка пляжа - собирают все водоросли и мусор на берегу и сбрасывают всё в море.......... Жуть. Зато водоросли не воняют. Я такого идиотизма никогда и нигде не видел. Словом - арабы.
Мстислав, скажите пожалуйста, а "самовлюблённым павлинишкой" вы стали меня считать наверное после всей грязи и оскорблений произнесённых вами в совершенно невменяемом пъяном виде в мой адрес?
И, наверное, особенно я вам перестал нравится когда просто молча ушёл от вас после ваших слов что "АНУСтур должен тут меня обслуживать!" И добавляя к этому цирку крики вслед "эй, ты, слышишь! ты куда пошёл, на?!"
Или это просто у вас такая классическая тактика "лучшая защита - это нападение"?...
Useful review
Мы были в июне и я очень удивлен вашим отзывом.У меня на ютуб канале "vzagalipozagalyam" есть много видео с едой, анимацией и всем остальным, посмотрите и сравните со своими впечатлениями. Гида мужчины вообще не было.
Именно.. У нас и гиды и сервис по работе с клиентами - были только женщины..
https://www.youtube.com/watch?v=9s9dkBg50xo&list=PLiocQzkWil6HC-NXrNFKIcGIl3T_0gW1P
Всем доброго дня.Вернулись вчера из этого отеля- впечатление неоднозначное,есть плюсы и минусы.Номер действительно у нас был на 0 этаже с выходом на бассейн,действительно Очень шумно,если слабые нервы и любите покой не советую,я ездила с мужем и 11 дочерью.В конце отпуска шум очень стал утомлять,правда дискотека до 12.Персонал очень приветливый,уборка была хорошая,каждый день меняли белье и полотенца,мыли пол,проверяла))Уборщица всегда встречала улыбкой и приветствием,через день ставили гель,шампунь,мыло,проблемы если возникали,всегда быстро решались.Персонал не работал на отвали.По обслуживанию в ресторане нареканий никаких нет,помогали рассаживаться менеджеры в серых футболках,если видели наше замешательство,напитки приносили быстро,ничего мы не платили!!!и никого не прикармливали,персонал сам старается за это всем спасибо))).Мне не понравилось море- грязно,плавют пакеты,стаканы,даже однажды видела старую зубную щетку,неприятно очень.Территория акватории отеля очень небольшая для него тесно.Пляж действительно чистят видела,но море непредсказуемо,день чисто,на др день не хотелось заходить,спасались бассейном с морской водой,вот там действительно релаксОчень понравилось посещать крытый бассейн это бесплатно.Территория зеленая,чистая,ухоженная.Еда - нормальная,очень понравился на завтрак творожный сыр или творог не поняла что это,стейки вкусные были говяжьи на гриле,очередей не видела,приходили на ужин около 20.
такое впечатление, что автор пишет о каком-то другом отеле.. С женой отдыхали в этом году в конце апреля-начале мая.. Единственный минус для нас был - обилие водорослей, которые невозможно было полностью убрать и чуть подкачавшая прохладная погода.. Ну не нравится тебе - покупай тунисские пятерки, которые в мае стоят под стольник..
Не, во многом автор прав - Кенз в мае и в августе как говорится две большие разницы. Посуда не просто не промытая, а зачастую именно грязная, салфетки надо выпрашивать, бармены хамят и вымогают чаевые, питание разнообразное, но не вкусное, фрукты в таком минимуме и часто гнилые. И за это люди в сезон платили 100+ тыс! Не стоит этот отель таких денег
А теперь, Елена, давайте по порядку и как можно подробнее, на что именно мне было "наплевать" ?
Больше фактов, как говорится!
Не обращайте внимание на заевшихся жадных москвичей, которые едут в бюджетный отель 4*, а хотят сервиса на 6*, не желая нести дополнительных трат.. Мне так понравилось.. Причем, когда я был в мае, девченки от Аннекса вообще экскурсий не навязывали, а народ к ним повалил, т.к. 11 дней нужно было себя чем-то занять и очень на экскурсии понравилось.. Есть такая категория людей, которым всегда плохо, если другим хорошо. Может грубо, но есть такое выражение "метать бисер перед свиньями".. Думаю, этого не стоит делать или оправдываться..
Вот как, наш гид читает комментарии. Это хорошо. А вот гадости о компании, которая Вам даёт работу, Вы оставьте при себе, а не приписывайте это мне!)))))))
Вроде взрослый мужчина, а ведёте себя как подросток - ёрничаете и перевираете мои слова... Похоже, действительно, не о чем с вами разговаривать...
Вы ведь прекрасно понимаете о чём я написал! Что оскорбительно видоизменённое название туроператора, АНУСтур, было произнесено именно вами!
Что могут подтвердить как минимум три свидетеля. Один из них, самый беспристрастный - камера видеонаблюдения, находившаяся над вами слева!
Впрочем, я могу допустить, что к тому моменту когда это всё происходило, вы уже находились в абсолютно беспамятном состоянии. И именно поэтому вам сейчас так тяжело признать авторство этих словесных "шедевров"....
Илья, Вы меня насмешили! Детский сад.- три свидетеля, один из которых камера наблюдения.....!!!)))))))))))) Похоже, боитесь потерять своё место и вернуться в славный городок Гомель?!))) Не я один о Вас "хорошего" мнения. Всего Вам доброго. Не утруждайте себя ответом! Я не буду на Вас жаловаться! Идите с миром!
Мстислав, или как вас там на самом деле величать..
Спасибо за ваш совет не утруждать себя ответом. Но, пожалуй, я пропущу его мимо..
А теперь по пунктам очередного вашего нелепого ответа.
1. Место я своё абсолютно не боюсь потерять. Потому что знаю что никогда и ни при каких обстоятельствах не позволял себе даже намёка на неуважительное или оскорбительное отношение к клиентам компании.
2. Возможно, вас это очень порадует, но я действительно очень скоро возвращаюсь в свой "славный городок" Гомель. Но, лишь потому, что сезон заканчивается и до следующей весны и следующих "Мстиславов" тут будет делать нечего.
3. Те случаи, когда к нам с истерикой и интонацией "вы нам должны" приходите такие как вы , а также вам подобные Елены и прочие "властелины мира", учат нас лишь одному! Что вас таких, с "хорошим" о нас мнением меньше не станет никогда!
И за это вам большое спасибо! Честно. Это реально делает нас сильнее и опытнее.
Ну и главное.
Это Я ОТПУСКАЮ ВАС с миром. Искренне желаю вам научиться признавать свои "нетрезвые" ошибки, а также личностного роста и самосовершенствования.
))) Ну вот, я так и написал о Вас, что Вы самовлюблённый нарцисс! )))) Берегите себя!
Похоже, что это неисправимо...
Бог вам судья, Мстислав.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (372) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.03.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 130
  • Photos: 12
0 Благодарностей