за последние 30 дней
Прекрасный отдых!
Отдыхали с 23.07.18 по 30.07.18, номер 242. Не люблю писать отзывы, просто лень, но начитавшись некоторые комментарии с негативными отзывами, решился все-таки потратить время, восстановить справедливость, потому что во многих случаях пишут откровенную брехню, которая и меня в свое время ввела в заблуждение, а на этом фоне лишние переживания и сомнения! Отель бронировал еще весной, туроператор Интурист, так как бронировали заранее, то время от времени читал отзывы и естественно, начитавшись таких ужасов, хотел уже отказываться от путевки!
В Турции не первый раз, всегда в отелях 5*UAI высокого класса, да и не только в Турции, поэтому есть с чем сравнивать! Регион Кемер выбирал осознано, больше всего его люблю, он самый красивый на мой взгляд, горы, буйство растительности, всё утопает в зелени! Хотя большинство отелей там уже и не молодые, так как застраиваться регион стал одним из первых, регион Белек моложе и отели современней, но мне не нравится, равнина, мало растительности, это такой тупик в конце Средиземного моря, чаще волнение на море, вода мутная и весь мусор к этому берегу, в Кемере с этим все отлично, он проходной, потому вода всегда чистая! Отель не позиционируется как русскоговорящий, не Тагил)), примерно 90% европейцы и все остальные 10%, это сразу заметно на морском пляже, европейцы не очень любят открытое море, все в основном у бассейнов, потому персонал почти русского не понимает, если какие-то проблемы, то на ресепшн зовут русскоговорящего! Контингент в основном семейный с детьми и люди в возрасте, молодежи будет скучновато!
Ну про территорию Paloma Foresta рассказывать уже не буду, она великолепна, это признают даже самые ярые ненавистники, хотя кто-то умудрялся даже считать трещины на дорожках!)) Единственный критерий выбора была большая территория, не люблю маленькие отели!
Перелет и трансфер ничего особенного, всё как обычно, у Интуриста с этим всё нормально, удобный автобус, гид веселый, не навязчивый, от аэропорта до отеля ехать минут 20, единственное, что отель оказался в конце и по пути заехали еще в несколько отелей! Приехали в отель в 14.00. Заселение вообще «убило»! Я первый этаж и бунгала ненавижу, потому всегда прошусь на верхние этажи, только заикнулся об этом, без всяких переговоров сразу дали Junior Suite на втором этаже, хотя бронировали обычный Standard! Всё заселение заняло по времени, только моё заполнение анкет и мы уже в прекрасном, семейном номере с диванами и двумя балконами, с видом на сказку, кедры и невероятный воздух, номер в отличном состоянии, кондиционер работает постоянно, даже когда уходишь, для этого вставлена вторая карта в слот, ВСЁ ЧИСТО, сам номер в идеальном состоянии, постель кипельная, без дыр, халаты чистые и целые, полотенца тоже! Мини бар полон и даже 2 рулона туалетной бумаги в туалете без плесени, видимо уборщики тоже читают отзывы!))
В конце опуса приложу ссылку на мой YouTube канал - обзор отеля, там всё есть, номер, территория, питание, море и тп, чтобы не подумали, что я вру или засланный казачок!))
Концепция отеля – очень лояльное и ненавязчивое отношение ко всему! Нет пресловутых браслетов, как в других отелях! Мы в номере практически не находились, потому убирать там особо было нечего, хотя уборщики приходили каждый день, но мы их день, через день отправляли! Мини бар специально не пополняют, потому что многие вообще им не пользуются, но если у вас закончился, звоните на ресепшн или говорите проходя мимо, в этот же день пополняют! Ни каких проблем!
Персонал отеля приветливый! Никакой дискриминации русскоговорящих, всё вежливо, доброжелательно, с улыбками! Не знаю с каким ненавистный фейсом там нужно ходить, чтобы тебя стал сторониться персонал!!) После первого обращения уже запоминают предпочтения! В лобби баре, который работает 24 часа, иной раз только увидят за столом, сразу приносят то, что любишь без заказа, аж удивляло такое отношение!)) Бармены, официантки молодые, веселые, приветливые – отличные ребята! Очень радовали обслуживанием! Но есть одно НО, при первом посещении, при заказе например виски, льют местный напиток, если просишь что либо нормальное, без всякого наливают шотландские бленды и после уже проблем с этим нет, ну такая хитрая система во всех турецких отелях, немного пытаются экономить, к этому уже привыкли!)) Делают очень вкусные коктейли, пиво, шампанское хоть залейся в любое время суток! В баре на пляже тоже отличные ребята!!
