АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2116 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2018
07.08.18 - 20.08.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Разочарован

Translate

Четвертый раз в Турции и в частности в этом отеле. Ездили семьей предыдущие три года, если и были какие-то мелочи...то несущественно. В целом, огромная территория, много растительности, чисто красиво. Еда и напитки просто отлично (ездили всегда по ультре). В этом году прям в шоке. Посреди бела дня, пока мы отлучились на море прям с лежака украли детского надувного единорога, купленного кстати за день до этого ребенку в подарок. Увидев пропажу я пошел на ресепшен, жена осталась у бассейна разговаривать со свидетелями. Я пришел на ресепшн, объяснил проблему...мне заявили что сейчас придет специальный работник типа ждите. Прождал 30минут. (он видать из Манавгата на автобусе ехал). В итоге сотрудница спрашивает меня не я ли обращался к ней два дня назад по поводу потери такого же единорога, выясняется что какая-то женщина два дня назад заявляла о потере. Ну нее..у меня тока что пропал. Идем вместе с ней к бассейну и там наши соседи по лежаку, Голландцы к слову, рассказывают что подошла некая женщина и попыталась взять нашего единорога, на что они (Голландцы) сказали ей что игрушка не ее и брать ее не стоит. Она же им сказала что у нее такой пропал два дня назад и она ...ять думает что этот ее, берет и уходит. Сотрудница все выслушала, что-то там записала, пометила в каком номере мы живем и обещая перезвонить, удалилась. Молодые Голландцы сказали что запомнили лицо этой женщины и вызвались пойти по территории вместе со мной в надежде ее увидеть. Прошли мы практически все, но не единорога ни женщины не нашли. В конце заходим вместе в ресепшн, еще раз объясняем ситуации и просим вызвать сотрудника еще раз. Сотрудник прийти отказывается. Объясняем на ресепшн что обращавшийся к ним два дня назад человек и наш вор это одно и то же лицо. При обращении номер ее комнаты зафиксирован, просим пройти к ней и если человек опознает ее лицо то...... На что получаем отказ с комментариями ЭТО НЕ ЭТИЧНО. Красть чужое в наглую при свидетелях это норм, а тут значит не этично. Спрашиваю, тут нормально если ты берешь чужую вещь и говоришь что ты это когда-то там потерял, в ответ тишина.

В общем меня уверили что это они ТАК не оставят, что мы можем идти отдыхать, а нам как только разберутся сразу позвонят. Жена написала сообщения о краже на сайт отеля и в месенджер на фейсбук. Ответили.....обратитесь на репешн.

По итогу ТИШИНА....ваще ТИШИНА. Просто как будто ничего не было, ни сотрудники эти ни ресепшн никто ничего не соизволил даже сказать!

Не оставляйте свои вещи без присмотра. Могут своровать что угодно и концов потом не найдешь.

  • еда и напитки.
  • отсутствуют средства видеонаблюдения
Added: 27.08.2018 18:34
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 558 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (169) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий
Russia
Novokuznetsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 116