за последние 30 дней
Спасибо за хороший отдых!!
Отдыхала в отеле в июле, с 16 летней дочерью. Выбрали отель Pine House по хорошим отзывам. Бронировали номер и делали предоплату в апреле, в итоге получилось почти в 2 раза дешевле, чем если бы брали перед отьездом. Туркомпания Санмар. Номер обычной планировки, стандартный, по внешнему виду как на сайте, с глухим балконом с видом на дорогу, 4 этаж. Великолепный вид на горы и поселок. Номер небольшой по размеру, для троих взрослых людей будет тесно, для двоих вполне нормально.
Кондиционер работал отлично, в одном из отзывов написали, что не работал, это было бы ужасно, так как номер под крышей и прогревается очень сильно. Заселение прошло очень быстро, пару строчек заполнили, выдали ключ, браслеты и пошли в номер. Помогли донести чемоданы.
Отель чистый, уютный. В холле есть WiFi , на телефоне дочери работал нормально, на мой телефон не подключился, видела что у некоторых была та же проблема, но был платный WiFi, его мы и подключили и спокойно пользовались им в номере, с хорошей скоростью.
Сейф бесплатный,очень большой. Пляжные полотенца выдают под возвращаемый залог.Смена полотенец бесплатно каждое утро в хамаме ( в отеле, в котором были прошлое лето, 5*, смена полотенца стоила доллар). Хамам в отеле рекомендую, ценник нормальный, ехать никуда не надо,будут заниматься только вами, никакой толпы, в отличие от общественных хамамов, куда возят экскурсоводы, не введитесь на экономию в пару долларов,там все поставлено на поток и никакого удовольствия, шумно,много народа.
Питание в отеле отличное, конечно, вы не увидите горы еды, как в 5 *,но оно и не надо, так как это, как правило, вчерашние продукты переработанные в салаты. Здесь все было просто свежайшее, каждый день какие то новые блюда добавлялись, фрукты,арбузы,по вечерам гриль. Единственное, что не хватало- это морепродукты, но их часто и в 5* не дают. Официанты большие молодцы, все убиралось моментально, вежливые, улыбчивые. С местами в столовой проблем не было, но лучше все таки идти или прямо к открытию, или через полчаса. Вообще работа кухни отлажена на отлично. Спасибо управляющим на кухне, давно в Турции не встречала такую отличную организацию кухни (хотя отдыхали всегда в 5*, это первый год, когда рискнули взять 4*).
До моря 5-7 минут по цветущей улочке. Вообще, отсутствие практически собственной территории у отеля не огорчает. Поселок Чамьюва очень тихий, цветущий, зеленый, выходя из отеля и не ощущаешь что ты в городке, будто продолжаешь идти по отелю. И прекрасная набережная!
Пляж убирают. С лежаками у нас проблем не было (мы ходили с 9 утра до 10 и после 16). Наша публика, как обычно, любит занять лежак и уйти. Море очень теплое, чистое и прозрачное, смотреть там нечего. На пляже крупный песок, у береговой линии и в море галька. Я советовала бы тапочки для купания, легче будет заходить в море. Главное, обращайте внимание, на своей ли территории лежите)), так как рядом лежаки другого отеля, «Pasha`s Princess» и вас вежливо, но настойчиво попросят перелечь на свою сторону.
Для тех,кто едет с маленькими детьми, считаю, отель не очень подходит, питание в основном рассчитано на взрослых, море с крупной галькой и глубокое.
Анимация была)) Все что я могу сказать, так как мы не любители анимации. По вечерам мы обычно гуляли по поселку.
Радушный, дружелюбный персонал. Ксения и Ирада на ресепшене, всегда ответят на все ваши вопросы, если какие то проблемы, они решались в течении 5 минут. Огромное им спасибо!!!
Уборка номеров, тут конечно не совсем хорошо) Поняла в чем проблема, когда убирались при нас. Полы моют не водой, а попшикав из распылителей какой то жидкостью и размазав все шваброй)) После этого,конечно, остается много чего на полу.Под кровати вообще похоже не заглядывают. Но мы уже в Турции привыкли к такой уборке ,поэтому беру с собой тряпку и если мне не нравится, перемываю.
На экскурсии ездили только на «Огни Анатолии», очень понравилось.
На автобусе можно проехать до Кемера, садитесь на автобус и выходите на конечной у башни с часами. Там есть 2 магазина одежды Вайкики, цены порадовали. Недалеко от отеля есть супермаркет миниМигрос, подальше большой Мигрос.
К сожалению, перед отьездом не удалось продлить номер (уезжали в 17 ч.), но в холле отличные диваны, дочка читала на планшете, я провела время в бассейне. Помыться и переодеться можно в хамаме. Полотенца сдали прямо перед отъездом. Так что время пролетело незаметно.
Самое главное, это все таки позитивный настрой, чаще улыбайтесь обслуживающему персоналу, выучите пару слов благодарности на турецком языке и ищите во всем хорошее. И не забывайте, что вы ехали в отель 4*, хотя, по моему мнению, отелю стоит немного чего улучшить и вполне можно претендовать на 5*. Так как некоторые пятерки, в которых мы были ранее, хуже, чем этот отель.
Огромная благодарность всему персоналу отеля за доброжелательность, улыбчивость, отличное настроение и позитивные эмоции! Отель рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?