Питание!!! Сразу могу сказать я очень люблю вкусно покушать и говорить, что в отеле однообразное, плохое питание, это десять минусов на карму!)) Каждый день разнообразные блюда, их много, и они вкусные! Всегда для себя можно выбрать что-то вкусное! Много сыров, оливки, соусы, салаты, колбасы, пицца, зелень, фрукты, сладости, торты, мороженное, апельсиновый фреш и тп вкусности! Постоянно гриль, несколько видов мяса, говядина, баранина, курица, утка, индейка, рыба, белая и красная, несколько видов, раки и морепродукты, всякие рулетики, фаршированные груши, долма, суши, блины, омлеты, супы и тп, не говоря уже о гарнирах! Отдельно есть стойка для детей и язвенников, не соленое, не перченое, с блендером для смешивания! Для тех, кто не наелся, есть ночное питание, супы и гамбургеры! И как поворачивается язык, сказать, что там нечего есть и всё не вкусное, покажите тогда ваши фотки из Burj Al Arab, для сравнения и что вы тогда делаете в этом нищебродском отеле!?)) Очереди за вкусностями отдельная тема! 3-4 человека это очереди? и то чаще всего эти очереди создают наши быдловатые соотечественники, при мне один молодой человек в красной майке, так самозабвенно и медленно стоял, перекапывал кучу креветок, выбирал самых крупных, наверно последнюю Приору продал, чтобы невесту свозить и решил отожрать теперь по-полной!)) Естественно за ним образовалась очередь, человек 8, как загрузил себе корыто, очередь исчезла! Но может все боялись, что это последнее, и не достанется, нет, постоянно пополняется! Тарелки грязные, отбитые – ВРАНЬЁ, ни разу не попались!!)) Места за столиками снаружи и внутри ресторана есть всегда!! Мало того, нет никакого контроля на выходе из ресторана, что хочешь бери и неси в номер, хоть тарелку нагреби, в других отелях не разрешали взять даже персик! Это опять же о лояльности Paloma!)) Еще один приятный момент на день рождения поздравили, принесли тортик в номер!
Внутри грязно и на террасах? Кресла грязные?, так вы же сами после моря мокрые идете и на них садитесь! Во всех общественных местах постоянно убирают! Постоянно! Коридоры чистые, всё блестит! В туалетах тоже чистота! Даже техперсонал в чисто белой одежде меняли лампочки на террасе! На пляже тоже все время убирают, ходят уборщики с мешками, собирают мусор, бутылки, посуду, опустошают урны! Лучше смотрите на себя! На пляж запрещено брать из бара стеклянные бокалы, чтобы не побили на песке и не порезались, бармены специально каждого спрашивают, где сядешь, на террасе или на пляже, но быдлу же все по барабану, на столиках под шезлонгами, между лежаками постоянно стеклянная посуда!!
Шезлонгов не хватает, потому хитрый, быдловатый народец занимает их с вечера, причем занимают сразу в нескольких местах, на пляже, у бассейнов, под деревьями и даже у внутреннего бассейна с сауной, который всегда пустой! люди кидают на шезлонги полотенца, майки, детские игрушки и круги и сколько раз наблюдал за такими местами, они пол дня стоят занятые без людей, могут вообще придти после обеда или вечером! Шезлонги на пирсах вообще всегда заняты, стоят пустые! Ну нельзя же быть такими скотами! А потом отель плохой!
Очень большое пожелание отелю, сделать штраф за утерянные полотенца и после нескольких часов пустого простоя шезлонгов, персоналу собирать полотенца, а всякие шмотки сваливать куда либо в один ящик, для сильно хитрых!))
Кошки! Еще одна тема!! Это тоже особенность и лояльность отеля! Для кошек за отелем есть даже теремок с домиками и питанием, а также загон с кроликами!)) Кошки есть, может с десяток, но они полудикие, в руки не даются, по креслам не валяются, собираются во время приема пищи, ходят между столами, что-либо выпрашивают, но не назойливо, с опаской, кто подкармливает, они возле того столика, это даже создает для отеля какую-то добрую обстановку, возле нас они собирались всегда, жена в первую очередь кормила их, после сама)), у самих двое котов дома, мы их любим! Но к этому опять же их приучили сами отдыхающие! Никакой шерсти, никакого запаха от кошек нет! И теперь по желанию каких-то злобных туристов, кошек надо усыпить, что ли!? Люди любите животных, мир будет добрее! А если совсем нервы плохие, отдохните сначала в специальных учреждениях, на релаксантах, восстановите нервную систему!))
Спросите поехал бы я туда еще раз!? Хоть я и не люблю посещать одни и те же места два раза, в Paloma Foresta поехал бы хоть сейчас!! Всем добра!!
И обещанный ролик с честным обзором отеля: https://youtu.be/3ZjlyzgP2pM
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Заранее благодарю за ответ.